Было слито предполагаемое количество примогемов и количество попыток, которые можно получить в Genshin Impact 5.2 обновлении, ликнуто ликером @_hiragara_ на X….
Много свежей информации о Throne & Liberty. Серверы, боссы, погода…

Без соплей, вот сводка самой интересной информации с конференции NCSoft о Throne & Liberty (прямиком с проходящей ярмарки G-Star 2022).
- Появится одна распространенная версия игры для всего мира
- Но серверы будут разделять игроков по региону и языку.
- Один сервер рассчитан на размещение от 3 000 до 5000 человек
- Геймплей должен быть сбалансирован между PvE и PvP
- Хотя именно PvP должен играть более важную роль в эндшпиле.
- Стандартной PvP-активностью будет борьба за объекты, которые могут принадлежать гильдии.
- Игрокам предстоит сражаться в эпических осадных сражениях за сотни людей
- Дневной и ночной цикл окажет реальное влияние на игровую среду
- День продлится 4 часа, а ночь 1 час. В общей сложности один игровой день составляет 5 часов.
- Также будет динамичная погода!
- Погода повлияет на наши навыки, например, во время дождя / шторма, навыки молнии будут иметь расширенную площадь, и, например, стрела, выпущенная против ветра, будет лететь дальше и наносить больше урона.
- Сила некоторых монстров и боссов будет меняться днем и ночью
- Лучшие игроки в списках лидеров смогут использовать навыки времени суток два раза в день
- Что касается PvP, то в игре будут локальные события, которые полностью изменят область.
- Местные мероприятия будут проходить каждые три часа
- Зеленый цвет указывает на региональные события, красный – на бои с боссами
- Игра будет полностью открыта, а переход из открытой локации в подземелье должен быть плавным (без загрузочного экрана)
- Помимо стандартных видов транспорта, игроки смогут использовать веревку и крюк… или возможность превращения в животных
Релиз игры запланирован на следующий год. По последним данным, издателем Throne & Libera для западного рынка должен стать Amazon Games.
Была ли статья полезной?