Прохождение Mystery Tales: Alaskan Wild — решение всех головоломок

Это руководство содержит прохождение игры Mystery Tales: Alaskan Wild и охватывает решение каждой головоломки и расположение каждого скрытого предмета. Надеюсь, с нашим гайдом прохождение игры станет для Вас легкой прогулкой! Пристегните ремни и поехали!
Общие советы
Это официальное руководство для игры «Загадочные истории 3: Дикая Аляска»!
В данном руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб, но на скриншотах показаны все места, где это требуется. Головоломки с предметами, которые нужно найти, называются «HOP». В этом руководстве не будут представлены скриншоты HOP, но будет указано, когда HOP будет доступен и какие предметы собраны в инвентаре. Здесь вы найдете пошаговые решения для всех неслучайных головоломок. Ознакомьтесь с инструкциями в игре для каждой головоломки. И не забывайте использовать карту, чтобы быстро перемещаться между локациями!
Содержание:
Прохождение Загадочные истории 3: Дикая Аляска — основная сюжетная линия
Введение:
Дата выхода: август 2015 года.
Сюжет: Ваша сестра Элли упорно уговаривает вас приехать к ней в Аляску, где она встретила свою вторую половинку.
Когда она заманивает вас обещанием нового материала для вашей следующей книги о фотографии, вы не можете устоять и решаете сесть на самолет, чтобы навестить ее. Однако вы узнаете, что вас ждет неудобный семейный ужин с будущей тещей!
На первый взгляд, все кажется нормальным, но затем вашу сестру похищают, и вам приходится отчаянно пытаться найти ее!
Глава 1: Город

- Поговорите с Элли (A).
- Переместить ткань; Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦЕПЬ КОЛЬЦА (B).
- Поместите колокольчик (С); позвони.

- Ударьте по льду 3 раза (D).
- Возьмите КАМЕРУ; поместите части (E).
- Возьми камеру.
- Осмотрите дверь (F).

- Возьмите гаечный ключ и стартовый шнур (G).
- Идите налево.
- Поговорите с Чарльзом (H); получите СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ.
- Возьмите САМОЦВЕТЫ (1/4) (I).
- Возьмите САМОЦВЕТЫ (2/4) (J).

- Используйте ЛОПАТУ (СН).
- Идите направо.
- Поговорите с Крисом (L); получить чашку кофе
Используйте ЧАШКУ КОФЕ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N).

- Дайте КОФЕ (O).
- Поговори с Коди; получите Волшебный Амулет.
- Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (P).

- Решение (Q).
- Получите ПИН БОББИ.
- Спуститься.

- Используйте гаечный ключ (R); получить сломанный мотор.
- Используйте СНЕЖНЫЙ ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
- Спуститься.
- Используйте СКРЕБОК (T).

Соберите кусочки (1-9).

- Используйте Волшебный Амулет (U).
- Идите направо.
- Поговорите с Даниилом (V); получить SANDPAPER.
- Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (W).

- Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y).
- Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (Z).

Решение (AC).

- Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКИ (D).
- Поместите фигурку ABIGAIL (E).
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕВОЗЧИК (F).

- Используйте БОЛЬШОЙ ПИН (G); возьмите КОЖУ и ЛОМ (H).
- Идите вниз, затем налево.
- Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I).
- Спуститься.

- Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K).
- Идите налево.
- Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА для мини-игры (L).

Решение (M): (GE) (DG) (CD) (AC) (EA) (DE).
Возьмите ТОПЛИВО (N).

- Объедините ШНУР СТАРТЕРА (O), ГРЕБИТЕЛЬ (P) и ТОПЛИВО (Q) с Сломанным двигателем; используйте SANDPAPER.
- Возьмите ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (R).
- Дайте ИСПРАВЛЕННЫЙ МОТОР (S).
- Иди вперед.
Играть в мини-игру; решение (TY).
Глава 2: Через реку

- Возьмите Лезвие бритвы (Z).
- Используйте лезвие бритвы; возьмите отмычку (A).
- Используйте отмычку (B); возьмите Сложенную записку.

- Откройте сложенную записку (С); возьмите рваный эскиз.
- Идите налево.
- Поговорите с женщиной (D).
- Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (E).

Решение (FI).
Получите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.

- Поместите рваный эскиз для мини-игры (J).
- Решение (K).
- Возьмите гирю (L).

- Поместите гирю (M).
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН (N).
- Спуститься.
- Поместите МЕДАЛЬОН (O); возьмите НАСОС ДЛЯ НОГ (P).
- Идите налево.

- Используйте НАСОС ДЛЯ НОГ (Q); получите МОЛОТОК.
- Возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (2/3) (R).
- Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (S).
- Пройти вперед.

- Поговорите с Инупиком (T); ПОЛУЧИТЬ ФОТО ИНУПИК.
- Поместите ФОТО ИНУПИКА (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите семена и модель горы (X).
- Идите налево.

Поместите КОЖАНУЮ СТОРОНУ (Y); возьмите КЛЮЧИ от ЛАПЫ (3/3) (Z).
Используйте КЛЮЧИ ЛАПЫ (3/3) для мини-игры (A).

Решение (B): Ax3-BABABA.

- Возьмите файлы Даниеля (С).
- Дайте ДАНИЭЛЬ ФАЙЛЫ (D); получить цветочную плитку.
- Спуститься.
- Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (E).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите драгоценные камни (3/4) (H).
- Иди в бар Криса.
- Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ для мини-игры (I).

- Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K.
- EL-Fx2-px3-Ox3-NX2-Tx2-M-sx3.
- Возьмите САМОЦВЕТЫ (4/4) (K).
- Идите в офис Инупика.

- Поместите драгоценные камни (4/4); возьмите ЖИДКИЙ азот и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L).
- Пройдите назад три раза.
- Используйте ЖИДКИЙ Азот и МОЛОТОК (M); возьмите ключ от сумочки (N).
- Идите налево.

- Используйте КЛЮЧ на сумочку (O); возьмите чайник (P).
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЫШИВАННУЮ ТКАНЬ (Q).
- Идите вперед, затем налево.
- Поместите вышитую ткань (R); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S).

- Поместите чайник (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U).
- Пройдите назад три раза.
- Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Волшебный Амулет для мини-игры (W).

Решение (X).

- Осмотрите путь (Y).
- Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (Z); возьмите МАСКУ (A).
- Дать семена; возьмите резного орла (1/4) (B).
- Поместите ГОРНУЮ МОДЕЛЬ (С); возьмите спички (D).
- Пройти вперед.

- Поговорите с человеком (E); получить ЛИСТ.
- Переместить стул; пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ЛИСЫ (F).
- Поместите МАСКУ (G); получить фото Коди.
- Возьмите резного орла (2/4) и РАМКУ ЛАМПЫ (H).

- Поместите РУЧКУ ЛИСЫ (I); возьмите СЧЕТЧИКИ (1/3) (J).
- Сходи в клинику.
- Поместите ФОТОГРАФИИ КОДИ (K); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (L).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (M).
- Идите налево.
- Поместите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (N).
- Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (O); возьмите масло.
- Отправляйся в Старый Горный Город.

- Используйте масло; потяните ручку (P).
- Идите налево.
- Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (Q).

Решение (RT).
Получите ЛАМПОЧКУ.

- Объедините РАМКУ ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЛАМПУ (U).
- Поместите светящуюся лампу; возьмите РУЧКУ от ВАЛРУСА (V).
- Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (W).
- Идите вниз, затем вперед.
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРАНДАШ (X).

- Поместите РУЧКУ ВАЛРУСА (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z).
- Спуститься.
- Поместите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (A); возьмите РУЧКУ РЕГИСТРА (B).

- Поместите ЛИСТ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; используйте КАРАНДАШ (С).
- Возьмите КОДОВОЙ ЛОМ.
- Пройти вперед.
- Поместите ЛОМ КОДА для мини-игры (D).
- Решение (E).
- Идите налево.

- Используйте спички; возьмите БАРАБАН (F).
- Используйте БАРАБАН (G); возьмите СЧЕТЧИКИ (2/3) и резного орла (3/4) (H).
- Перейти на заброшенную фабрику.
- Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите резного орла (4/4) (J).
- Ходить в музей.

- Поместите резного орла (4/4) (K).
- Возьмите файл (L); получить очки
- Спуститься.
- Дайте ОЧКИ (M); получить КРУГ
Идите вниз, затем налево.

- Поместите КРУГ (N); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ЦВЕТОК (O).
- Идите вниз, затем вперед.
- Поместите ЦВЕТОК (P); получите КЛЮЧ от FIREBOX.
- Идите налево.
- Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК для мини-игры (Q).

Решение (R): ABHDGHEB.

- Возьмите пуховое перо (S).
- Поместите пуховое перо (T); получить винтовку.
- Перейти на заброшенную фабрику.
- Используйте КЛЮЧ от FIREBOX (U).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (V).
- Используйте ПОЖАРНОЕ ВЕДРО (W); получите ВЕДРО ПЕСКА.
- Спуститься.
- Используйте ВЕДРО ПЕСКА (X).
- Идите направо.
Глава 3: Саммит

- Поместите РЕГИСТРАЦИОННУЮ РУЧКУ (Y); возьмите КОГОТЬ и КЛЮЧ (Z).
- Идите вниз, затем налево.
- Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (A); возьмите Окрашенный ДИЗАЙН и КРЮК (B).
- Ходить в музей.

- Используйте КРЮК (С); получить вес.
- Поместите гирю (D); возьмите КРАБА (E).
- Объедините КРАБА и КОГОТА; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (F).
- Пройдите назад дважды.

- Используйте ОТВЕРТКУ ТРИАНГЛУАРА (G); получить ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ.
- Идите направо.
- Поместите ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (H); возьмите СЧЕТЧИКИ (3/3) (I).
- Идите вниз, затем налево.
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЧАТЫХ СОВ (J).

Поместите СЧЕТЧИКИ (3/3) для мини-игры (K).
Решение (L): ABCAA.

- Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и МЯГКУ (M).
- Идите вниз, затем направо.
- Используйте ТЯНУТУ на молнию для мини-игры (N).

- Решение (O): D-Ax3-BDB-Cx2-E-Cx2.
- BECE-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-DBD.
- AD-Ax3-DADA-Cx2.

- Возьмите ЯЩИК АММО и АККУМУЛЯТОР (P).
- Объедините винтовку и коробку с боеприпасами (Q).
- Загрузите пулю.
- Возьмите заряженную винтовку.
- Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ (R); нажмите это.

- Используйте заряженную винтовку (S).
- Пройти вперед.
- Используйте Волшебный Амулет (T); получить звезду.
- Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (U).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИМВОЛ (V).
- Поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (W).
- Решение (X).

- Возьмите ШАРЫ (1/2) (Y).
- Пройти вперед.
- Поместите ОКРАШЕННЫЙ ДИЗАЙН (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A).
- Ходить в музей.

- Поместите перьев совы (B); возьмите ШАРЫ (2/2) (С).
- Отправляйся в город-призрак.
- Поместите ШАРЫ (2/2); возьмите РУЧКУ (D).
- Пройдите назад дважды.
- Поместите РУЧКУ (E); возьмите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (F).
- Идите вперед дважды.

- Поместите СОЛНЕЧНУЮ МОНЕТУ (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H).
- Откройте телефон; поместите БАТАРЕЮ (I).
- Закройте телефон для мини-игры.

- Решение (J): ABCGFCEDC.
- Получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ (K).
- Идите налево.

- Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и КЛЕЩИ (N).
- Используйте КЛЕЩИ (O); получить ПРОВОД.
- Объедините ПРОТОКОЛ и ПРОВОД (P); возьми сито.
- Пройдите назад дважды.

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить зажигалку (Q).
- Используйте СИТА; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР и ГВОЗДЬ (R).
- Используйте гвоздодер; возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (1/4) и КОЛЬЦО (S).
- Идите вперед, затем налево.

Поместите КОЛЬЦО (T); возьмите РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ И ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (2/4) (U).
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР для мини-игры (V).

Решение (W).

- Возьмите томагавк (X).
- Используйте TOMAHAWK; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ и МЕТЛУ (Y).
- Спуститься.
- Используйте РОЗОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ (Z).
- Идите направо.

- Используйте волшебный амулет для мини-игры; переместите бревно 7x (A).
- Поместите палку; возьмите ФОНАРЬ (B).
- Используйте МЕТЛУ; возьмите зажигалку (С).

- Поместите ФОНАРЬ (D).
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E).
- Используйте зажигалку и зажигалку; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (3/4) (F).

- Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (G); возьмите кирку и золотой слиток (1/5) (H).
- Идите вниз, затем налево.
- Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I).
- Возьмите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) и книгу (J); получить фото пилота.

- Поместите ГОЛОВУ ЛЫЖНОГО ПОЛЮСА (4/4) (K); получить лыжные поляки.
- Спуститься.
- Поместите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА (L); получите пряжку.
- Спуститься.
- Поместите пряжку; получите ЛЫЖНЫЕ СВЯЗИ (M).

- Поместите крепления для лыж; возьмите ЛЫЖИ (N).
- Объедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПОЛЮСЫ для мини-игры; решение (O).
- Возьмите ЛЫЖИ.
- Идите прямо дважды.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ГРАБЛИ (P).
Используйте ЛЫЖИ для мини-игры (Q).
Избегайте препятствий (R).
Глава 4: Пещеры

- Используйте кирку; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (2/5), ФАКЕЛ и БУМАЖНЫЙ КЛИП (S).
- Согните БУМАГУ; возьмите отмычку (T).
- Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ, ПАЛЬЦ и КЛАПАН (U).

- Используйте ФАКЕЛ (V); получите ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ.
- Идите направо.
- Попытайтесь идти прямо (W).
- Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (X).

Решение (Y).

- Возьмите ДОЛОТО (Z).
- Поместите палец; возьмите ФОТОГРАФИЮ МИНЕРА (A).
- Используйте зубило; Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (3/5), ПРОВОД (1/2) и пинцет (B).
- Спуститься.

- Поместите фото шахтера, чтобы получить ДЕРЕВЯННОЕ ГЛАЗ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (4/5) (С).
- Пройдите назад дважды.
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); получите СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ.
- Идите налево.
- Используйте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН (E).
- Идите вниз, затем направо.

- Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕТОН; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (F).
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК; возьмите ЧАСТЬ КРУГА (G).
- Пройти вперед.
- Поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры (H).

- Решение (I).
- Идите налево.
- Используйте отмычку (J).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖНИЦЫ (K).
- Поместите КЛАПАН (L).
- Используйте ФАКЕЛ В ПОКРЫТИИ (M); получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
- Идите вниз, затем направо.
- Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЧАТКИ (N).

- Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (O).
- Пройти вперед.
- Используйте НОЖНИЦЫ (P); снять замок для мини-игры.
- Решение (Q).

- Возьмите ШЛЕМ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и ЧАСТЬ ЧАСОВ (R).
- Используйте пинцет; получите СТРЕЛКУ (S).
- Перейти в хранилище.
- Переместить пальто; поместите ШЛЕМ для мини-игры (T).

- Решение (U).
- Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V).
- Идите вниз, затем направо.

- Используйте НОЖ; возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
- Идите вниз, затем налево.
- Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (1/2) (Y).
- Поместите ЗОЛОТОЙ БАР (5/5) для мини-игры (Z).

Решение (A): DBHKJFAKCJKIEK.

- Возьмите ПИЛУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B).
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПРОВОД (2/2) (С).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).

- Используйте ПИЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (1/2) и МОЛОТОК (E).
- Идите к лифту.
- Поместите ПРОВОД (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖЕЛУДКА и КЛЮЧ ЛИФТА (G).
- Снять крышку; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (H).
- Пройдите назад дважды.

- Поместите желудь ЭМБЛЕМЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПЛОЩАДИ (I).
- Поместите Брызговую ЭМБЛЕМУ (J); возьмите ВИНТУ (K).
- Спуститься.
- Поместите PINECONE; возьмите ПЛИТКУ МИНИКАРТА (L).
- Идите к лифту.

Поместите КЛЮЧ ЛИФТА (M).
Поместите ПЛИТКУ МИНИКАРТА для мини-игры (N).

Решение (O).
Пройти вперед.

- Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) и рукавицу (P).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА (2/2) (Q); возьмите ВЕРЕВКУ (R).
- Идите налево.

- Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (S).
- Используйте варежку (T); получить ICICLE.
- Используйте ЛЕДИК (U).
- Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРЕКРЕСТОК (V).

- Объедините ПЕРЕКРЕСТОК, СТРЕЛКУ СТРЕЛКИ, ВЕРЕВКУ, ПЕРО и СТРЕЛКУ (W); возьмите ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК.
- Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК; возьмите обернутый предмет (X) и вырезанную сову (Y).
- Изучите обернутый пункт; разверните его (Z).
- Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2).

- Поместите ЧАСТЬ КОЛЬЦА (2/2) для мини-игры (A).
- Решение (B).
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (С).
- Спуститься.

- Поместите вырезанную СОВУ для мини-игры (D).
- Решение (E).
- Возьмите СОВОК (F).
- Идите налево.

- Используйте СОВОК (G); получить ложку с водой.
- Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (H).
- Соберите пузыри (I).
- Получите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ.
- Пройдите назад дважды.

- Поместите МОНЕТУ ПАРОПЕЧАТКИ (J).
- Возьмите КЛЮЧ от груди (K).
- Спуститься.
- Используйте СОВОК С ВОДОЙ (L); получить ложку с горячей водой.
- Идите вперед дважды.
- Используйте ключ от груди; возьмите РЫБОВУЮ БРЮЧКУ (M).

- Вылейте Лопатку ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); получите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ.
- Поместите РЫБОЛОВУЮ БРЮЧКУ (O); возьмите КАМЕНЬ (2/4).
- Идите налево.
- Поместите ТЕМНО-ШАМАНСКУЮ ФОТОГРАФИЮ (P); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4).

- Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕНЬ (4/4) (Q).
- Спуститься.
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (R).
- Идите направо.
- Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (S).

Решение (T): CGEDDFGG.
Поздравляем! Вы завершили «Загадочные истории 3: Дикая Аляска».