4 ошибки Minecraft, которые теперь стали частью игры

Поскольку Minecraft изобилует подробными функциями и бескрайним миром, с момента своего релиза в 2011 году игра столкнулась с тысячами ошибок. Несмотря на то что Mojang неустанно работала над устранением большинства проблем, некоторые из них стали неотъемлемой частью игрового процесса. Игроки использовали эти фундаментальные ошибки для получения ресурсов и прогресса так, что Mojang просто не может их решить.
Вот несколько ошибок, которые теперь стали частью Minecraft.
4 ошибки, ставшие частью Minecraft
1) Крыша Нижнего мира

Крыша Нижнего мира — это, по сути, безлюдное пространство прямо над потолком Нижнего мира. Она представляет собой плоскую местность из адского камня, на которой не появляются мобы. На протяжении многих лет игроки нашли способ добраться до крыши Нижнего мира и соединить свой портал Нижнего мира с новым, открывающимся на крыше.
Добраться до крыши можно, бросив эндер-жемчуг на край верхнего блока адского камня в потолке Нижнего мира. Этот блок находится на уровне Y 125, который игроки должны найти для успешного входа на крышу.
Хотя Mojang считает это ошибкой, она осталась в игре только потому, что миллионы игроков активно используют её для ферм и сетей порталов в своих мирах.
2) Диагональное движение при приседании

Существовал уникальный глюк, позволяющий игрокам быстрее двигаться при приседании и диагональном перемещении в Minecraft. Когда игроки обнаружили эту ошибку, они начали использовать её для строительства мостов быстрее, что постепенно стало ключевой особенностью, особенно для PvP, Bedwars, Skywars и спидранеров.
Этот эксплойт диагонального движения при приседании был недавно исправлен Mojang в одном из снапшотов, после чего разработчики столкнулись с негативной реакцией сообщества. В итоге, они решили оставить эксплойт скорости приседания в Minecraft для использования игроками.
3) Дублирование TNT

Дублирование TNT — это ещё один эксплойт, который многие игроки используют в Minecraft. Эта ошибка позволяет игрокам создавать бесконечное количество блоков TNT, не используя ни одного из них. Для того чтобы дублировать блоки TNT, игрокам необходимо создать устройство, используя слизи, поршни и коралловый вентилятор. Когда это устройство активируется, игра, по сути, запутывается, должно ли TNT оставаться блоком или становится активированным объектом.
В результате создаются два блока TNT — один активируется и падает, а другой возвращается на своё место в устройстве.
Этот глюк существует уже несколько лет, и Mojang знает о нём, но решила его не удалять просто потому, что многие устройства игроков зависят от этой ошибки.
4) Происхождение крипера

Крипер — одна из первых и самых знаковых функций, которая изначально была глюком в Minecraft. Когда Маркус Перссон, известный как Нотч, разрабатывал игру, он решил добавить свиней. Однако 3D-модель была неправильно разработана и создала объект, который стоял прямо, но на четырёх лапах и не имел рук.
Хотя это был сбой, Нотч был весьма поражен общим дизайном этого существа и решил создать из него моба. Перейдем к 2025 году, крипер, безусловно, стал самым популярным мобом и лицом игры.