Обзор MTG Aetherdrift: Быстрое движение и замедление важных событий – хорошая идея

MTG Aetherdrift – это 103-е дополнение Wizards of the Coast, которое происходит в довольно уникальной обстановке. Мы видим фантастическую, безудержную “Смертельную Гонку” через три различных плана. Это дикий заезд с фантастическими дизайнами и полезными ключевыми словами. Это что-то вроде “Смертельной Гонки 2000”, смешанной с “Сумасшедшими Гонками”, и мне это нравится. Хотя у меня есть некоторые проблемы с этим набором, это всегда будет так. Ни один набор не совершенен, кроме блока Алары.
Полное стандартное дополнение, это первый крупный набор 2025 года, и я думаю, что он начинает вещи с правильной скоростью и в правильном направлении. С возвращением знакомых персонажей, таких как Чандра, и очень интересного элемента магической лоры, стоит поговорить.
История MTG Aetherdrift больше напоминает “Безумный Макс” и “Сумасшедшие Гонки” с невероятным призом
Итоговая цель MTG Aetherdrift – выиграть это многоплановое состязание, и существует много фракций, борющихся за основной приз. Победитель получает Спарк Эфиров, который является искусственным искрой планесхокера. Тот, кто заберет и использует его, затем получит возможность планарного ходения. Естественно, люди на всех частях спектра альянсов хотят это по разным причинам.

Однако, хотя это достаточно захватывающе с лорной точки зрения, это также выбор, который разочаровал некоторых поклонников. Не потому, что Спарк Эфиров является наградой за событие внутри вселенной, а потому что его превратили в фактическую карту. Вместо того, чтобы превратить что-то в планесхокера — что было бы неудобно и слишком сложно — карта на самом деле самостоятельный планесхокер. Я думаю, что это такая крутая концепция.
Спарк Эфиров из MTG Aetherdrift обладает очень увлекательными способностями, включая одну, которая как бы эмулирует его способность создать планесхокера. Он может присоединиться к существу, потому что он также является частью экипировки. Это может вас расстроить, а может и нет — я считаю, что это вполне нормально.
MTG Aetherdrift делает смелый, но умный выбор в сокращении новых механик
Одна из вещей, которые меня раздражают, это новички и игроки, хотящие начать играть в MTG, это огромное количество ключевых слов, механик и новых вещей, которые приходят с каждым дополнением, но Aetherdrift помогает это исправить. Ну, по крайней мере, он идет в правильном направлении. Хотя некоторые механики из блоков Каладеш/Амонхет возвращаются, они не новы и вписываются в обстановку.

Что касается новых механик, Стартуйте двигатели!/Скорость и Износ новые, и это все! Они также не чрезмерно сложны, и механика Скорости имеет разумный предел, так что вы не можете максимально увеличивать свою скорость за один ход.
Это действительно интересная механика, но я считаю, что она не вернется в ближайшее время. У нас также есть Износ, и существо с этой способностью может использовать ее только один раз. Однако я думаю, что вы могли бы снова сбросить/произнести и использовать ее снова. Мне нравится, что есть всего несколько способностей, и это не кажется особенно раздутым.
MTG Aetherdrift представляет несколько замечательных новых карт для всех видов колод.

MTG Aetherdrift имеет несколько фантастических карт, и я хочу выделить некоторые из них ниже. Это не все удивительные карты. Например, наконец, есть копия Чандры, которую я действительно бы запустил в колоде, и это Чандра, Охотница за Искрами. Но я никогда особо не был ее фанатом — не говорю, что предыдущие версии все плохие, но мне нравится меньше, чем не нравится.
В целом, я думаю, что MTG Aetherdrift – это крепкий набор с множеством отличных вариантов для игроков любого типа колоды. Фактически, я хочу использовать больше Овия, Художника Автомух, когда выйдет специальный набор “Последняя Фантазия”, в основном из-за Джамбо-Кактюара. Ниже приведен список отличных карт, которые я нашел, открывая упаковки.
Мифические Редкие
- Му Янлин, Воздушный Всадник: Все машины, которыми вы управляете, имеют летать, бесплатные карты и бесплатный токен машины? О да, пожалуйста.
- Спарк Эфиров: Доберитесь до -10 легко и быстро, и получите бесплатно 10 маны, чтобы завершить игру.
Редкие
- Басри, Будущий Чемпион: У колод с кошками появился отличный новый персонаж, и вы можете циклировать их, чтобы сделать все кошки под вашим контролем неуязвимыми/неуничтожимыми на один ход.
- Овия, Художник Автомух: 1 мана и активация этой способности, чтобы положить существо или машину в игру? Это будет играть, даже за четыре маны.
Uncommon
- Gloryheath Lynx: Надежное существо с жизненной связью и постоянным потоком обычных равнин, вытянутых из вашей колоды и попавших в вашу руку.
- Spikeshell Harrier: Отбрасывание дорогого существа/транспортного средства обратно в руку противника и потенциально снижение их Скорости до 1? Большой поклонник этого.
Commons
- Run Over: Отличная карта “борьбы”, которая может стать дешевле, если ваше существо является транспортным средством/верховным животным.
- Spin Out: Уничтожьте существо или транспортное средство за три маны? Неплохо.
Заключение – стоит ли покупать Aetherdrift?

Я думаю, что MTG Aetherdrift имеет карты не только для Стандарта, но, возможно, и для более вечных форматов. Например, я могу представить Stock Up используемую в будущем в колодах Легаси. Мне нравится эстетика и сюжет, а карты тоже довольно фантастичны. У нас есть интересные земли, надежное представление артефактов и хорошее расширение по тематике транспортных средств.
Однако я смущен тем, что в этом наборе всего две команды командиров, хотя они связаны с расширением MTG Aetherdrift. Обычно мы видим четыре, но в этом наборе только две. Тем не менее, я думаю, что обе команды командиров феноменальны — хотя лично мне больше нравится колода Eternal Might по сравнению с Living Energy — но это дело личного предпочтения в игре. Я думаю, что Aetherdrift — это хороший набор, который имеет потенциал принести довольно серьезное значение стандартному метагейму вперед.