Новые механики ведения в Minecraft изменят транспортировку мобов навсегда

В Minecraft перемещение мобов из одного места в другое является утомительной задачей. Некоторым существам необходимо помещать в лодки или тащить за поводок, в то время как других можно привлечь едой. Поскольку в игре необычный рельеф местности, бывает сложно перемещать этих существ на лодках или поводках.
Однако, после того как Mojang представила новые возможности поводка в снимке Minecraft 25w16a, можно с уверенностью сказать, что это изменит способы, которыми игроки передвигают мобов, навсегда.
Как новые механики поводка улучшат транспортировку мобов в Minecraft?
Счастливые гасты могут легко передвигать мобов
Перемещение сущностей становится гораздо проще с последними изменениями счастливого гаста и повода в снимке 25w16a. Игроки смогут использовать повод, чтобы привязать любую большую сущность, такую как лодки, нюхательных собак, лошадей, лам, и т. д., к счастливому гасту. Когда большая сущность подключена к счастливому гасту при помощи повода, вокруг нее появляется уникальная конфигурация из четырех поводков, как показано на картинке выше.
Сущности, связанные со счастливым гастом, будут подниматься, когда летящее существо поднимается. Игроки могут затем использовать стремянку, чтобы контролировать счастливых гастов и легко перемещать свисающие сущности.
Игроки могут легко перемещать жителей в лодках, панд, лошадей, лам и любых других мобов, привязанных к счастливым гастам. Поскольку эти новые летающие существа могут подняться высоко в небо и направляться прямо к своему месту назначения, без вмешательства рельефа мира, этот метод станет одним из лучших способов транспортировки мобов в будущем.
Физика повода для летающих существ значительно улучшена
На данный момент физика повода довольно шаткая, особенно когда игроки летают с подвешенными к ним существами при помощи поводков. Поводки всегда были перетянуты, и было сложно совершить безопасную посадку, чтобы не повредить висящих существ.
С новыми изменениями повода в снимке 25w16a, Mojang значительно улучшила физику повода, особенно когда существа связаны с игроками в воздухе. Трос будет менее тянуться и будет казаться более прочным.
Мобы также получат меньше или вовсе не будут получать урон при посадке на поводке. Это особенно полезно, когда игроки несут своих привязанных мобов сами, а не счастливый гаст.