Недостаток Наруто в том, что Кишимото не может преодолеть фольговых персонажей
Naruto является, пожалуй, одним из самых популярных аниме-манга произведений, достигнувших статуса вечности. Прошлые, настоящие и будущие поколения имеют, имеют или будут иметь возможность прочувствовать эпическое путешествие номер один Корявого Ниндзя. Однако одной из крупнейших критик создателя Масаши Кисимото связан с его полаганием на персонажей-фойли, часто строя их личности и ценности в соответствии с Наруто.
Чтобы быть ясным, фойли могут добавлять сложности и глубину сюжету. Тем не менее, многократное использование этой стратегии Кисимото затрудняет развитие и разнообразие отношений между персонажами. Многие антагонисты в серии кажутся очень похожими на главного героя, но склонны идти по темному пути. По сути, здесь происходит повествование “ты такой же, как я”, которое повторяется снова и снова.
Хотя Кисимото представил запоминающихся и даже симпатичных злодеев, эта постоянная повторяемость остается недостатком, когда смотреть на общую картину.
Отказ от ответственности: Этот материал содержит только мнение автора.
Полагание на персонажей-фойли может быть крупным пятном в Naruto
Как упоминалось, хоть мы получили ряд запоминающихся злодеев из серии, Кисимото часто полагался тяжело на персонажей-фойли. Эти персонажи были созданы с параллелями к Наруто Узумаки. Когда они, наконец, сражались и дым рассеивался, часто происходил случай “ты такой же, как я”, и блондин использовал свой Ток Но Джутсу, чтобы дойти до злодея.
Хотя такой подход применялся к одному или двоим из его противников, одинаковая ситуация снова и снова становилась немного утомительной. Например, полностью оправдано было, что Наруто и Гаара были “ты такой же, как я”, — оба были изгнанными джинчурики с трудным детством и, в конечном итоге, стали лидерами своих деревень. Однако разница была в том, что Гаара пошел по темному пути, тогда как Наруто сохранил свою человечность.
Далее рассмотрим злодеев, таких как Обито Учиха, Пейн/Нагато и т. д. В случае с Обито, парень был очень похож на ребенка — открытые мечты с сильным чувством товарищества. Однако несчастные события, которые испытал Обито, привели его к началу Четвертой Великой Войны Шиноби. В сравнении, несмотря на трудное начало, блондин Шиноби так и не слишком изменился.
Затем перейдем к Нагато, или Пейну, как он себя называл. Родом из того же Клана Узумаки, Нагато также был учеником Дзирайи. Как и Наруто, его учитель верил, что он может принести как великий мир, так и разрушение. Однако парень считал, что оба необходимы — великое разрушение для достижения великого мира. Он видел себя как Героя, оправдывая свои методы как необходимые для общего блага.
В сущности, Ток Но Джутсу стал слишком мощным, способным превратить худших из злодеев в союзников или открывать им глаза. Использование Кисимото антагонистов, которые параллельны Герою Листа в каком-то смысле, но с увеличением ставки, было интригующей концепцией, но с течением времени стало рутинным. Многие фанаты соглашаются, что, хотя злодеи начинали как разные, в конце концов они становились похожими на Наруто каким-то образом.
Точно так же, помимо главного героя, серия изображает другие выдающиеся пары, такие как Хаширама-Мадара и Какаши-Обито, отражающие контраст Наруто-Саске. Безусловно, такой подход подчеркивает темы дружбы и соперничества. Однако в долгосрочной перспективе это способствует сужению сюжетной глубины истории.
Большая зависимость Кисимото от персонажей-фойли упускает возможность поглубже понять персонажей с комплексными отношениями и динамикой. Они могли бы простирается дальше, чем просто обычные противоречия, делая этот аспект повторяющимся недостатком в броне серии.
В заключение
В заключение, неспособность Кисимото преодолеть персонажей-фойли остается смешанной с его наследием повествования. Как упоминалось ранее, контрастные динамики между популярными парами персонажей подчеркивают основные темы истории о братстве, соперничестве и борьбе за идентичность. Однако чрезмерное использование этого тропа ограничивает потенциал персонажей.
Хотя эти пары демонстрируют глубокие моменты, иногда они склонны подавлять развитие, застраховывая персонажей в строгие роли во имя сюжета, а не их развития. Повторная рамка Кисимото мотиваций персонажей параллельными друг другу мешает ему углубляться в разнообразные и индивидуальные сложности.
Вполне очевидно, фойли помогли серии достичь незабываемого эмоционального воздействия. Однако Кисимото придерживаясь такой формулы, может быть важным недостатком, который удерживал серию от более широкого повествовательного разнообразия.
Связанные ссылки:
- Дать Итачи Учихе клетки Хаширамы в «Наруто» могло бы закончить Шиноби-войну намного раньше
- Почему статус официальным автором «Боруто» Кисимото или Икемото делает разницу, объяснено
- Почему Наруто назвал Обито самым крутым парнем? Объяснение