Заметки об обновлении Minecraft snapshot 24w46a: изменения смолы, настройки скелетов-магов и другое
13 ноября 2024 года Mojang Studios выпустила снэпшот Minecraft 24w46a для Java Edition. Однако в нем нет никаких захватывающих новых функций. Вместо этого разработчики внесли изменения в некоторые мобы и блоки. В прошлом недельном снэпшоте Mojang улучшила способы, которыми определенные мобы подбирают предметы. Например, скелеты теперь отдают предпочтение подбору лука перед оружием ближнего боя. Это изменение также коснулось скелетов витеров.
Однако эти неживые существа естественно владеют каменными мечами, а не луками. В этом снэпшоте Mojang Studios дополнительно настроила предпочтения витеров относительно оружия, чтобы они отдавали предпочтение мечам перед другим оружием.
Гроздья смолы, скрипучий моб и скрипучее сердце также получили легкие корректировки. Помимо этих изменений, в снэпшоте Minecraft 24w46a есть много технических обновлений и исправлений ошибок, которые перечислены в этой статье.
Заметки об обновлении Minecraft 24w46a
Изменения
- Скелеты витеров больше не имеют луков в качестве предпочтительного оружия
- Скрипучие теперь будут сохраняться при перезагрузке мира
- Скорость добычи и взрывная устойчивость скрипучих сердец удвоена
- Звуки смолы были настроены на более тихие
- Блок грозди смолы можно поместить на любую полную грань соседнего блока
- Блок грозди смолы теперь может быть насыщен водой, и, следовательно, его можно размещать под водой
Технические изменения
- Версия пакета данных теперь 60
- Версия ресурсного пакета теперь 45
Версия пакета данных 60
- Удален тип сущности creaking_transient
Теги предмета
- Удалены trim_templates
- Добавлен #wither_skeleton_disliked_weapons для оружия, которое скелеты витеров не хотят подбирать
Версия ресурсного пакета 45
- Все блоки, которые ранее отображали только сущность блока (знамена, головы, кровати, сундуки, кондуиты, украшенные горшки, ящики шалкера и таблички), теперь также будут отображать нормальную блочную модель поверх них (как и существующее поведение колоколов, столов для зачарования и т. Д.)
- Примечание: отображаемую блочную сущность все равно нельзя удалить или сделать управляемой данными, эта изменение влияет только на ранее игнорируемые модели блоков
Модели предметов
minecraft:special
тип модели предмета
Изменено: minecraft:head
специальный тип модели
- Добавлен текстуры поля – необязательные именованные идентификаторы для текстуры, без префикса textures/entity/ и суффикса .png
- В случае их отсутствия будет использована текстура по умолчанию, в зависимости от поля kind
- Дополнительно, если присутствует, компонент minecraft:profile игнорируется
Добавлено: minecraft:standing_sign
специальный тип модели
- Отображает стоячий знак
- Поля:
- wood_type – один из видов: oak, spruce, birch, acacia, cherry, jungle, dark_oak, pale_oak, mangrove, bamboo, crimson, warped
- текстура – необязательный именованный идентификатор для текстуры, без префикса textures/entity/signs/ и суффикса .png
- в случае отсутствия будет получена из wood_type
Добавлено: minecraft:hanging_sign
специальный тип модели
- Отображает висячий знак
- Поля:
- wood_type – один из видов: oak, spruce, birch, acacia, cherry, jungle, dark_oak, pale_oak, mangrove, bamboo, crimson, warped
- текстура – необязательный именованный идентификатор для текстуры, без префикса textures/entity/signs/hanging/ и суффикса .png
- в случае отсутствия будет получена из wood_type
minecraft:condition
Тип модели предмета
- Удалено свойство boolean minecraft:xmas, заменено на minecraft:local_time
- Удалено свойство boolean minecraft:shift_down, заменено на minecraft:extended_view
Изменено: minecraft:has_component
свойство boolean
- Добавлено поле: ignore_default – если значение компонента по умолчанию должно рассматриваться как “нет компонента”, по умолчанию: false
Добавлено: minecraft:extended_view
свойство boolean
- Возвращает true, если игрок запросил расширенные сведения, удерживая клавишу Shift
- Примечание: не привязано к клавише, не может быть перепривязано
- Работает только при отображении предмета в пользовательском интерфейсе
- Нет полей
Добавлено: minecraft:keybind_down
свойство boolean
- Возвращает true, если назначенный ключ активен в данный момент
- Поля:
- keybind – идентификатор keybind, такой же, как значение в компоненте текста keybind
- Примеры: key.use, key.left
Добавлено: minecraft:local_time
property
- Возвращает текущее время в формате, определяемом по заданному шаблону
- Значение обновляется каждую секунду
- Для полной документации по формату локали, часовому поясу и шаблону обращайтесь к документации ICU (Международные компоненты для Юникода)
- Поля:
- locale – необязательное значение, описывающее локаль
- Примеры:
- en_US: английский язык (используется для таких вещей, как названия дней недели), форматирование, как в США
- cs_AU@numbers=thai;calendar=japanese: чешский язык, австралийское форматирование, тайские числа и японский календарь
- значение по умолчанию – “”, что означает “root” локаль (набор параметров по умолчанию, включая английские названия)
- time_zone – необязательное значение, описывающее часовой пояс
- Если отсутствует, по умолчанию используется часовой пояс, установленный на клиенте
- Примеры:
- Europe/Stockholm
- GMT+0:45
- pattern – описывает формат, используемый для форматирования времени
- Примеры:
- yyyy-MM-dd – 4-значный год, затем 2-значный месяц, затем 2-значный день месяца, все дополненные нулями при необходимости, разделенные –
- HH:mm:ss – текущее время (часы, минуты, секунды), 24-часовой цикл, все дополненные нулями до 2 цифр при необходимости, разделенные :
- Значения: любая строка
Примечание разработчика:
“There is no “use locale set on client” option to avoid unexpected issues when the user’s locale does not match the pack developer’s one. Also, time is complicated, be careful.”
Добавлено: minecraft:holder_type
property
- Возвращает тип сущности-держателя, если присутствует
- Без полей
- Значения: идентификатор пространства имен типа сущности
Исправлены ошибки в снепшоте Minecraft 24w46a
- MC-150224 – Кролики иногда застревают на краях блоков
- MC-160001 – Черепа, знаки, подвесные знаки, знамена и украшенные горшки не имеют частиц при разрушении/спринтировании
- MC-256649 – Подвесные знаки не рендерятся, когда их держат эндермены или как блочные сущности отображения
- MC-266991 – Обнаженная медная лампочка имеет несогласованные пиксели
- MC-271169 – Достижение “Isn’t It Scute?” выдается при освобождении броненосца с ёршиком
- MC-272245 – Вы можете получить достижение “Shear Brilliance”, используя ножницы на привязанном волке
- MC-273861 – Когда привязанная пчела входит в улей, поводок исчезает
- MC-274571 – Достижение “Little Sniffs” можно получить, освободив маленького зверька и не кормя его
- MC-275339 – Плохой контраст на интерфейсе снопа с темными блоками
- MC-276697 – Нейтральные мобы неверно находят путь к своей цели после освобождения
- MC-276986 – Отсутствует пиксель в текстуре открытого снопа
- MC-277042 – Синий и красный открытые снопы не соответствуют другим цветам
- MC-277071 – Среднее нажатие на скрипучее, появившееся естественным путем, через скрипучее сердце не дает вам спавн-яйцо
- MC-277074 – Тени сущностей скрипучих немного превышают размер своих моделей
- MC-277140 – Экран статистики не визуально отличает сущности скрипучих и скрипучих_transient
- MC-277152 – Статистика убийства скрипучего не увеличивается при разрушении скрипучего сердца
- MC-277226 – Скрипучие, не связанные ни с каким сердцем, отображают неправильные субтитры при атаке недамажащими снарядами
- MC-277399 – Анимация руки не проигрывается при постоянном извлечении предметов из снопов
- MC-277413 – Спрайт пустого состояния для полосы кислорода начинает отображаться чуть дольше по сравнению с Bedrock Edition
- MC-277533 – Снопы могут оставаться в открытом состоянии при извлечении из сохраненных горячих панелей
- MC-277892 – Нажатие на выбранный рецепт второй раз в интерфейсе камнереза превращает результат в призрачный предмет
- MC-277915 – Сортировка полупрозрачности кажется неверной в некоторых случаях в воде
- MC-277948 – Подозрительный бульон дает разные длительности Ослепления для Eyeblossom и Azure Bluet
- MC-277962 – Выпуклые смолистые кирпичи имеют неправильно окрашенный пиксель
- MC-278028 – Использование предметов под водой может заставить вас прекратить плавание
- MC-278058 – Стержни модели сущности Ветер перестают вращаться, когда она двигается
- MC-278102 – Иконки книги рецептов больше не указывают визуально на наличие нескольких рецептов у предмета
- MC-278124 – Смоляные комоки не могут быть залоггированы водой
- MC-278130 – Смолистые кирпичи нельзя разместить или использовать внутри кузнечных столов
- MC-278131 – Смоляные комья можно поместить в кузнечные столы
- MC-278132 – Использование предметов, находясь на верблюдах, которые спринтуют, замедляет верблюда
- MC-278136 – Пчелы все еще отравляются при касании закрытых глазниц
- MC-278149 – Стрелки, заблужденные и скелеты витерта держат свои луки неправильно, когда заряжают и стреляют
- MC-278158 – Модели блоков/предметов больше не могут переопределять текстуры родительской модели, ссылаясь на текстуры в родительской модели первой родительской модели
- MC-278184 – Глазницы могут генерироваться вместо белых дубовых бревен
- MC-278191 – Блуждающие торговцы могут продавать саженцы бледного дуба в нескольких предложениях одновременно
- MC-278212 – Комок смолы помещен в неожиданное положение в креативном инвентаре
С отсутствием значительных особенностей или изменений в снепшоте 24w46a, разработка обновления Minecraft Winter drop близится к завершению. Если это так, Mojang Studios скоро выпустит предварительные версии для обновления Minecraft 1.21.4, за которыми последуют кандидаты на выпуск.