Карточка Water Crystal из MTG Final Fantasy создает чудовищные, чрезмерно мощные Mill-комбинации

Недавний спойлер из расширения MTG Final Fantasy вызвал много обсуждений, извините за каламбур: Водяной Кристалл. Один из пяти кристаллов из FF3, каждый из которых имеет свои эффекты, соответствующие цветному архетипу. Синяя версия, Водяной Кристалл, имеет, вероятно, самый кошмарный бафф на мель, который я когда-либо видел. Что, конечно, меня порадовало, потому что я люблю деки, с которыми не весело играть.
Теперь бы мне лишь найти простой способ превратить Водяной Кристалл MTG Final Fantasy в артефактное создание, чтобы я мог использовать Ритуал Репликации, заставляя людей мельчить по 20 карт каждый раз, когда они мельчат что-то. Я относительно уверен, что именно так будет работать это взаимодействие, но давайте обсудим эту карту более подробно.
Карта Водяной Кристалл MTG Final Fantasy может стать идеальным дополнением к любой мель-деке
Водяной Кристалл – это редкий легендарный артефакт, стоимостью 4 маны в расширении MTG Final Fantasy и представляет собой синюю часть набора из пяти карт. Каждый цвет получил свой собственный Кристалл, но этот, наверное, мой любимый. Он, как и все остальные, делает заклинания своего цвета на единицу дешевле для разыгрывания, но это, на самом деле, не то, что делает его уникальным. Вот разбивка карточки.

Водяной Кристалл
- Стоимость маны: 2UU
- Редкость: Редкая
- Тип карты: Легендарный артефакт
- Способность #1: Синие заклинания, которые вы разыгрываете, стоят на 1 меньше.
- Способность #2: Если противник должен мельчить одну или несколько карт, он мельчит на столько же карт плюс четыре.
- Способность #3: 4UU, Повернуть: Каждый противник мельчит карты, равные количеству карт в вашей руке.
Вторая способность Водяного Кристалла MTG Final Fantasy абсолютно ужасна. В правильной раскладке Командора вы можете победить игрока за один или два хода. Вот хороший пример: Камень Мельницы. Камень Мельницы заставляет вас положить верхние две карты библиотеке кого-то в могилу. Если обе карты имеют хотя бы один общий цвет, повторите это действие.
Теперь это становится шестью картами, так что у вас есть гораздо более широкий диапазон, когда дело доходит до повторения процесса мельчения. Это может легко привести к тому, что кто-то останется без колоды за один ход. Мне также нравится третья способность, особенно с большой рукой, но ничего не говорит «Я хочу, чтобы ты вышел из моей игры прямо сейчас», как эта вторая способность.
Вы также могли бы использовать Мезмерический Шар, чтобы каждый раз, когда кто-то активирует закрепленное постоянное, он мельчил карту. Это приводит к пяти картам за каждый актив. За несколько ходов у игрока вдруг не остается колоды. Существует множество других интересных карт, которые вы можете использовать, чтобы сделать этот эффект разрушительным.
Вы могли бы Ритуалом Репликации превратить Водяной Шар в MTG Final Fantasy, просто если превратите его в артефактное создание. Или, вместо этого, вы могли бы Ритуалом Репликации использовать Краб Гедрона, который заставляет игрока мельчить три карты каждый раз, когда вы играете землю. Теперь это пять карт за каждую землю.
Существует множество способов эффективно использовать эту карту, например, в сочетании с Джейсом, Совершенным Умом, но это лишь некоторые из моих любимых. В общем, Водяной Кристалл кажется обязательной картой для любителей мельчения.