“Мы Встретимся Снова” Genshin Impact. Том Ⅰ. Глава Ⅳ: Прохождение Задания Архонтов
Здесь вы можете купить любое количество игровой валюты. Оплата производится любыми доступными способами. Выбранное количество игровой валюты мы отправим вам прямо в игру, нужен только UID.
Также, вы получаете ежедневные подарки в бесплатных кейсах в виде камней истока, которые также можете продать.
В Genshin Impact Мы Встретимся Снова Том Ⅰ. Глава Ⅳ является заданием Архонтов, и вам придется посетить Бездну вместе с Дайнслейфом и наконец встретить Люмин. В этом гайде раскрываем тонкости прохождения задания Мы Встретимся Снова.
Содержание:
Как начать квест Мы Встретимся Снова в Genshin Impact
Завершить задание Хранитель ветви Дайнслейф.
Задание Архонтов включает в себя присутствие Дайнслейфа, а это значит, что вам, придется выполнить задание Хранитель Ветви Дайтслейф, прежде чем вы сможете начать Главу I: Акт IV.
Прохождение задания Мы Встретимся Снова Genshin Impact
«Мы Встретимся Снова» тизер истории
MiHoYo загрузил тизер задания Архонтов еще в августе 2020 года. Посмотрите видео ниже:
Это видео содержит спойлеры к сюжету. Смотрите на свой страх и риск!
Мы Встретимся Снова — прохождение задания
Вы слышите от Гань Юй и Ланы, что стражи руин Мондштадта и Ли Юе объединились и планируют принять участие в каком то действии, связанном с Орденом Бездны. Опасаясь хаоса, который могут вызвать монстры своим вмешательством, вы берете на себя все заботы по урегулированию проблемы …
«Мы встретимся снова», доступно оно для тех кто получил 36 Ранг приключений и больше, а также завершил все задания легенд из раздела Проворный Волчонок. Глава I «Что значит Лупикал?» и задание мира Том I. Глава IV — Прелюдия, «Хранитель ветви: Дайнслейф». В выполнении задание «Мы встретимся снова» довольно легкое и как обычно ниже расскажу прохождение.
- Подойдите к доске объявлений у гильдии искателей приключений.
Отправляемся в Ли Юэ и идем к доске объявлений, там уже Мисс Лань и Гань Юй бурно обсуждают Похитителей сокровищ, которые захотели разграбить руины охраняемые орденом Бездны.
- Направляйтесь в руины.
Руины будут располагаться недалеко от подземелья Чистая вода и горная пещера, рекомендуемый элемент руин — Крио.
- Идите по следам Похитителей сокровищ.
Исследуем подземелье, сражаемся с хиличурлами, а дальше будут пузыри, как в одном из испытаний Увлекательной страны чудес из события Приглашение ветряных цветов. Нужно пройти коридор не застряв в пузыре, если вы попадете в пузырь он убавит вам немного HP, когда коридор заградят три пузыря, то можно переждать в одной из четырех комнат по бокам, в двух последних будет находиться по обычному сундуку.
Затем мы обнаружим мертвого вора и перевернутую статую Семи Архонтов.
- Выберитесь из руин.
Затем идем к лестнице, чтобы выбраться из руин, но и тут снова пузырное испытание, только тут будут светящиеся плиты, которые пропадают когда вы по ним проходитесь. По бокам также есть маленькие комнатки в которых можно укрыться от трех пузырей, обычный сундук будет в последней комнате слева, в остальных не знаю.
- Одолейте Вестника Бездны.
- Поговорите с Дайнслейфом.
В последней комнате игрок столкнется с новым видом мини-босса Вестником Бездны. Однако убить его нельзя. Примерно на 40% HP, оставшихся у монстра, тот сбежит, прежде сказав, что узнал силу Путешественника., который будет наказывать нас за увиденные секреты. Уворачиваться от его атак просто, и валится он в принципе без затруднений. Затем мы выйдем из подземелья, повстречаем Дайнслейфа и все ему расскажем.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.
Ищем следы ордена, возле Стража руин будут шариться Пиро и Крио Маги Бездны и несколько хиличурлов.
- Поговорите с Дайнслейфом.
- Отыщите следы ордена Бездны.
Выясняем что же хотели найти в страже руин Маги Бездны. Отправляемся в следующие руины и там снова драка, но уже с Гидро и Крио Магами Бездны, Руинным охотником и несколькими хиличурлами.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Из разговора мы можем узнать о погибшей нации Каэнри’ах.
- Отыщите следы ордена Бездны.
- Победите всех врагов.
Снова при розыске следов Бездны мы встречаем Магов Бездны Крио и Пиро, несколько хиличурлов и Стража Руин (Культиватор).
- Поговорите с Дайнслейфом.
После битвы Дайн прочтет письмо, которе выронил один из Магов Бездны. Из этого письма мы догадываемся что они ищут глаз самого первого Культиватора.
- Направляйтесь в собор Фавония.
- Поговорите с Барбарой.
Расспрашиваем Барбару о старых историях, потом приходит Розария и говорит что орден Бездны собирается возле Вольфендома.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Сообщаем все Дайну.
- Отправляйтесь в Вольфендом.
- Одолейте орден Бездны.
Опять деремся с Пиро Магом Бездны и несколькими хиличурлами.
- Разыщите Волка Севера.
- Поговорите с Рэйзором.
- Победите всех врагов.
Волку Севера пытаются запудрить мозги, нужно помочь ему, атакуем Вестника Бездны под ногами будут мешаться хиличурлы. После победы Вестник снова сбежит, а мы будем расспрашивать Волка о Культиваторе.
- Поговорите с Дайнслейфом.
Снова разговариваем с Дайном и складываем все истории воедино.
- Отправляйтесь в Логово Ужаса бури.
Спускаемся к Культиватору, как оказывается он был создан самым первым. Дайн найдет глаз и оставит его у себя, а мы должны будем вернуться в руины и уничтожить оскверненную статую.
- Снова войдите в руины.
- Отыщите оскверненную статую.
В руинах опять будет испытание с пузырями, нужно пролететь так, чтобы не задеть ни один, иначе вы попадете в пузырь и упадете, придется лететь с начала.
- Одолейте Вестника Бездны.
Лучше всего иметь в отряде Венти, Гео-путешественника или Чжун Ли, чтобы сделать стартовую точку для планера выше. Также можно начать лететь не с нижнего уступа, а прямо со ступеней над вратами сохранения (контрольной точкой).
Совет!
В зале с захваченной статуей Архонта будет Вестник Бездны. Вам предстоит сложный бой против этого босса и двух магов Бездны. Когда у противника останется примерно 10% HP, он попытается сбежать. Однако Дайнслейф помешает ему. Из разлома, в который спешил Вестник, появится Люмин – сестра Путешественника. Выяснится, что сестра знакома с Дайнслейфом, но при этом монстры Бездны признают в ней свою госпожу.
Люмин скажет, что Дайн является выжившим представителем Каэнри`ах, который не спас свою нацию от гибели. Затем она поспешит в разлом, созданный Вестником. За ней впрыгнет Дайнслейф. Путешественник и Паймон останутся в руинах.
В процессе прохождения вы также получите достижения: «Безумцы, разбойники и темные тайны» (узнайте судьбу великого вора), «Перекресток судеб» (сбегите из загадочных руин), «Насмешка над силой богов» (узнайте о «Плетении судьбы»…), «Туши свет, чудила!» (одолейте Вестника Бездны), «Мы встретимся снова» (завершите главу «Мы встретимся снова»).
Награды за квест Мы Встретимся Снова
- Опыт приключений x650
- Примогемы x60
- Мора x31125
- Опыт героя x3
- Волшебная руда усиления x6
- Указания о «Свободе» x2