Заметки об обновлении Minecraft snapshot 24w46a: изменения смолы, настройки скелетов-магов и другое

13 ноября 2024 года Mojang Studios выпустила снэпшот Minecraft 24w46a для Java Edition. Однако в нем нет никаких захватывающих новых функций. Вместо этого разработчики внесли изменения в некоторые мобы и блоки. В прошлом недельном снэпшоте Mojang улучшила способы, которыми определенные мобы подбирают предметы. Например, скелеты теперь отдают предпочтение подбору лука перед оружием ближнего боя. Это изменение также коснулось скелетов витеров.

Однако эти неживые существа естественно владеют каменными мечами, а не луками. В этом снэпшоте Mojang Studios дополнительно настроила предпочтения витеров относительно оружия, чтобы они отдавали предпочтение мечам перед другим оружием.

Гроздья смолы, скрипучий моб и скрипучее сердце также получили легкие корректировки. Помимо этих изменений, в снэпшоте Minecraft 24w46a есть много технических обновлений и исправлений ошибок, которые перечислены в этой статье.

Заметки об обновлении Minecraft 24w46a

Изменения

  • Скелеты витеров больше не имеют луков в качестве предпочтительного оружия
  • Скрипучие теперь будут сохраняться при перезагрузке мира
  • Скорость добычи и взрывная устойчивость скрипучих сердец удвоена
  • Звуки смолы были настроены на более тихие
  • Блок грозди смолы можно поместить на любую полную грань соседнего блока
  • Блок грозди смолы теперь может быть насыщен водой, и, следовательно, его можно размещать под водой

Технические изменения

  • Версия пакета данных теперь 60
  • Версия ресурсного пакета теперь 45

Версия пакета данных 60

  • Удален тип сущности creaking_transient

Теги предмета

  • Удалены trim_templates
  • Добавлен #wither_skeleton_disliked_weapons для оружия, которое скелеты витеров не хотят подбирать

Версия ресурсного пакета 45

  • Все блоки, которые ранее отображали только сущность блока (знамена, головы, кровати, сундуки, кондуиты, украшенные горшки, ящики шалкера и таблички), теперь также будут отображать нормальную блочную модель поверх них (как и существующее поведение колоколов, столов для зачарования и т. Д.)
  • Примечание: отображаемую блочную сущность все равно нельзя удалить или сделать управляемой данными, эта изменение влияет только на ранее игнорируемые модели блоков

Модели предметов

minecraft:special

тип модели предмета

Изменено: minecraft:head

специальный тип модели

  • Добавлен текстуры поля – необязательные именованные идентификаторы для текстуры, без префикса textures/entity/ и суффикса .png
  • В случае их отсутствия будет использована текстура по умолчанию, в зависимости от поля kind
  • Дополнительно, если присутствует, компонент minecraft:profile игнорируется

Добавлено: minecraft:standing_sign

специальный тип модели

  • Отображает стоячий знак
  • Поля:
  • wood_type – один из видов: oak, spruce, birch, acacia, cherry, jungle, dark_oak, pale_oak, mangrove, bamboo, crimson, warped
  • текстура – необязательный именованный идентификатор для текстуры, без префикса textures/entity/signs/ и суффикса .png
  • в случае отсутствия будет получена из wood_type

Добавлено: minecraft:hanging_sign

специальный тип модели

  • Отображает висячий знак
  • Поля:
  • wood_type – один из видов: oak, spruce, birch, acacia, cherry, jungle, dark_oak, pale_oak, mangrove, bamboo, crimson, warped
  • текстура – необязательный именованный идентификатор для текстуры, без префикса textures/entity/signs/hanging/ и суффикса .png
  • в случае отсутствия будет получена из wood_type

minecraft:condition

Тип модели предмета

  • Удалено свойство boolean minecraft:xmas, заменено на minecraft:local_time
  • Удалено свойство boolean minecraft:shift_down, заменено на minecraft:extended_view

Изменено: minecraft:has_component

свойство boolean

  • Добавлено поле: ignore_default – если значение компонента по умолчанию должно рассматриваться как “нет компонента”, по умолчанию: false

Добавлено: minecraft:extended_view

свойство boolean

  • Возвращает true, если игрок запросил расширенные сведения, удерживая клавишу Shift
  • Примечание: не привязано к клавише, не может быть перепривязано
  • Работает только при отображении предмета в пользовательском интерфейсе
  • Нет полей

Добавлено: minecraft:keybind_down

свойство boolean

  • Возвращает true, если назначенный ключ активен в данный момент
  • Поля:
  • keybind – идентификатор keybind, такой же, как значение в компоненте текста keybind
  • Примеры: key.use, key.left

Добавлено: minecraft:local_time

property

  • Возвращает текущее время в формате, определяемом по заданному шаблону
  • Значение обновляется каждую секунду
  • Для полной документации по формату локали, часовому поясу и шаблону обращайтесь к документации ICU (Международные компоненты для Юникода)
  • Поля:
  • locale – необязательное значение, описывающее локаль
  • Примеры:
  • en_US: английский язык (используется для таких вещей, как названия дней недели), форматирование, как в США
  • cs_AU@numbers=thai;calendar=japanese: чешский язык, австралийское форматирование, тайские числа и японский календарь
  • значение по умолчанию – “”, что означает “root” локаль (набор параметров по умолчанию, включая английские названия)
  • time_zone – необязательное значение, описывающее часовой пояс
  • Если отсутствует, по умолчанию используется часовой пояс, установленный на клиенте
  • Примеры:
  • Europe/Stockholm
  • GMT+0:45
  • pattern – описывает формат, используемый для форматирования времени
  • Примеры:
  • yyyy-MM-dd – 4-значный год, затем 2-значный месяц, затем 2-значный день месяца, все дополненные нулями при необходимости, разделенные –
  • HH:mm:ss – текущее время (часы, минуты, секунды), 24-часовой цикл, все дополненные нулями до 2 цифр при необходимости, разделенные :
  • Значения: любая строка

Примечание разработчика:

“There is no “use locale set on client” option to avoid unexpected issues when the user’s locale does not match the pack developer’s one. Also, time is complicated, be careful.”

Добавлено: minecraft:holder_type

property

  • Возвращает тип сущности-держателя, если присутствует
  • Без полей
  • Значения: идентификатор пространства имен типа сущности

Исправлены ошибки в снепшоте Minecraft 24w46a

  • MC-150224 – Кролики иногда застревают на краях блоков
  • MC-160001 – Черепа, знаки, подвесные знаки, знамена и украшенные горшки не имеют частиц при разрушении/спринтировании
  • MC-256649 – Подвесные знаки не рендерятся, когда их держат эндермены или как блочные сущности отображения
  • MC-266991 – Обнаженная медная лампочка имеет несогласованные пиксели
  • MC-271169 – Достижение “Isn’t It Scute?” выдается при освобождении броненосца с ёршиком
  • MC-272245 – Вы можете получить достижение “Shear Brilliance”, используя ножницы на привязанном волке
  • MC-273861 – Когда привязанная пчела входит в улей, поводок исчезает
  • MC-274571 – Достижение “Little Sniffs” можно получить, освободив маленького зверька и не кормя его
  • MC-275339 – Плохой контраст на интерфейсе снопа с темными блоками
  • MC-276697 – Нейтральные мобы неверно находят путь к своей цели после освобождения
  • MC-276986 – Отсутствует пиксель в текстуре открытого снопа
  • MC-277042 – Синий и красный открытые снопы не соответствуют другим цветам
  • MC-277071 – Среднее нажатие на скрипучее, появившееся естественным путем, через скрипучее сердце не дает вам спавн-яйцо
  • MC-277074 – Тени сущностей скрипучих немного превышают размер своих моделей
  • MC-277140 – Экран статистики не визуально отличает сущности скрипучих и скрипучих_transient
  • MC-277152 – Статистика убийства скрипучего не увеличивается при разрушении скрипучего сердца
  • MC-277226 – Скрипучие, не связанные ни с каким сердцем, отображают неправильные субтитры при атаке недамажащими снарядами
  • MC-277399 – Анимация руки не проигрывается при постоянном извлечении предметов из снопов
  • MC-277413 – Спрайт пустого состояния для полосы кислорода начинает отображаться чуть дольше по сравнению с Bedrock Edition
  • MC-277533 – Снопы могут оставаться в открытом состоянии при извлечении из сохраненных горячих панелей
  • MC-277892 – Нажатие на выбранный рецепт второй раз в интерфейсе камнереза превращает результат в призрачный предмет
  • MC-277915 – Сортировка полупрозрачности кажется неверной в некоторых случаях в воде
  • MC-277948 – Подозрительный бульон дает разные длительности Ослепления для Eyeblossom и Azure Bluet
  • MC-277962 – Выпуклые смолистые кирпичи имеют неправильно окрашенный пиксель
  • MC-278028 – Использование предметов под водой может заставить вас прекратить плавание
  • MC-278058 – Стержни модели сущности Ветер перестают вращаться, когда она двигается
  • MC-278102 – Иконки книги рецептов больше не указывают визуально на наличие нескольких рецептов у предмета
  • MC-278124 – Смоляные комоки не могут быть залоггированы водой
  • MC-278130 – Смолистые кирпичи нельзя разместить или использовать внутри кузнечных столов
  • MC-278131 – Смоляные комья можно поместить в кузнечные столы
  • MC-278132 – Использование предметов, находясь на верблюдах, которые спринтуют, замедляет верблюда
  • MC-278136 – Пчелы все еще отравляются при касании закрытых глазниц
  • MC-278149 – Стрелки, заблужденные и скелеты витерта держат свои луки неправильно, когда заряжают и стреляют
  • MC-278158 – Модели блоков/предметов больше не могут переопределять текстуры родительской модели, ссылаясь на текстуры в родительской модели первой родительской модели
  • MC-278184 – Глазницы могут генерироваться вместо белых дубовых бревен
  • MC-278191 – Блуждающие торговцы могут продавать саженцы бледного дуба в нескольких предложениях одновременно
  • MC-278212 – Комок смолы помещен в неожиданное положение в креативном инвентаре

С отсутствием значительных особенностей или изменений в снепшоте 24w46a, разработка обновления Minecraft Winter drop близится к завершению. Если это так, Mojang Studios скоро выпустит предварительные версии для обновления Minecraft 1.21.4, за которыми последуют кандидаты на выпуск.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Minecraft
Как эндермен из Minecraft получил своё имя? Взгляд на историю популярного моба
Minecraft
Как эндермен из Minecraft получил своё имя? Взгляд на историю популярного моба
Minecraft имеет много олицетворений, таких как крипер, который взрывается сразу, как только вы замечаете его. Там же есть житель с длинным…
How Minecraft’s creaking mob introduces a new type of combat
Minecraft
How Minecraft’s creaking mob introduces a new type of combat
Охранник — это моб, вдохновленный хоррором, созданный командой Minecraft, чтобы стать силой природы, с которой должен столкнуться игрок. Он призывается, когда…
Руководство по Minecraft End Crystal: Рецепт и применение.
Minecraft
Руководство по Minecraft End Crystal: Рецепт и применение.
The Minecraft End Crystal – это мощный предмет, который в основном находится на главном острове измерения The End. У него есть…
Minecraft: Как Mojang почти добавил возможность создания конных доспехов и седел десять лет назад
Minecraft
Minecraft: Как Mojang почти добавил возможность создания конных доспехов и седел десять лет назад
Седла и доспехи для лошадей – одни из самых редких предметов в Minecraft. В то время как большинство предметов можно скрафтить…
Почему поклонники Minecraft могут чувствовать неудовлетворенность Палевым Садом
Minecraft
Почему поклонники Minecraft могут чувствовать неудовлетворенность Палевым Садом
Mojang скоро выпустит новый биом Pale Garden с грядущим зимним обновлением Minecraft. Это будет совершенно новый биом Нижнего мира, который будет…
Фанат Minecraft воссоздал битву на Кашyyyк из Star Wars
Minecraft
Фанат Minecraft воссоздал битву на Кашyyyк из Star Wars
Мир Minecraft предлагает игрокам бесконечную возможность строить все, что только может прийти в голову их творческим умам. Талантливые строители создают невероятно…