Игрок Minecraft обнаруживает удивительный биом badlands с семенем, featuring massive crater

Игрок Minecraft u/ZennithMC поделился изображениями на сабреддите игры, где другие исследователи публикуют интересные мировые семена. На картинках был показан уникальный биом плохих земель с огромными кратерами и утесами, напоминающими Гранд-Каньон.
Автор публикации добавил, что семя спаунилось посреди кратера. Семя и координаты мира следующие:
- Семя: 888881220281586984
- Координаты: Y 256
- Версия: Vanilla Minecraft Bedrock и Java edition.
u/Kindly_Warlord заметил, как круто выглядела бы метеорит древних обломков посреди кратера. Хотя метеориты не являются частью стандартной игры, они придавали бы много значимости лору.
Comment
byu/ZennithMc from discussion
inminecraftseeds
Comment
byu/ZennithMc from discussion
inminecraftseeds
Это намекало бы на то, что древние обломки могут иметь космическое происхождение и не ограничены только подземным миром. u/Puzzleheaded-Visit-9 отметил, что, когда он прочитал слова “древние обломки”, он подумал о колесницах, которые видели в средневековом римском Колизее.
u/Appropriate_Twist_86 спросил, было ли это формирование рельефа результатом амплификации, так как обычно такие виды рельефа встречаются довольно редко. Автор публикации упомянул, что все на картинках из стандартной версии

.
u/fullmetal_ratchet поблагодарил автора публикации за то, что тот поделился семенем, похожим на кратер, сказав, что это именно то, что им нужно для начала строительства города Тарсис из Cowboy Bebop. Пользователь упомянул, что ему было трудно найти подходящий рельеф, так что время было идеальным.
Тем, кто интересуется разными визуальными эффектами игры на этих изображениях, u/aBrokenBed спросил, какие шейдеры использовались на фотографиях. u/ZennithMC ответил, что это шейдеры Photon, которые добавили немного реалистичности в блочный мир.
Красивый мир Minecraft

Генерация мира в Minecraft – одна из самых знаковых особенностей, а в ее основе лежит шум Перлина, математический алгоритм, используемый для создания естественно выглядящего рельефа. С течением времени генерации мира значительно эволюционировали, и одним из самых больших изменений стало обновление Caves & Cliffs.
Обновление Caves & Cliffs полностью переопределило, как формируются подземные и наземные рельефы. Горы стали выше и драматичнее, в то время как системы пещер расширились в обширные сети, наполненные зелеными биомами и огромными пещерами.
Появление новых особенностей, таких как пещеры с капельным камнем и зелеными пещерами, привнесло больше разнообразия в подземные исследования, делая добычу ресурсов и исследование более увлекательными.
Хотя каждый мир создается процедурно, игроки все равно сталкиваются с знакомыми особенностями, такими как деревни, шахты и крепости, размещенные в логических параметрах. Это смешение математики, творчества и исследования придает блочному миру его суть.