Прохождение Mystery Tales: Alaskan Wild — решение всех головоломок

Это руководство содержит прохождение игры Mystery Tales: Alaskan Wild и охватывает решение каждой головоломки и расположение каждого скрытого предмета. Надеюсь, с нашим гайдом прохождение игры станет для Вас легкой прогулкой! Пристегните ремни и поехали!

Общие советы

Это официальное руководство для игры «Загадочные истории 3: Дикая Аляска»!

В данном руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб, но на скриншотах показаны все места, где это требуется. Головоломки с предметами, которые нужно найти, называются «HOP». В этом руководстве не будут представлены скриншоты HOP, но будет указано, когда HOP будет доступен и какие предметы собраны в инвентаре. Здесь вы найдете пошаговые решения для всех неслучайных головоломок. Ознакомьтесь с инструкциями в игре для каждой головоломки. И не забывайте использовать карту, чтобы быстро перемещаться между локациями!

Содержание:


Прохождение Загадочные истории 3: Дикая Аляска — основная сюжетная линия

Введение:

Дата выхода: август 2015 года.

Сюжет: Ваша сестра Элли упорно уговаривает вас приехать к ней в Аляску, где она встретила свою вторую половинку.

Когда она заманивает вас обещанием нового материала для вашей следующей книги о фотографии, вы не можете устоять и решаете сесть на самолет, чтобы навестить ее. Однако вы узнаете, что вас ждет неудобный семейный ужин с будущей тещей!

На первый взгляд, все кажется нормальным, но затем вашу сестру похищают, и вам приходится отчаянно пытаться найти ее!


Глава 1: Город

  • Поговорите с Элли (A).
  • Переместить ткань; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ КОЛЬЦА (B).
  • Поместите колокольчик (С); позвони.
  • Ударьте по льду 3 раза (D).
  • Возьмите КАМЕРУ; поместите части (E).
  • Возьми камеру.
  • Осмотрите дверь (F).
  • Возьмите гаечный ключ и стартовый шнур (G).
  • Идите налево.
  • Поговорите с Чарльзом (H); получите СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ.
  • Возьмите САМОЦВЕТЫ (1/4) (I).
  • Возьмите САМОЦВЕТЫ (2/4) (J).
  • Используйте ЛОПАТУ (СН).
  • Идите направо.
  • Поговорите с Крисом (L); получить чашку кофе

Используйте ЧАШКУ КОФЕ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N).

  • Дайте КОФЕ (O).
  • Поговори с Коди; получите Волшебный Амулет.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (P).
  • Решение (Q).
  • Получите ПИН БОББИ.
  • Спуститься.
  • Используйте гаечный ключ (R); получить сломанный мотор.
  • Используйте СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
  • Спуститься.
  • Используйте СКРЕБОК (T).

Соберите кусочки (1-9).

  • Используйте Волшебный Амулет (U).
  • Идите направо.
  • Поговорите с Даниилом (V); получить SANDPAPER.
  • Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (W).
  • Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
  • Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (Z).

Решение (AC).

  • Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКИ (D).
  • Поместите фигурку ABIGAIL (E).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕВОЗЧИК (F).
  • Используйте БОЛЬШОЙ ПИН (G); возьмите КОЖУ и ЛОМ (H).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I).
  • Спуститься.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K).
  • Идите налево.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА для мини-игры (L).

Решение (M): (GE) (DG) (CD) (AC) (EA) (DE).
Возьмите ТОПЛИВО (N).

  • Объедините ШНУР СТАРТЕРА (O), ГРЕБИТЕЛЬ (P) и ТОПЛИВО (Q) с Сломанным двигателем; используйте SANDPAPER.
  • Возьмите ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (R).
  • Дайте ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (S).
  • Иди вперед.

Играть в мини-игру; решение (TY).


Глава 2: Через реку

  • Возьмите Лезвие бритвы (Z).
  • Используйте лезвие бритвы; возьмите отмычку (A).
  • Используйте отмычку (B); возьмите Сложенную записку.
  • Откройте сложенную записку (С); возьмите рваный эскиз.
  • Идите налево.
  • Поговорите с женщиной (D).
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (E).

Решение (FI).
Получите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

  • Поместите рваный эскиз для мини-игры (J).
  • Решение (K).
  • Возьмите гирю (L).
  • Поместите гирю (M).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН (N).
  • Спуститься.
  • Поместите МЕДАЛЬОН (O); возьмите НАСОС ДЛЯ НОГ (P).
  • Идите налево.
  • Используйте НАСОС ДЛЯ НОГ (Q); получите МОЛОТОК.
  • Возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (2/3) (R).
  • Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (S).
  • Пройти вперед.
  • Поговорите с Инупиком (T); ПОЛУЧИТЬ ФОТО ИНУПИК.
  • Поместите ФОТО ИНУПИКА (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
  • Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите семена и модель горы (X).
  • Идите налево.

Поместите КОЖАНУЮ СТОРОНУ (Y); возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (3/3) (Z).
Используйте КЛЮЧИ ЛАПЫ (3/3) для мини-игры (A).

Решение (B): Ax3-BABABA.

  • Возьмите файлы Даниеля (С).
  • Дайте ДАНИЭЛЬ ФАЙЛЫ (D); получить цветочную плитку.
  • Спуститься.
  • Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (E).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите драгоценные камни (3/4) (H).
  • Иди в бар Криса.
  • Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (I).
  • Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K.
  • EL-Fx2-px3-Ox3-NX2-Tx2-M-sx3.
  • Возьмите САМОЦВЕТЫ (4/4) (K).
  • Идите в офис Инупика.
  • Поместите драгоценные камни (4/4); возьмите ЖИДКИЙ азот и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L).
  • Пройдите назад три раза.
  • Используйте ЖИДКИЙ Азот и МОЛОТОК (M); возьмите ключ от сумочки (N).
  • Идите налево.
  • Используйте КЛЮЧ на сумочку (O); возьмите чайник (P).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЫШИВАННУЮ ТКАНЬ (Q).
  • Идите вперед, затем налево.
  • Поместите вышитую ткань (R); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S).
  • Поместите чайник (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
  • Пройдите назад три раза.
  • Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Волшебный Амулет для мини-игры (W).

Решение (X).

  • Осмотрите путь (Y).
  • Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (Z); возьмите МАСКУ (A).
  • Дать семена; возьмите резного орла (1/4) (B).
  • Поместите ГОРНУЮ МОДЕЛЬ (С); возьмите спички (D).
  • Пройти вперед.
  • Поговорите с человеком (E); получить ЛИСТ.
  • Переместить стул; пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ЛИСЫ (F).
  • Поместите МАСКУ (G); получить фото Коди.
  • Возьмите резного орла (2/4) и РАМКУ ЛАМПЫ (H).
  • Поместите РУЧКУ ЛИСЫ (I); возьмите СЧЕТЧИКИ (1/3) (J).
  • Сходи в клинику.
  • Поместите ФОТОГРАФИИ КОДИ (K); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (M).
  • Идите налево.
  • Поместите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (N).
  • Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O); возьмите масло.
  • Отправляйся в Старый Горный Город.
  • Используйте масло; потяните ручку (P).
  • Идите налево.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (Q).

Решение (RT).
Получите ЛАМПОЧКУ.

  • Объедините РАМКУ ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ (U).
  • Поместите светящуюся лампу; возьмите РУЧКУ от ВАЛРУСА (V).
  • Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (W).
  • Идите вниз, затем вперед.
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРАНДАШ (X).
  • Поместите РУЧКУ ВАЛРУСА (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z).
  • Спуститься.
  • Поместите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (A); возьмите РУЧКУ РЕГИСТРА (B).
  • Поместите ЛИСТ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; используйте КАРАНДАШ (С).
  • Возьмите КОДОВОЙ ЛОМ.
  • Пройти вперед.
  • Поместите ЛОМ КОДА для мини-игры (D).
  • Решение (E).
  • Идите налево.
  • Используйте спички; возьмите БАРАБАН (F).
  • Используйте БАРАБАН (G); возьмите СЧЕТЧИКИ (2/3) и резного орла (3/4) (H).
  • Перейти на заброшенную фабрику.
  • Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите резного орла (4/4) (J).
  • Ходить в музей.
  • Поместите резного орла (4/4) (K).
  • Возьмите файл (L); получить очки
  • Спуститься.
  • Дайте ОЧКИ (M); получить КРУГ

Идите вниз, затем налево.

  • Поместите КРУГ (N); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЦВЕТОК (O).
  • Идите вниз, затем вперед.
  • Поместите ЦВЕТОК (P); получите КЛЮЧ от FIREBOX.
  • Идите налево.
  • Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК для мини-игры (Q).

Решение (R): ABHDGHEB.

  • Возьмите пуховое перо (S).
  • Поместите пуховое перо (T); получить винтовку.
  • Перейти на заброшенную фабрику.
  • Используйте КЛЮЧ от FIREBOX (U).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (V).
  • Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (W); получите ВЕДРО ПЕСКА.
  • Спуститься.
  • Используйте ВЕДРО ПЕСКА (X).
  • Идите направо.

Глава 3: Саммит

  • Поместите РЕГИСТРАЦИОННУЮ РУЧКУ (Y); возьмите КОГОТЬ и КЛЮЧ (Z).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (A); возьмите Окрашенный ДИЗАЙН и КРЮК (B).
  • Ходить в музей.
  • Используйте КРЮК (С); получить вес.
  • Поместите гирю (D); возьмите КРАБА (E).
  • Объедините КРАБА и КОГОТА; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (F).
  • Пройдите назад дважды.
  • Используйте ОТВЕРТКУ ТРИАНГЛУАРА (G); получить ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ.
  • Идите направо.
  • Поместите ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); возьмите СЧЕТЧИКИ (3/3) (I).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЧАТЫХ СОВ (J).

Поместите СЧЕТЧИКИ (3/3) для мини-игры (K).
Решение (L): ABCAA.

  • Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и МЯГКУ (M).
  • Идите вниз, затем направо.
  • Используйте ТЯНУТУ на молнию для мини-игры (N).
  • Решение (O): D-Ax3-BDB-Cx2-E-Cx2.
  • BECE-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-DBD.
  • AD-Ax3-DADA-Cx2.
  • Возьмите ЯЩИК АММО и АККУМУЛЯТОР (P).
  • Объедините винтовку и коробку с боеприпасами (Q).
  • Загрузите пулю.
  • Возьмите заряженную винтовку.
  • Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (R); нажмите это.
  • Используйте заряженную винтовку (S).
  • Пройти вперед.
  • Используйте Волшебный Амулет (T); получить звезду.
  • Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (U).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ (V).
  • Поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (W).
  • Решение (X).
  • Возьмите ШАРЫ (1/2) (Y).
  • Пройти вперед.
  • Поместите ОКРАШЕННЫЙ ДИЗАЙН (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A).
  • Ходить в музей.
  • Поместите перьев совы (B); возьмите ШАРЫ (2/2) (С).
  • Отправляйся в город-призрак.
  • Поместите ШАРЫ (2/2); возьмите РУЧКУ (D).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите РУЧКУ (E); возьмите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (F).
  • Идите вперед дважды.
  • Поместите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H).
  • Откройте телефон; поместите БАТАРЕЮ (I).
  • Закройте телефон для мини-игры.
  • Решение (J): ABCGFCEDC.
  • Получите КЛЮЧ.
  • Используйте КЛЮЧ (K).
  • Идите налево.
  • Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и КЛЕЩИ (N).
  • Используйте КЛЕЩИ (O); получить ПРОВОД.
  • Объедините ПРОТОКОЛ и ПРОВОД (P); возьми сито.
  • Пройдите назад дважды.
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить зажигалку (Q).
  • Используйте СИТА; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР и ГВОЗДЬ (R).
  • Используйте гвоздодер; возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (1/4) и КОЛЬЦО (S).
  • Идите вперед, затем налево.

Поместите КОЛЬЦО (T); возьмите РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ И ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (2/4) (U).
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР для мини-игры (V).

Решение (W).

  • Возьмите томагавк (X).
  • Используйте TOMAHAWK; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ и МЕТЛУ (Y).
  • Спуститься.
  • Используйте РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ (Z).
  • Идите направо.
  • Используйте волшебный амулет для мини-игры; переместите бревно 7x (A).
  • Поместите палку; возьмите ФОНАРЬ (B).
  • Используйте МЕТЛУ; возьмите зажигалку (С).
  • Поместите ФОНАРЬ (D).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E).
  • Используйте зажигалку и зажигалку; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (3/4) (F).
  • Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (G); возьмите кирку и золотой слиток (1/5) (H).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I).
  • Возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) и книгу (J); получить фото пилота.
  • Поместите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) (K); получить лыжные поляки.
  • Спуститься.
  • Поместите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА (L); получите пряжку.
  • Спуститься.
  • Поместите пряжку; получите ЛЫЖНЫЕ СВЯЗИ (M).
  • Поместите крепления для лыж; возьмите ЛЫЖИ (N).
  • Объедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПОЛЮСЫ для мини-игры; решение (O).
  • Возьмите ЛЫЖИ.
  • Идите прямо дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГРАБЛИ (P).
Используйте ЛЫЖИ для мини-игры (Q).
Избегайте препятствий (R).


Глава 4: Пещеры

  • Используйте кирку; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (2/5), ФАКЕЛ и БУМАЖНЫЙ КЛИП (S).
  • Согните БУМАГУ; возьмите отмычку (T).
  • Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ, ПАЛЬЦ и КЛАПАН (U).
  • Используйте ФАКЕЛ (V); получите ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ.
  • Идите направо.
  • Попытайтесь идти прямо (W).
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (X).

Решение (Y).

  • Возьмите ДОЛОТО (Z).
  • Поместите палец; возьмите ФОТОГРАФИЮ МИНЕРА (A).
  • Используйте зубило; Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (3/5), ПРОВОД (1/2) и пинцет (B).
  • Спуститься.
  • Поместите фото шахтера, чтобы получить ДЕРЕВЯННОЕ ГЛАЗ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (4/5) (С).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); получите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ.
  • Идите налево.
  • Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (E).
  • Идите вниз, затем направо.
  • Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (F).
  • Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК; возьмите ЧАСТЬ КРУГА (G).
  • Пройти вперед.
  • Поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры (H).
  • Решение (I).
  • Идите налево.
  • Используйте отмычку (J).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖНИЦЫ (K).
  • Поместите КЛАПАН (L).
  • Используйте ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ (M); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
  • Идите вниз, затем направо.
  • Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЧАТКИ (N).
  • Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (O).
  • Пройти вперед.
  • Используйте НОЖНИЦЫ (P); снять замок для мини-игры.
  • Решение (Q).
  • Возьмите ШЛЕМ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и ЧАСТЬ ЧАСОВ (R).
  • Используйте пинцет; получите СТРЕЛКУ (S).
  • Перейти в хранилище.
  • Переместить пальто; поместите ШЛЕМ для мини-игры (T).
  • Решение (U).
  • Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V).
  • Идите вниз, затем направо.
  • Используйте НОЖ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
  • Идите вниз, затем налево.
  • Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (1/2) (Y).
  • Поместите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) для мини-игры (Z).

Решение (A): DBHKJFAKCJKIEK.

  • Возьмите ПИЛУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРОВОД (2/2) (С).
  • Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
  • Используйте ПИЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (1/2) и МОЛОТОК (E).
  • Идите к лифту.
  • Поместите ПРОВОД (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖЕЛУДКА и КЛЮЧ ЛИФТА (G).
  • Снять крышку; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (H).
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите желудь ЭМБЛЕМЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛОЩАДИ (I).
  • Поместите Брызговую ЭМБЛЕМУ (J); возьмите ВИНТУ (K).
  • Спуститься.
  • Поместите PINECONE; возьмите ПЛИТКУ МИНИКАРТА (L).
  • Идите к лифту.

Поместите КЛЮЧ ЛИФТА (M).
Поместите ПЛИТКУ МИНИКАРТА для мини-игры (N).

Решение (O).
Пройти вперед.

  • Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) и рукавицу (P).
  • Поместите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) (Q); возьмите ВЕРЕВКУ (R).
  • Идите налево.
  • Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (S).
  • Используйте варежку (T); получить ICICLE.
  • Используйте ЛЕДИК (U).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (V).
  • Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ, ВЕРЕВКУ, ПЕРО и СТРЕЛКУ (W); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
  • Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; возьмите обернутый предмет (X) и вырезанную сову (Y).
  • Изучите обернутый пункт; разверните его (Z).
  • Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2).
  • Поместите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2) для мини-игры (A).
  • Решение (B).
  • Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (С).
  • Спуститься.
  • Поместите вырезанную СОВУ для мини-игры (D).
  • Решение (E).
  • Возьмите СОВОК (F).
  • Идите налево.
  • Используйте СОВОК (G); получить ложку с водой.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (H).
  • Соберите пузыри (I).
  • Получите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ.
  • Пройдите назад дважды.
  • Поместите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ (J).
  • Возьмите КЛЮЧ от груди (K).
  • Спуститься.
  • Используйте СОВОК С ВОДОЙ (L); получить ложку с горячей водой.
  • Идите вперед дважды.
  • Используйте ключ от груди; возьмите РЫБОВУЮ БРЮЧКУ (M).
  • Вылейте Лопатку ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); получите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ.
  • Поместите РЫБОЛОВУЮ БРЮЧКУ (O); возьмите КАМЕНЬ (2/4).
  • Идите налево.
  • Поместите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (P); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4).
  • Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ (4/4) (Q).
  • Спуститься.
  • Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (R).
  • Идите направо.
  • Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (S).

Решение (T): CGEDDFGG.
Поздравляем! Вы завершили «Загадочные истории 3: Дикая Аляска».

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Три новых промокода в Genshin Impact 4.3 со стрима разработчиков [декабрь]
Секреты
Три новых промокода в Genshin Impact 4.3 со стрима разработчиков [декабрь]
Три новых промокода в Genshin Impact 4.3, представленные на официальном стриме разработчиков в ноябре. Приближаясь к выходу обновления, которое включает в…
Геншин стрим 4.3. Когда и во сколько, обзор анонсов
Секреты
Геншин стрим 4.3. Когда и во сколько, обзор анонсов
Стрим разработчиков Геншин Импакт, вся информация о прямой трансляции. Дата выхода и особенности обновления 4.3 в Genshin Impact Разработчики Genshin Impact,…
Все концовки Cepдцe Tpecпии, Финалы истории Клуба Романтики.
Секреты
Все концовки Cepдцe Tpecпии, Финалы истории Клуба Романтики.
Проект «Сердце Tpecпии» завершается, оставляя в моем сердце бурю эмоций. Теперь, когда перед нами открываются различные концовки этой захватывающей интерактивной новеллы,…
Все концовки Хроники Гладиаторов, истории Клуба Романтики.
Секреты
Все концовки Хроники Гладиаторов, истории Клуба Романтики.
Проект «Хроники Гладиаторов» подошел к завершению, оставив в моем сердце великое сожаление. Теперь перед нами открыты концовки этой захватывающей интерактивной новеллы,…
Бездушная 1 сезон 2 серия — прохождение Клуб Романтики
Секреты
Бездушная 1 сезон 2 серия — прохождение Клуб Романтики
Бездушная — прохождение 2 серии 1 сезона новой истории Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так…
Бездушная 1 сезон 1 серия — прохождение Клуб Романтики
Секреты
Бездушная 1 сезон 1 серия — прохождение Клуб Романтики
Бездушная — прохождение 1 серии 1 сезона новой истории Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так…