Сравнение систем боя в Minecraft Bedrock и Java: Насколько они отличаются?
В обоих версиях Minecraft Java и Bedrock Edition игрокам приходится сражаться с бесчисленными враждебными мобами и даже другими игроками на многопользовательских серверах. Если игрок играл в обе версии игры, он должен был заметить огромную разницу между их механикой боя. Обе Java и Bedrock имеют небольшие, но изменяющие игру различия, когда речь идет об атаке и защите.
Вот обзор различий в боевых механиках Minecraft Java и Bedrock Editions.
Различия в боевой механике Minecraft Java и Bedrock
Java Edition
Java Edition – это старая версия Minecraft, которая была выпущена аж в 2011 году. В то время игра имела намного более простые механики боя, которые были в некоторой степени похожи на то, что есть у Bedrock Edition сегодня. В старых версиях Java Edition игроки могли спамить любое оружие ближнего боя, не потеряв при этом его силу атаки.
Однако после обновления боя 1.9 весь боевой системы Java Edition изменилась. Обновление внесло механику зарядки и также широкий удар.
Например, если игрок использует меч против враждебного моба или другого игрока, ему придется дождаться полной зарядки меча перед нанесением второй атаки с полной мощью. Если игрок атакует мечом повторно, меч не успеет полностью зарядиться и не нанесет оппоненту полной силы удара. Когда используется оружие ближнего боя, под курсором появляется панель зарядки, которая показывает игрокам, когда оружие полностью готово к повторному использованию.
Этот период зарядки применим ко всем видам оружия и даже инструментам, которые могут использоваться для ближнего боя. Это наиболее примечательная боевая особенность, которая доступна только в Java Edition.
Другой эксклюзивной боевой механикой Java Edition является широкий удар. Когда игроки атакуют мечом, они выполняют широкое движение после первого удара, если полностью заряжают меч. Широкий удар наносит урон не только основному противнику, но также наносит урон на полпорции сердца соседним врагам. Даже есть эксклюзивное заклинание для увеличения силы широкого удара, называемое широкий удар.
Bedrock Edition
Когда речь идет о Bedrock Edition, механика боя здесь совершенно иная. Как упоминалось ранее, старые механики Java Edition все еще применяются в Bedrock и по сей день.
Это означает, что здесь нет механики зарядки, где игрокам нужно ждать, чтобы оружие ближнего боя полностью зарядилось перед ударом по врагу. Оружие можно спамить непрерывно, и каждый удар наносит полный урон. Это может значительно облегчить убийство враждебных мобов и игроков в Bedrock.
С другой стороны, эффект широкого удара не существует в Bedrock Edition. Игроки могут сосредоточиться только на одном объекте в данное время, даже если они нападают толпой.
В отношении различий в защите, одно отличие в Java и Bedrock Editions было исправлено в 2022 году. До версии 1.18.30 топоры не отключали щиты в Bedrock Edition, как это делали в Java Edition. Однако после обновления разработчики решили добавить 5-секундный откатный таймер для щитов, когда их ударяют топором.