Mojang следует внести эти изменения, чтобы улучшить Minecraft Vibrant Visuals

“`html
На первом мероприятии Minecraft Live 2025 года Mojang анонсировала совершенно новое официальное визуальное обновление для обеих версий, называемое Яркие Визуалы. Они объяснили, как эта визуальная функция полностью изменит внешний вид и ощущение от игры, с направленным освещением, отражениями и различными светящимися текстурами. На данный момент оно будет выпущено для Bedrock Edition с летним обновлением игры, а для Java Edition выйдет позже.
Mojang в настоящее время активно работает над тем, чтобы Яркие Визуалы выглядели красиво, сохраняя при этом ванильные ощущения. Однако существует мнение, что есть определенные графические настройки, которые они могут внедрить, чтобы визуальное обновление стало еще более привлекательным.
Примечание: Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение автора.
Способы, которыми Mojang может улучшить Яркие Визуалы Minecraft
Лучшее управление освещением и контрастом

Яркие Визуалы приносят совершенно новую функцию направленного света через их движок Render Dragon. Через визуальное обновление солнце само становится источником точечного света, от которого свет падает на мир и отражается от различных поверхностей.
С новым движком Mojang также добавил направленные и пикселизированные тени. Из-за этих новых механик света и тени разработчикам также необходимо следить за внутренним контрастом и уровнями гаммы, даже несмотря на то, что они предоставили внешнюю полосу яркости.
На изображении выше левая часть — это скриншот Ярких Визуалов, в то время как правая часть — это скриншот дополнительных шейдеров из Java Edition. Очевидно, что у Ярких Визуалов меньше контраста, из-за чего общая сцена выглядит размытой. С другой стороны, дополнительные цвета показывают более высокий контраст и лучшие световые механики.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Mojang мог бы увеличить общий контраст и свет в Ярких Визуалах.
Чистота подводной видимости

С Яркими Визуалами Mojang внедрил все новые графические улучшения в Minecraft. Они не только добавили новые функции света, тени и отражения, но также улучшили объемный туман как на поверхности, так и под водой.
На данный момент подводный туман может быть слишком сильным. На левой стороне изображения мы видим, что подводный туман убирает детали из блоков и делает их силуэтами.
На правой стороне более развитые шейдеры Java Edition имеют гораздо более естественный и постепенный подводный туман, позволяя игрокам видеть детали на дальних блоках.
“`