Игрок в Minecraft находит редкое 44-алмазное жило
Игрок в Minecraft и Redditor по имени u/scriptline-studios поделился некоторыми изображениями на субреддите игры, где изображены блоки руды алмазов. Однако то, что их сделало особенными, это количество этих блоков в одном месте. Как говорится в описании, игрок нашел поразительную жилу из 44 блоков руды алмазов. Для тех, кто не в курсе, нахождение руды, где есть более пяти блоков руды алмазов, считается чрезвычайно редким.
I found a 44 diamond ore vein!
byu/scriptline-studios inMinecraft
Реагируя на пост, пользователь u/doctorpoindexter предложил оригинальному автору получить кирку с чародейством “Удача”, чтобы максимизировать количество алмазов после добычи руды.
Comment
byu/scriptline-studios from discussion
inMinecraft
К счастью, для всех тех игроков, которые хотят исследовать мир и найти его сами, u/scriptline-studios ответил координатами, зерном и версией Minecraft, где они нашли эту редкую жилу.
Comment
byu/scriptline-studios from discussion
inMinecraft
Они также упомянули, что использовалась специальная программа для поиска редких предметов, уточнив, что они не просто наткнулись на такое необычное находка.
Пользователь u/ok-Pollution-968 был поражен, когда узнал, что место находится в 13 миллионах блоков — причина, сделавшая его нахождение чрезвычайно сложным. Пользователь u/easternhobo пошутил, что место находится всего в 22 блоках в направлении Z.
ОП добавил свою шутку, сказав, что для решения проблемы можно использовать теорему Пифагора. u/Happy_Garand определил, что это примерно 25,5 миллиона блоков от точки спавна.
Нахождение редких предметов в Minecraft
Предметы, такие как алмазы, древние обломки и изумруды, ценны, потому что они предоставляют более прочные инструменты, броню и ресурсы для создания передового оборудования. Кроме того, требуется много шахтерства и исследований, чтобы найти лишь несколько из них.
Найти большую группу редких предметов, как несколько руд алмазов в Minecraft, расположенных близко друг к другу, чрезвычайно редко из-за того, как игра генерирует ресурсы. Блочная игра использует систему процедурной генерации для определения мест появления редких предметов в мире.
Вот как это все работает: игра делит мир на секции, называемые чанками, каждый размером 16×16 блоков в ширину и длину, простирающиеся от базальта до предела высоты мира.
Ресурсы распределены внутри этих чанков в соответствии с определенными правилами. Например, алмазы генерируются между определенным уровнем в небольших количествах. Древние обломки — используются для создания незеритовой экипировки — находятся глубоко в Нижнем мире в ограниченных количествах, в то время как изумруды генерируются в основном в горных биомах.
Редкость этих предметов контролируется алгоритмами, которые ограничивают, насколько часто появляются определенные руды и насколько близко они могут появляться друг к другу. Очень редко встретить что-либо, что алгоритм игры считает редкими, в больших количествах, сосредоточенными в небольшом пространстве.