Современному аниме необходимо больше персонажей с моральной смутной позицией, если оно планирует догнать классику

Современному аниме необходимо больше персонажей с моральными противоречиями. Предыдущее утверждение может показаться удивительным, поскольку существуют популярные аниме-персонажи с моральными дилеммами, такие как Эрен Йегер из Атаки на Титанов, Аянокодзи из Класса Элиты и Кисукэ Урахара из Блича. Но анимационные персонажи в основном были четко определенными — либо хорошими, либо плохими. Даже в современном аниме, которое развило сюжетную линию, остаются в рамках определенных ролей, и это понятно почему.
Создание персонажа аниме с моральными противоречиями вызывает трудности, и если это не делается правильно, персонаж может показаться нереалистичным. Для успешного персонажа с моральными дилеммами ему необходима ярко выраженная цель и еще более сильная воля — одна, которая позволяет ему окунуться в зло, а не просто окунуть ноги.
Современное аниме может представлять больше персонажей с моральными противоречиями из-за жестких миров, в которых они находятся, но их все еще не хватает в числе. Например, среди трех великих темных аниме — Дзюдзюцу Каисен, Рай Дьявола и Человек-Пила — только Рай Дьявола имеет персонажей с моральными противоречиями. Это странно, учитывая, что вселенные этих историй обязательно должны порождать таких персонажей.
По мере темного развития аниме мы видим главных героев, таких как Сун Чжин-У из Самостоятельного Повышения и Чихиро из Кагбурачи. Эти миры полны дисфункции и единственный способ, чтобы добро победило зло, — если персонажи совершают добрые поступки любым доступным способом. Это отражает реалистичное изображение того, как на самом деле все работает, и в аниме нужно больше таких персонажей, чтобы соперничать с классикой, в которой они были представлены.
Отказ от ответственности: Эта статья является спекулятивной теорией и отражает мнение автора.
Почему современному аниме необходимо больше персонажей с моральными противоречиями

Аниме, как средство повествования, вышло за рамки одномерных персонажей с простыми мотивами. Ранний манга, такой как Астро Бой, представлял персонажей, которые были либо чисто добрыми, либо чисто злыми, с четкими различиями. Эта тенденция продолжалась в последующие годы, когда Драконий Жемчуг стал популярным с подобным подходом.
Это произошло до появления первой тройки аниме, в которых появились персонажи с моральными противоречиями. Каждая из этих серий представляла персонажей, которые не были вытеснены на задний план или унижены; они играли ключевые роли.
Итачи из Наруто — значительный фактор в зловещих тенденциях Саске. Он убивает всю клан Учиха, щадя своего брата. Изначально зрители воспринимают Итачи как безжалостного злодея, но истина с течением времени становится ясной. В его глубине лежит пацифизм; он стремился предотвратить войну, которую должен был разжечь его клан. В своем антигеройском стиле, он убивает свою семью для предотвращения конфликта и становится беглецом в процессе.
Ван Пис имеет другого персонажа такого рода: безупречная Нико Робин. Она начинает серию как агент мирового правительства, заставляя фанов верить, что она злая. Однако она спасает Луффи от неминуемой смерти во время Дугласа с Крокодилом, оставляя фанов в недоумении. Когда история Нико Робин раскрывается в манге, читатели обнаруживают жизнь, наполненную стратегией и глубиной. Также раскрывается, что она воплощает черты антигероя, когда она позже присоединяется к Соломенным Шляпкам.

Современное аниме имеет более грубые миры, чем когда-либо. Это изменение не ограничивается до сейнен; Шонен также начинает принимать это изменение. Моя геройская академия начинается с радостной ноты, но становится темным по мере развития. Несмотря на этот сдвиг в атмосфере, большинство персонажей не отражают изменения. Многие современные аниме виноваты в этом, представляя темные, дистопические настройки без персонажей, соответствующих им.
Если современное аниме стремится воссоздать или превзойти золотой век аниме, нужно больше персонажей с моральными противоречиями. Такие персонажи придают глубину и сложность, которые необходимы современному аниме. Роль Итачи в Наруто продвигает сюжет вперед и помогает зрителям понять антагониста, который сопротивляется двум идеалам: мстить за родителей или прощать и забывать.
Персонажи с моральными противоречиями в аниме также показывают зрителям темную сторону их серий. В то время как мир Моей геройской академии показан как темный, фанатам представляется утонченный и чистый мир героев. Однако спин-офф, Моя геройская академия: Вигилент, показывает другую реальность, где героизм терпит неудачу, а вигилианство процветает.
Конечные мысли
Включение персонажей с моральными противоречиями принесет пользу современному аниме, но это не без рисков. У персонажей с моральными дилеммами часто есть негативные черты и они совершают вредные поступки. Итачи из Наруто не только виновен в убийстве своей семьи; он также совершает акты терроризма с Акатсуки.
Большее количество персонажей с моральными противоречиями может привести к нормализации неправильных поступков. Это проистекает из того, как медиа влияет на восприятие; если персонажи с моральными дилеммами становятся нормой, некоторым зрителям может быть сложно отличить реальность от вымысла.
Также прочтите:
- Моя геройская академия: Вигилент покажет фанатам то, чего никогда не мог сделать Хорикоси
- Почему Сугуру Гето возможно не сможет противостоять Хакари в Дзюцуцу Каисен, изучим
- Главный недостаток Данданадана также является его сильным достоинством