Выберите своих любимых персонажей, создайте идеальную команду и участвуйте в битвах 5 на 5 в режиме реального времени против живых игроков. Убивайте миньонов, бейте монстров в джунглях, крушите башни, сражайся вместе со своей командой, пускай ваш соревновательный дух проявится в полную силу.
Лолита – отличный Танк с точки зрения юзабилити и роли. Ее прочность хороша для танка, поэтому используйте ее, чтобы поглощать урон от героев, чтобы товарищи по команде могли их уничтожить.
Если Лолита не в бою 5 секунд, начинают накапливаться стаки щита. После накопления он пополняет щит Лолиты или навешивается на союзника. Многие недооценивают этот щит, а очень зря, поскольку HP щита считаются внешними HP и не привязаны к герою. Например, пассивки предметов, которые навешиваются после нанесения урона, не работают, пока щит не снят. С другой стороны предметы, которые должны активироваться от урона, тоже не работают.
Первый навык Нападающий. На первом этапе Лолита совершает рывок в выбранном направлении, повышая свой урон и радиус атаки, а при ударе замедляет противника на 20%. Дальность увеличивается совсем не на много, замедление срабатывает с удара рукой. Второй этап – Лолита с прыжка наносит удар молотом, который немного оглушает и наносит урон. Отличный контроль по соло цели.
Стоимость маны
70
Восстановление
5 секунд
Урон
350
Бонус за урон
2,5% от макс. HP цели
Продолжительность замедления
0.8 секунды
Баф на урон
5 секунд
Второй навык. Также состоит из двух этапов. На первом этапе Лолита поднимает щит и блокирует входящие выстрелы и навыки, направленные в виде снарядов. Навык защищает и даёт возможность безнаказанно атаковать как по Лесли, Кэрри, Циклопу, так и по многим другим. На пару секунд щит полностью нивелирует выстрелы персонажей, когда союзники спокойно вносят урон. Блокируя урон, Лолита накапливает заряд для ответного выстрела. Чем больше попаданий, тем мощнее ответ. Максимальный заряд 6 делений. Попасть сложно, зато урон наносится по нескольким противникам в ряд при условии, что вы попадёте в первого.
Стоимость маны
90
Восстановление
17,5 секунд
Минимальный урон
400
Максимальный урон
800
Ультимейт. Тоже можно условно разделить на две части. В первой Лолита замахивается в течение 2 секунд, постепенно увеличивая урон от последующего удара и время оглушения. На время замаха перед ней образуется область, в которой противники в ожидании удара будут замедлены на 75%. Далее Лолита наносит неслабый удар и оглушает противников на 3 секунды. Используя Вспышку непосредственно перед ударом, вы можете скакнуть, сократив дистанцию с врагом. Также вторым нажатием можно активировать удар до полного заряда. Заряд можно прервать контролем.
Стоимость маны
120
Восстановление
48
Минимальный урон
350
Максимальный урон
700
Время сбора энергии
2 секунды
Длительность оглушения при максимальной мощности
2 секунды
Снижение скорости движения при сборе энергии
75%
Дополнительная способность и эмблемы
При выборе эмблем есть 2 варианта: эмблемы Танка с первым перком или эмблемы Поддержки с третьим перком. Первый для танкования, а второй позволит более агрессивно играть. Дополнительным навыком берём Вспышку, которая даёт вариацию с ультой. Или берём Оцепенение, которое также помогает при игре за Лолиту.
Сборка
➤Для максимально долгого нахождения на линии рекомендую взять Самоцвет, который потом можете продать.
➤Сапоги выбираем между Сапогами-Скороходами и Магическими Сапогами, которые дадут столь необходимое КД.
➤ Господство Льда – КД, броня и замедление противника.
➤ Божественное Вдохновение – увеличит сопротивление к магии, уменьшит КД навыков, увеличит размер щита.
➤ Щит Афины – складывается с нашим щитом, также защитит от магии.
➤ Древняя Кираса – когда вам наносят урон с автоатаки, у противника снижается урон на 6%.
➤ Шлем Небесного Стража – позволит дольше оставаться в строю.
Тим Пик
➤Лучший союзник: Роджер
➤Сильнейший противник: Кагура
➤Слабейший противник: Циклоп
Тактика
Профильная Лолита держит в уме, остался ли контроль у противника, нанёс ли он максимум урона или ещё нет. По сути, ваша задача практически быть экстрасенсом, выставлять щит, когда идёт перестрелка, останавливать первым навыком отступающего противника, позволяя союзникам добить его, ультовать так, чтобы вас не оглушили, а вы задели как можно больше противников.
В замесе, как только заметите, что противник потратил свои оглушения, можете применять ульту. Или можете инициировать замес с оглушения, выпрыгнув из кустов. Такие Лолиты очень сильно бесят противников, особенно тех, которые не могут быстро покинуть зону поражения.
И так, первый навык – соло контроль, второй навык – прикрытие, позволяющее перестрелять в лоб, и ульта – массовый урон и контроль. Чем не ТОП танк?