Minecraft player создает огромный начальный дом за 18 месяцев
Игрок в Minecraft и пользователь Reddit с ником u/zydryx0 поделился коротким видео на странице игры. Видео показывает игрока, выходящего из очень простого начального дома, чтобы затем использовать элитру и фейерверк, чтобы улететь в огромную реплику того же дома. Постройка настолько крупная, что игра даже не загружает всю структуру сразу.
Впечатляет, как строитель смог воссоздать текстуру разных блоков, таких как верстак и печь, используя другие блоки.
It took me 1 1/2 years to finish this "beginner house"
byu/zydryx0 inMinecraft
Реагируя на постройку, пользователь u/IntelligentDust8044 сказал, что это напоминает им те старые карты Minecraft. Другой пользователь, u/Futurecraft5MC, предложил поместить слизни под ковры для верхнего слоя кровати, чтобы игроки могли отскакивать и не получать урон при падении.
В начале видео пользователь u/blue4029 объяснил, что изначально предположил, что автору понадобилось почти два года, чтобы построить маленький дом в Minecraft. Только позже они поняли, что это был другой дом.
Другой пользователь с ником u/MangoBrando сказал, что этому посту следует быть более интерактивным из-за крутости постройки. Масштаб постройки также смутил многих из-за того, насколько точно выглядят большие блоки. Пользователь u/PolyNomy19 был впечатлен тем, что структура была построена в Режиме выживания.
Пользователь с ником u/livinonaprayer456 сказал, что большой дом напомнил им мод Twilight Forest, который добавляет гигантские структуры в игру. Другой пользователь, u/Ok_Word3159, подумал, что автор говорил о доме среднего размера, пока не увидел большой.
Впечатляющие большие структуры в Minecraft
Игроки в Minecraft часто строят большие структуры в игре, используя разные виды блоков. Эти постройки включают замки, башни, мосты, целые города и даже вымышленные страны. Игроки используют блоки, такие как камень, дерево, стекло и бетон, чтобы разработать различные части своих построек.
Планирование играет важную роль в создании больших структур. Игроки часто начинают с чертежа или эскиза, чтобы определить макет и размер. Разделение проекта на более мелкие секции позволяет строителю сосредоточиться на завершении одной части за раз. Этот подход помогает сохранить пропорции структуры и общий дизайн.
Сбор ресурсов — еще один ключевой шаг, игроки собирают материалы, такие как камень, дерево и декоративные блоки, перед началом проекта. Однако этот шаг можно пропустить в Режиме креатива, где есть неограниченное количество каждого предмета в игре.