Minecraft Mounts of Mayhem игра выходит на стадию предварительного релиза
Mojang недавно выпустила первую предрелизную версию игры Minecraft Mounts of Mayhem. Версия 1.21.11 разрабатывалась на протяжении двух месяцев и наконец-то перешла в стадию полировки, после чего разработчики официально выпустят её для широкой аудитории. В первой предрелизной версии было исправлено множество ошибок, которые возникли как в новых, так и в старых функциях.
Вот дополнительные подробности о предрелизной версии 1 игры Minecraft Mounts of Mayhem.
Все детали о предрелизной версии 1.21.11 игры Minecraft Mounts of Mayhem
Первая предрелизная версия Minecraft Mounts of Mayhem столкнулась с рядом проблем в процессе разработки. Поэтому она была выпущена не в стандартный вторник, когда обычно выходят другие снимки для Java Edition. Вместо этого релиз состоялся 19 ноября 2025 года, на несколько часов раньше запланированной даты выхода Mojang.
В этой предрелизной версии разработчики добавили новую графическую опцию под названием “Фильтрация текстур”, которая контролирует способ выборки текстур при просмотре под углом или с расстояния. Ранее эта настройка называлась Анизотропная фильтрация. Доступные варианты в рамках новой настройки: Нет, RGSS и Анизотропная.
Также были внесены изменения в копье, новое предстоящее ближнее оружие. Теперь золотые копья предпочитают пиглины, а зарядная атака копья продолжает наносить повреждения мобам после первоначального удара.
Яйца спауна теперь классифицируются по мирам и типам мобов в этой предрелизной версии Minecraft Mounts of Mayhem.
В завершение, новое достижение “Mob Kabob” было исключено из категории испытаний.
Что означает предрелиз для обновления Minecraft
Mojang разрабатывает обновления для Minecraft уникальным образом; они сначала начинают разработку функций, чтобы затем анонсировать и продемонстрировать их общественности. Затем они публикуют снимки, бета-версии и превью как для Java, так и для Bedrock Edition. Эти версии по сути являются бета-версией обновления, которую игроки могут загружать и тестировать, чтобы разработчики могли собирать данные и отзывы от фанатов.
Разработчики Minecraft постепенно выпускают новые функции в следующих снимках, а также устраняют крупные ошибки. После того как они выпустят все новые функции и убедятся, что большие ошибки устранены, они переходят в стадию предрелиза.
Как упоминалось ранее, разработчики максимально полируют игру на данном этапе, ища ошибки и удаляя их как можно быстрее. Недельное расписание снимков не применяется для предрелизов; поэтому на протяжении одной недели может быть выпущено несколько предрелизов для тестирования игроками.
Наконец, обновление переходит в стадию выбора кандидатуры на релиз, где разработчики определяют версию и публикуют её как официальный релиз игры.
