Игрок Minecraft предлагает концепцию биома для ностальгии
Minecraft изменилась много с течением времени, не только в терминах контента, такого как новые мобы и локации, но также в том, как игра выглядит и работает. В более ранних версиях у них был свой уникальный вид, и многие игроки могут захотеть испытать оригинальное чувство от блоковой игры.
Игрок Minecraft и пользователь Reddit под ником u/ModularWings298 поделился интересной идеей с сообществом игры. Пользователь предложил новый биом под названием «Старые земли» вместе с подробным описанием этой новой области. Игрок хотел вернуть ощущение игры в более ранней версии блоковой игры.
"New" Biome Idea:The OldLands
byu/ModularWings298 inMinecraft
Согласно автору публикации, на Старых землях будут генерироваться острова с красной и голубой розой. Область также будет покрыта густым туманом, деревья будут иметь листья неоново-зеленого цвета. Здесь будет играть только музыка от C418, а биом будет иметь оригинальный алгоритм генерации территории альфа-версии.
Comment
byu/ModularWings298 from discussion
inMinecraft
Comment
byu/ModularWings298 from discussion
inMinecraft
В отзыве на эту идею пользователь u/TheDancingH упомянул мод Biomes O’Plenty, в котором есть биом, который кажется очень похожим на альфа-версию игры. Другой пользователь по имени u/Jackpen7 сказал, что мод/набор данных Terralith также имеет похожую функцию.
Хотя пользователь u/IlikeMinecraft097 нашел идею крутой, им хотелось бы, чтобы биом был опциональной зоной, которую можно было бы включить в настройках. Другой пользователь, u/trampolinebears, предложил, чтобы этот биом был размещен где-то странно, например, на крыше Тьмы.
Пользователь u/Redstonebruvs сказал, что было бы действительно круто сделать его в измерении Конца. Пользователь u/XandaPanda42 сказал, что было бы здорово увидеть изменение цвета неба с черного на синее, а музыка переходила бы на классическую музыку от C418.
Разные биомы в Minecraft
Биомы, такие как недавно добавленный Бледный сад, являются областями, которые делают Minecraft достойной исследования. Каждый биом предлагает уникальные ландшафты, ресурсы и порой даже мобов. Это заставляет игроков менять способы игры, требуя от них использования различных стратегий для выживания.
От зеленых и довольно опасных лесов до сухих пустынь с окаменевшей растительностью, каждый биом требует от игроков адаптации. Океанские биомы требуют подводного исследования, а гористые районы проверяют навыки паркура. Многие игроки потеряли свой инвентарь, пытаясь преодолеть трудный подъем.
Измерения Тьмы и Конца полностью меняют окружение, делая игру еще более вызывающей и увлекательной. Тем не менее, игроки продолжают хотеть более многочисленные биомы с уникальными особенностями. Например, вулканический биом мог бы представлять активные извержения, добавляя постоянную угрозу, которая может проявиться в любой момент. Возможно, обновление для измерения Конца также было бы замечательным.