Руководство по рельсам в Minecraft: Всё, что вам нужно знать

“`html
Рельсы — это тип блока в Minecraft, на который можно разместить и перемещать любые вагонетки. Они по сути представляют собой железнодорожные пути из реальной жизни, перенесенные в мир игры, позволяя игрокам перемещать предметы или сущности из одного места в другое. Рельсы можно размещать плоско на любом твердом блоке и соединять между собой. Существует всего четыре различных типа рельсов с разными целями и рецептами crafting.
Вот все, что нужно знать о каждом рельсе в Minecraft.
Все, что нужно знать о всех типах рельсов в Minecraft
Обычный рельс

Обычный рельс можно создать, используя шесть железных слитков и одну палку. Этот рецепт даст 16 рельсов для использования игроками.
Обычный рельс является наиболее часто используемым вариантом рельса в Minecraft. Это простой блок, на котором вагонетки могут двигаться, если игрок или сущность толкает его. Однако движение вагонетки на обычных рельсах ограничено, если не прилагается постоянное усилие. Это означает, что вагонетка будет испытывать трение от рельсов и остановится через некоторое время.
Таким образом, обычные рельсы обычно используются между двумя рельсами с подачей редстоуна, которые могут дополнительно толкать вагонетку вперед. Игроки также могут использовать их и затем вручную толкать вагонетку.
Энергетический рельс

Энергетический рельс — это специальный рельс с подачей редстоуна, который создается с помощью шести золотых слитков, одного кусочка редстоуна и одной палки.
Поскольку редстоун подключен к этому рельсу, его можно активировать с помощью любого блока, испускающего сигнал редстоуна, например, редстоуновой лампы или блока редстоуна. Как только этот рельс активируется, скорость вагонетки может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от силы сигнала, поступающего на энергетический рельс.
Однако, поскольку он может в основном ускорять движение вагонетки, его часто используют в длинных железнодорожных системах. Игроки могут размещать энергетические рельсы через равные интервалы между несколькими обычными рельсами. Энергетический рельс обеспечит поддержание скорости вагонетки, при условии, что каждый рельс получает одинаковую силу сигнала.
Датчик рельса

Датчик рельса — это еще один специальный рельс с редстоуном, который можно создать, используя шесть железных слитков, один кусочек редстоуна и одну плоскую каменную плиту.
Поскольку этот рельс имеет на себе плоскую плиту, вагонетки, находящиеся на нем, могут активировать сам рельс. Более того, он имеет компонент редстоуна, который позволяет ему отправлять сигнал редстоуна в соседний блок. Таким образом, проще говоря, этот рельс может активировать любой редстоун-блок, если вагонетка проедет по нему.
Если вагонетка с сундуком или воронкой помещена на датчик рельса, а редстоун-компаратор расположен рядом с рельсом, сила сигнала редстоуна, испускаемого рельсом, будет определяться количеством предметов в этом сундуке или воронке.
Игроки могут использовать датчик рельса для активации любой редстоун-устройств только тогда, когда они отпускают вагонетку на рельсы.
Активирующий рельс
“`

Активирующий рельс — это четвертый и последний тип рельсов, который можно создать, используя шесть железных слитков, два бревна и одну красныйstone torch.
Поскольку этот рельс имеет встроенный красныйstone torch, ему нужен внешний красныйstone сигнал, чтобы активироваться и затем активировать любой предмет, помещенный в вагонетку. Проще говоря, активирующие рельсы используются для активации любого блока, присутствующего в вагонетке.
Если активирующий рельс активен с краснымstone torch, и вагонетка с TNT проезжает через него, рельс воспламенит TNT. Если у вагонетки есть командный блок, активирующий рельс выполнит эту команду. Даже пустая вагонетка начинает трястись, и сущности в вагонетках выбрасываются, если она проезжает через активирующий рельс.
Таким образом, этот тип рельса можно использовать в различных механизмах на основе красногоstone. Он может использоваться для активации любой команды на командном блоке или даже использоваться с вагонеткой с ведрами, чтобы остановить ведра от работы, когда игрок этого хочет.