Minecraft представляет новую настройку Anisotropic Filtering для Java Edition перед Vibrant Visuals
В последнем снимке экрана Minecraft Java Edition 25w44a Mojang представила новую графическую функцию под названием анизотропная фильтрация. Хотя это популярная функция во многих видеоиграх, она никогда не применялась в песочнице. Это можно рассматривать как один из многих шагов, которые Mojang предпринимает для внедрения Вибрант Визуалс в Java Edition.
Вот всё, что нужно знать об анизотропной фильтрации и о том, как она реализована в Minecraft Java Edition.
Функция анизотропной фильтрации в Minecraft Java Edition в преддверии Вибрант Визуалс
Что такое анизотропная фильтрация и как она работает в Minecraft
В заметках о патче 25w44a содержится раздел, посвящённый анизотропной фильтрации. В этом разделе кратко описывается, что она может делать, типы настроек и оговорка, что она может сильно нагружать устройства.
Простыми словами, анизотропная фильтрация — это графическая настройка, которая улучшает качество текстур удалённых объектов и сущностей, а также объектов и сущностей, которые видны под углом.
На изображении выше чётко видно воздействие анизотропной фильтрации. Слева настройка выключена, и земля с угольной рудой видна под углом и смазана. Более того, деревья на расстоянии не имеют прозрачных листьев, несмотря на то что настройка включена.
При анизотропной фильтрации на полном уровне 8x, правая сторона изображения демонстрирует более чёткие текстуры земли, когда они видны под углом, а также прозрачные листья деревьев, хотя они находятся далеко.
Стандартная настройка анизотропной фильтрации зависит от графического пресета в игре. Доступные значения для этой функции: “Выключено”, “2x”, “4x” и “8x”.
Следует отметить, что эта функция может значительно увеличить использование видеопамяти GPU. Таким образом, если игроки сталкиваются с задержками или перегревом, им следует немедленно уменьшить эту настройку.
Обновление о разработке Вибрант Визуалс от Mojang для Java Edition
Несколько дней назад Mojang опубликовала блог о своих разработках по Вибрант Визуалс для Java Edition. Они отметили количество изменений, внесённых в код рендеринга игры. Также было объяснено, что создаётся второй поток кода, посвящённый рендерингу чанков и текстур.
Хотя эти изменения не будут видны на поверхности, они позволят Mojang правильно реализовать Вибрант Визуалс в Java Edition. Перед добавлением графической функции в игру разработчики уже начали добавлять современные графические настройки, такие как анизотропная фильтрация. Также они изменили страницу настроек видео, сделав её более детализированной и современной.
Таким образом, это небольшие шаги, которые Mojang предпринимает для реализации Вибрант Визуалс в Java Edition.
