Прохождение Mystery Tales: Alaskan Wild — решение всех головоломок

Это руководство содержит прохождение игры Mystery Tales: Alaskan Wild и охватывает решение каждой головоломки и расположение каждого скрытого предмета. Надеюсь, с нашим гайдом прохождение игры станет для Вас легкой прогулкой! Пристегните ремни и поехали!

Общие советы

Это официальное руководство для игры “Загадочные истории 3: Дикая Аляска”!

В данном руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб, но на скриншотах показаны все места, где это требуется. Головоломки с предметами, которые нужно найти, называются “HOP”. В этом руководстве не будут представлены скриншоты HOP, но будет указано, когда HOP будет доступен и какие предметы собраны в инвентаре. Здесь вы найдете пошаговые решения для всех неслучайных головоломок. Ознакомьтесь с инструкциями в игре для каждой головоломки. И не забывайте использовать карту, чтобы быстро перемещаться между локациями!

Содержание:


Прохождение Загадочные истории 3: Дикая Аляска — основная сюжетная линия

Введение:

Дата выхода: август 2015 года.

Сюжет: Ваша сестра Элли упорно уговаривает вас приехать к ней в Аляску, где она встретила свою вторую половинку.

Когда она заманивает вас обещанием нового материала для вашей следующей книги о фотографии, вы не можете устоять и решаете сесть на самолет, чтобы навестить ее. Однако вы узнаете, что вас ждет неудобный семейный ужин с будущей тещей!

На первый взгляд, все кажется нормальным, но затем вашу сестру похищают, и вам приходится отчаянно пытаться найти ее!


Глава 1: Город

  • Поговорите с Элли (A).
  • Переместить ткань; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ КОЛЬЦА (B).
  • Поместите колокольчик (С); позвони.
  • Ударьте по льду 3 раза (D).
  • Возьмите КАМЕРУ; поместите части (E).
  • Возьми камеру.
  • Осмотрите дверь (F).
  • Возьмите гаечный ключ и стартовый шнур (G).
  • Идите налево.
  • Поговорите с Чарльзом (H); получите СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ.
  • Возьмите САМОЦВЕТЫ (1/4) (I).
  • Возьмите САМОЦВЕТЫ (2/4) (J).
  • Используйте ЛОПАТУ (СН).
  • Идите направо.
  • Поговорите с Крисом (L); получить чашку кофе

Используйте ЧАШКУ КОФЕ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N).

  • Дайте КОФЕ (O).
  • Поговори с Коди; получите Волшебный Амулет.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (P).
  • Решение (Q).
  • Получите ПИН БОББИ.
  • Спуститься.
  • Используйте гаечный ключ (R); получить сломанный мотор.
  • Используйте СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
  • Спуститься.
  • Используйте СКРЕБОК (T).

Соберите кусочки (1-9).

  • Используйте Волшебный Амулет (U).
  • Идите направо.
  • Поговорите с Даниилом (V); получить SANDPAPER.
  • Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (W).
  • Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
  • Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (Z).

Решение (AC).

  • Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКИ (D).
  • Поместите фигурку ABIGAIL (E).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕВОЗЧИК (F).
  • Используйте БОЛЬШОЙ ПИН (G); возьмите КОЖУ и ЛОМ (H).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I).
  • Спуститься.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K).
  • Идите налево.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА для мини-игры (L).

Решение (M): (GE) (DG) (CD) (AC) (EA) (DE).
Возьмите ТОПЛИВО (N).

  • Объедините ШНУР СТАРТЕРА (O), ГРЕБИТЕЛЬ (P) и ТОПЛИВО (Q) с Сломанным двигателем; используйте SANDPAPER.
  • Возьмите ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (R).
  • Дайте ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (S).
  • Иди вперед.

Играть в мини-игру; решение (TY).


Глава 2: Через реку

  • Возьмите Лезвие бритвы (Z).
  • Используйте лезвие бритвы; возьмите отмычку (A).
  • Используйте отмычку (B); возьмите Сложенную записку.
  • Откройте сложенную записку (С); возьмите рваный эскиз.
  • Идите налево.
  • Поговорите с женщиной (D).
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (E).

Решение (FI).
Получите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

  • Поместите рваный эскиз для мини-игры (J).
  • Решение (K).
  • Возьмите гирю (L).
  • Поместите гирю (M).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН (N).
  • Спуститься.
  • Поместите МЕДАЛЬОН (O); возьмите НАСОС ДЛЯ НОГ (P).
  • Идите налево.
  • Используйте НАСОС ДЛЯ НОГ (Q); получите МОЛОТОК.
  • Возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (2/3) (R).
  • Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (S).
  • Пройти вперед.
  • Поговорите с Инупиком (T); ПОЛУЧИТЬ ФОТО ИНУПИК.
  • Поместите ФОТО ИНУПИКА (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
  • Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите семена и модель горы (X).
  • Идите налево.

Поместите КОЖАНУЮ СТОРОНУ (Y); возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (3/3) (Z).
Используйте КЛЮЧИ ЛАПЫ (3/3) для мини-игры (A).

Решение (B): Ax3-BABABA.

  • Возьмите файлы Даниеля (С).
  • Дайте ДАНИЭЛЬ ФАЙЛЫ (D); получить цветочную плитку.
  • Спуститься.
  • Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (E).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите драгоценные камни (3/4) (H).
  • Иди в бар Криса.
  • Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (I).
  • Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K.
  • EL-Fx2-px3-Ox3-NX2-Tx2-M-sx3.
  • Возьмите САМОЦВЕТЫ (4/4) (K).
  • Идите в офис Инупика.
  • Поместите драгоценные камни (4/4); возьмите ЖИДКИЙ азот и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L).
  • Пройдите назад три раза.
  • Используйте ЖИДКИЙ Азот и МОЛОТОК (M); возьмите ключ от сумочки (N).
  • Идите налево.
  • Используйте КЛЮЧ на сумочку (O); возьмите чайник (P).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЫШИВАННУЮ ТКАНЬ (Q).
  • Идите вперед, затем налево.
  • Поместите вышитую ткань (R); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S).
  • Поместите чайник (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
  • Пройдите назад три раза.
  • Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Волшебный Амулет для мини-игры (W).

Решение (X).

  • Осмотрите путь (Y).
  • Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (Z); возьмите МАСКУ (A).
  • Дать семена; возьмите резного орла (1/4) (B).
  • Поместите ГОРНУЮ МОДЕЛЬ (С); возьмите спички (D).
  • Пройти вперед.
  • Поговорите с человеком (E); получить ЛИСТ.
  • Переместить стул; пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ЛИСЫ (F).
  • Поместите МАСКУ (G); получить фото Коди.
  • Возьмите резного орла (2/4) и РАМКУ ЛАМПЫ (H).
  • Поместите РУЧКУ ЛИСЫ (I); возьмите СЧЕТЧИКИ (1/3) (J).
  • Сходи в клинику.
  • Поместите ФОТОГРАФИИ КОДИ (K); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (M).
  • Идите налево.
  • Поместите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (N).
  • Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O); возьмите масло.
  • Отправляйся в Старый Горный Город.
  • Используйте масло; потяните ручку (P).
  • Идите налево.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (Q).

Решение (RT).
Получите ЛАМПОЧКУ.

  • Объедините РАМКУ ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ (U).
  • Поместите светящуюся лампу; возьмите РУЧКУ от ВАЛРУСА (V).
  • Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (W).
  • Идите вниз, затем вперед.
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРАНДАШ (X).
  • Поместите РУЧКУ ВАЛРУСА (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z).
  • Спуститься.
  • Поместите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (A); возьмите РУЧКУ РЕГИСТРА (B).
  • Поместите ЛИСТ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; используйте КАРАНДАШ (С).
  • Возьмите КОДОВОЙ ЛОМ.
  • Пройти вперед.
  • Поместите ЛОМ КОДА для мини-игры (D).
  • Решение (E).
  • Идите налево.
  • Используйте спички; возьмите БАРАБАН (F).
  • Используйте БАРАБАН (G); возьмите СЧЕТЧИКИ (2/3) и резного орла (3/4) (H).
  • Перейти на заброшенную фабрику.
  • Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите резного орла (4/4) (J).
  • Ходить в музей.
  • Поместите резного орла (4/4) (K).
  • Возьмите файл (L); получить очки
  • Спуститься.
  • Дайте ОЧКИ (M); получить КРУГ

Идите вниз, затем налево.

  • Поместите КРУГ (N); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЦВЕТОК (O).
  • Идите вниз, затем вперед.
  • Поместите ЦВЕТОК (P); получите КЛЮЧ от FIREBOX.
  • Идите налево.
  • Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК для мини-игры (Q).

Решение (R): ABHDGHEB.

  • Возьмите пуховое перо (S).
  • Поместите пуховое перо (T); получить винтовку.
  • Перейти на заброшенную фабрику.
  • Используйте КЛЮЧ от FIREBOX (U).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (V).
  • Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (W); получите ВЕДРО ПЕСКА.
  • Спуститься.
  • Используйте ВЕДРО ПЕСКА (X).
  • Идите направо.

Глава 3: Саммит

  • Поместите РЕГИСТРАЦИОННУЮ РУЧКУ (Y); возьмите КОГОТЬ и КЛЮЧ (Z).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (A); возьмите Окрашенный ДИЗАЙН и КРЮК (B).
  • Ходить в музей.
  • Используйте КРЮК (С); получить вес.
  • Поместите гирю (D); возьмите КРАБА (E).
  • Объедините КРАБА и КОГОТА; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (F).
  • Пройдите назад дважды.
  • Используйте ОТВЕРТКУ ТРИАНГЛУАРА (G); получить ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ.
  • Идите направо.
  • Поместите ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); возьмите СЧЕТЧИКИ (3/3) (I).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЧАТЫХ СОВ (J).

Поместите СЧЕТЧИКИ (3/3) для мини-игры (K).
Решение (L): ABCAA.

  • Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и МЯГКУ (M).
  • Идите вниз, затем направо.
  • Используйте ТЯНУТУ на молнию для мини-игры (N).
  • Решение (O): D-Ax3-BDB-Cx2-E-Cx2.
  • BECE-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-DBD.
  • AD-Ax3-DADA-Cx2.
  • Возьмите ЯЩИК АММО и АККУМУЛЯТОР (P).
  • Объедините винтовку и коробку с боеприпасами (Q).
  • Загрузите пулю.
  • Возьмите заряженную винтовку.
  • Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (R); нажмите это.
  • Используйте заряженную винтовку (S).
  • Пройти вперед.
  • Используйте Волшебный Амулет (T); получить звезду.
  • Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (U).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ (V).
  • Поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (W).
  • Решение (X).
  • Возьмите ШАРЫ (1/2) (Y).
  • Пройти вперед.
  • Поместите ОКРАШЕННЫЙ ДИЗАЙН (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A).
  • Ходить в музей.
  • Поместите перьев совы (B); возьмите ШАРЫ (2/2) (С).
  • Отправляйся в город-призрак.
  • Поместите ШАРЫ (2/2); возьмите РУЧКУ (D).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите РУЧКУ (E); возьмите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (F).
  • Идите вперед дважды.
  • Поместите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H).
  • Откройте телефон; поместите БАТАРЕЮ (I).
  • Закройте телефон для мини-игры.
  • Решение (J): ABCGFCEDC.
  • Получите КЛЮЧ.
  • Используйте КЛЮЧ (K).
  • Идите налево.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и КЛЕЩИ (N).
  • Используйте КЛЕЩИ (O); получить ПРОВОД.
  • Объедините ПРОТОКОЛ и ПРОВОД (P); возьми сито.
  • Пройдите назад дважды.
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить зажигалку (Q).
  • Используйте СИТА; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР и ГВОЗДЬ (R).
  • Используйте гвоздодер; возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (1/4) и КОЛЬЦО (S).
  • Идите вперед, затем налево.

Поместите КОЛЬЦО (T); возьмите РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ И ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (2/4) (U).
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР для мини-игры (V).

Решение (W).

  • Возьмите томагавк (X).
  • Используйте TOMAHAWK; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ и МЕТЛУ (Y).
  • Спуститься.
  • Используйте РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ (Z).
  • Идите направо.
  • Используйте волшебный амулет для мини-игры; переместите бревно 7x (A).
  • Поместите палку; возьмите ФОНАРЬ (B).
  • Используйте МЕТЛУ; возьмите зажигалку (С).
  • Поместите ФОНАРЬ (D).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E).
  • Используйте зажигалку и зажигалку; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (3/4) (F).
  • Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (G); возьмите кирку и золотой слиток (1/5) (H).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I).
  • Возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) и книгу (J); получить фото пилота.
  • Поместите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) (K); получить лыжные поляки.
  • Спуститься.
  • Поместите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА (L); получите пряжку.
  • Спуститься.
  • Поместите пряжку; получите ЛЫЖНЫЕ СВЯЗИ (M).
  • Поместите крепления для лыж; возьмите ЛЫЖИ (N).
  • Объедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПОЛЮСЫ для мини-игры; решение (O).
  • Возьмите ЛЫЖИ.
  • Идите прямо дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГРАБЛИ (P).
Используйте ЛЫЖИ для мини-игры (Q).
Избегайте препятствий (R).


Глава 4: Пещеры

  • Используйте кирку; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (2/5), ФАКЕЛ и БУМАЖНЫЙ КЛИП (S).
  • Согните БУМАГУ; возьмите отмычку (T).
  • Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ, ПАЛЬЦ и КЛАПАН (U).
  • Используйте ФАКЕЛ (V); получите ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ.
  • Идите направо.
  • Попытайтесь идти прямо (W).
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (X).

Решение (Y).

  • Возьмите ДОЛОТО (Z).
  • Поместите палец; возьмите ФОТОГРАФИЮ МИНЕРА (A).
  • Используйте зубило; Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (3/5), ПРОВОД (1/2) и пинцет (B).
  • Спуститься.
  • Поместите фото шахтера, чтобы получить ДЕРЕВЯННОЕ ГЛАЗ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (4/5) (С).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); получите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ.
  • Идите налево.
  • Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (E).
  • Идите вниз, затем направо.
  • Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (F).
  • Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК; возьмите ЧАСТЬ КРУГА (G).
  • Пройти вперед.
  • Поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры (H).
  • Решение (I).
  • Идите налево.
  • Используйте отмычку (J).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖНИЦЫ (K).
  • Поместите КЛАПАН (L).
  • Используйте ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ (M); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
  • Идите вниз, затем направо.
  • Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЧАТКИ (N).
  • Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (O).
  • Пройти вперед.
  • Используйте НОЖНИЦЫ (P); снять замок для мини-игры.
  • Решение (Q).
  • Возьмите ШЛЕМ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и ЧАСТЬ ЧАСОВ (R).
  • Используйте пинцет; получите СТРЕЛКУ (S).
  • Перейти в хранилище.
  • Переместить пальто; поместите ШЛЕМ для мини-игры (T).
  • Решение (U).
  • Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V).
  • Идите вниз, затем направо.
  • Используйте НОЖ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (1/2) (Y).
  • Поместите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) для мини-игры (Z).

Решение (A): DBHKJFAKCJKIEK.

  • Возьмите ПИЛУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРОВОД (2/2) (С).
  • Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
  • Используйте ПИЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (1/2) и МОЛОТОК (E).
  • Идите к лифту.
  • Поместите ПРОВОД (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖЕЛУДКА и КЛЮЧ ЛИФТА (G).
  • Снять крышку; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (H).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите желудь ЭМБЛЕМЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛОЩАДИ (I).
  • Поместите Брызговую ЭМБЛЕМУ (J); возьмите ВИНТУ (K).
  • Спуститься.
  • Поместите PINECONE; возьмите ПЛИТКУ МИНИКАРТА (L).
  • Идите к лифту.

Поместите КЛЮЧ ЛИФТА (M).
Поместите ПЛИТКУ МИНИКАРТА для мини-игры (N).

Решение (O).
Пройти вперед.

  • Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) и рукавицу (P).
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) (Q); возьмите ВЕРЕВКУ (R).
  • Идите налево.
  • Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (S).
  • Используйте варежку (T); получить ICICLE.
  • Используйте ЛЕДИК (U).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (V).
  • Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ, ВЕРЕВКУ, ПЕРО и СТРЕЛКУ (W); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
  • Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; возьмите обернутый предмет (X) и вырезанную сову (Y).
  • Изучите обернутый пункт; разверните его (Z).
  • Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2).
  • Поместите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2) для мини-игры (A).
  • Решение (B).
  • Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (С).
  • Спуститься.
  • Поместите вырезанную СОВУ для мини-игры (D).
  • Решение (E).
  • Возьмите СОВОК (F).
  • Идите налево.
  • Используйте СОВОК (G); получить ложку с водой.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (H).
  • Соберите пузыри (I).
  • Получите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ.
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ (J).
  • Возьмите КЛЮЧ от груди (K).
  • Спуститься.
  • Используйте СОВОК С ВОДОЙ (L); получить ложку с горячей водой.
  • Идите вперед дважды.
  • Используйте ключ от груди; возьмите РЫБОВУЮ БРЮЧКУ (M).
  • Вылейте Лопатку ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); получите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ.
  • Поместите РЫБОЛОВУЮ БРЮЧКУ (O); возьмите КАМЕНЬ (2/4).
  • Идите налево.
  • Поместите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (P); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ (4/4) (Q).
  • Спуститься.
  • Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (R).
  • Идите направо.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (S).

Решение (T): CGEDDFGG.
Поздравляем! Вы завершили “Загадочные истории 3: Дикая Аляска”.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Коды на получение в Honkai Star Rail 3.4
Секреты
Коды на получение в Honkai Star Rail 3.4
Обновление Honkai Star Rail версии 3.4, вышедшее 2 июля 2025 года, включает новые сюжетные квесты, события и разнообразные баннеры. Игроки смогут…
«Раньше у меня были соперники»: League of Legends LoLdle ответы 1091 (среда, 2 июля 2025)
Секреты
«Раньше у меня были соперники»: League of Legends LoLdle ответы 1091 (среда, 2 июля 2025)
Ответы LoLdle на 2 июля 2025 года теперь доступны. Задачи многогранно связаны с чемпионами в League of Legends. Чтобы успешно решить…
Лучшие Легкие Конусы для Phainon в Honkai Star Rail
Секреты
Лучшие Легкие Конусы для Phainon в Honkai Star Rail
Phainon — персонаж 5-star Physical Destruction, представленный в Honkai Star Rail 3.4. Он является единицей DPS, которая зависит от характеристик ATK…
Можно ли заводить романтические отношения в Persona 5: The Phantom X?
Секреты
Можно ли заводить романтические отношения в Persona 5: The Phantom X?
Появились вопросы относительно того, могут ли персонажи романтизировать в Persona 5: The Phantom X, спин-оффе сериала Persona. Phantom X предлагает функцию…
Как носить Extra Ammo в Death Stranding 2
Секреты
Как носить Extra Ammo в Death Stranding 2
Дополнительные патроны в Death Stranding 2 критически важны для выживания в напряжённых боевых ситуациях. С увеличением количества перестрелок и более мощных…
Everdark Sovereign Sentient Pest в Elden Ring Nightreign: Дата выхода иCountdown
Секреты
Everdark Sovereign Sentient Pest в Elden Ring Nightreign: Дата выхода иCountdown
Компания FromSoftware официально подтвердила, что следующая версия Everdark Sovereign Sentient Pest прибудет в Elden Ring Nightreign на этой неделе (3 июля…