Мод The Witcher 3 Wild Hunt Next Gen: Все задания на карте – установщик

Возможность активировать только один квест за раз – странное решение со стороны CD Projekt RED. К счастью, разработчики мода не подвели поклонников приключений Геральта, представленных в играх.
Модификация «Все задания на карте» помещает все цели всех активных квестов на карту. Вышеупомянутые цели информируют об уровне персонажа, необходимом для квеста, с правильными цветами. При наведении курсора на цель раскрываются важные фрагменты информации.
Существует три версии мода, описанные здесь:
- Lite – эта версия не поддерживает пользовательские объективные цвета – все они белые. Разработчик рекомендует эту версию только в случаях конфликтов с другими модами.
- Standard – версия с пользовательскими объективными цветами.
- Полная – эта версия включает не только цели квестов, но и локации всех поставщиков, с которыми вы столкнулись с момента установки этого мода.
Standard version. For game version 4.00 – 4.01 (Next-Gen)
Установка
Данная модификация может быть установлена как с Nexus Mod Manager, так и вручную – путем вставки содержимого скачанного архива в папку Mods.
Этот мод не показывает расположение квестов, которых нет у игрока в журнале.
КАК УСТАНОВИТЬ
Установите его как любой другой мод Ведьмак 3. Совместимость с Nexus Mod Manager. Используйте Script Merger для обнаружения и решения любых конфликтов с другими установленными модами.
Смотрите страницу загрузок для исправления для некоторых обычных продавцов: иногда невозможно просмотреть их инвентарь, и у них нет булавки на карте, даже если игрок находится рядом. Также неправильная модель может быть использована во время диалоговой сцены. Является обязательным, если вы используете полную версию мода All Quest Goals on Map, в противном случае он не сохранит булавки карты для подслушиваемых продавцов. Для получения более подробной информации см. файл README.txt, включенный в архив.
Если скрипты не компилируются с ошибками о AddSessionTag, LogWithName, LogWithValue, LogWithLabel, LogWithLabelAndValue и т.д. , то у вас есть старый файл сценария telemetryKeyword.ws. Или у вас нет файла. Обратитесь к разделу РАЗНОЕ со страницы загрузок для исправления.
LITE ВЕРСИЯ
Показывает местоположение для всех активных (не завершенных, не неудачных) квестов игрока.
Я не рекомендую эту версию, и вместо этого вы должны использовать стандартную. Устанавливайте его только в том случае, если вы также используете мод, который изменяет panel_worldmap.redswf файл, но в настоящее время их очень мало. Для получения более подробной информации см. раздел СОВМЕСТИМОСТЬ ниже.
Эта версия не поддерживает пользовательские значки для булавок квестов и вместо этого использует белый восклицательный знак в качестве значка!
Добавляет только несколько новых строк в mapMenu.ws файл. Легко объединить, если есть конфликт с другим модом.
СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ
Поддерживает пользовательские иконки для квестовых булавок. Нажмите на булавку квеста, чтобы изменить отслеживаемый в данный момент квест (или цель) прямо с карты. Совместим с механизмом фильтрации контактов (булавки могут быть скрыты, они появляются в категории Квесты и т. Д.).
Добавляет больше изменений в mapMenu.ws файл, чем в облегченную версию, а также изменяет файл panel_worldmap.redswf.
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
По умолчанию некоторые торговцы видны на карте только тогда, когда игрок находится рядом с ними. Эта версия сохраняет их местоположение и добавляет недостающие значки при открытии карты. Работает только для продавцов, обнаруженных после установки мода. Вы можете нажать на кэшированный / сохраненный пин-код, чтобы удалить его. Список с обнаруженными торговцами не теряется при перезапуске игры. По умолчанию блуждающие торговцы игнорируются, и их местоположение не сохраняется, но это настраивается.
Обратите внимание, что решение не идеально и в некоторых случаях мод может добавить пин для продавца, у которого он уже есть. Обычно это происходит с торговцами, которые участвуют в квестах, таких как Кира Метц или Пеллар, когда они меняют свое местоположение. Не может исправить это, но случается редко, и вы можете удалить дублированные контакты без проблем.
Изменяет несколько больше файлов, чем облегченная и стандартная версии. Также изменяется panel_worldmap.redswf файл.
COMPATIBILITY
Если вы используете другие моды, которые предоставляют исправления совместимости с этим, убедитесь, что они также были обновлены для версии Next-Gen. То же самое для переводческих модов. Не смешивайте моды, созданные для классической версии игры, с модами, созданными для версии игры Next-Gen.
Стандартная и полная версии несовместимы с любым другим модом, который изменяет файл panel_worldmap.redswf, поскольку слияние невозможно. Единственным исключением являются моды, которые предоставляют совместимую версию, например, Colored Map Markers by DJ_Kovrik. Прочитайте их описание для получения более подробной информации.
ЦВЕТНЫЕ МАРКЕРЫ
КАРТ Облегченная версия полностью совместима с основным файлом из Colored Map Markers by DJ_Kovrik.
Для стандартной и полной версий необходимо установить совместимый файл из Colored Map Markers, а не основной. Если вы используете файл mod.settings для ручной установки приоритетов модов, убедитесь, что цветные маркеры карты имеют более высокий приоритет (как это происходит по умолчанию). Если вы используете объединение скриптов и хотите иметь чистую панель конфликтов, вы можете удалить файлы blob0.content и metadata.store из этого мода (не рекомендуется).
Не устанавливайте совместимый файл из Colored Map Markers с облегченной версией! Используйте основной файл, иначе вы не сможете быстро путешествовать.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
По умолчанию координаты контактов всегда извлекаются при открытии карты. Для более медленных компьютеров я реализовал механизм кэширования, который по умолчанию отключен. На самом деле я не знаю, имеет ли кэширование какое-либо значение. Чтобы включить его, измените значение параметра CACHE_PIN_POSITIONS на true. Делайте это только в том случае, если карта загружается медленнее для вас, в противном случае оставьте ее отключенной.