Примечания к обновлению Minecraft Bedrock 1.21.70.20 beta и preview: Новые варианты коров, падающие листья, светлячки и многое другое
На следующий день после выпуска снимка состояния Java наконец-то вышел новый бета-версия Minecraft Bedrock. В Minecraft Bedrock 1.21.70.20 бета-версии и превью добавлены две новые вариации коров, декоративный мусор из листьев, окружающие светлячки кусты и многое другое.
Снимки состояния Java Minecraft предоставляли доступ к мусору из листьев и полевым цветам уже пару недель, но оба этих элемента отсутствовали в бета-версиях и превью Bedrock. Mojang наконец добавил оба декоративных блока в Bedrock Edition в 1.21.70.20 бета-версии и превью.
Помимо мусора из листьев и полевых цветов, Minecraft Bedrock Edition 1.21.70.20 представляет две вариации коров, куст и светлячковый куст, окружающие звуки для пустынь и непроходимых территорий, а также множество других изменений. Вот список изменений для последней бета-версии и превью Minecraft Bedrock 1.21.70.20.
Патч-ноуты Minecraft Bedrock 1.21.70.20: Все, что вам нужно знать
Экспериментальные функции
Блоки
- Добавлен блок мусора из листьев
- Короткая трава в Пастбищах теперь генерируется немного реже
- Добавлен блок полевых цветов
Куст
- Куст – новый тип декоративного блока, который можно найти в небольших зарослях в следующих биомах:
- Равнины
- Обнесенные Ветром Холмы
- Обнесенные Ветром Гравийные Холмы
- Обнесенный Ветром Лес
- Река
- Лес
- Березовый Лес
- Старый Березовый Лес
- Куст можно использовать в компостере
- Использование костяного мука на кусте помещает соседний куст рядом с кустом, если это возможно
Светлячковый Куст
- Добавлен блок светлячкового куста
- Возле игрока появляются частицы светлячков, которые летают вокруг него
- Освещает область вокруг себя
- Использование костяного мука на светлячковом кусте сбрасывает блок светлячкового куста
- Светлячковые кусты естественным образом встречаются трапезартными скоплениями возле воды в Обычном мире
- В биомах болот они могут быть найдены везде и вдвое чаще встречаются рядом с водой
Вариации коров
- Добавлены две новые вариации коров – Тёплая Корова и Холодная Корова!
- У них собственная уникальная текстура и геометрия, но без отдельного яйца для спавна
- Они появляются в тех же биомах, что и Тёплые, Холодные и Умеренные Свиньи
Мусор из Листьев
- Мусор из листвы – новый тип декоративного блока, который можно найти в лесах, темных лесах и лесных пустошах
- Мусор из листвы может содержать разное количество листьев в одном блоке
- До четырех блоков мусора из листвы может быть помещено в одном блоковом пространстве
- Помещение мусора из листвы на уже размещенный блок мусора из листвы увеличивает количество листьев
- Мусор из листвы может быть размещен в четырех ориентациях
- Мусор из листвы можно создать, плавя любой вид блоков листвы
- Мусор из листвы может быть использован в качестве топлива для плавки
- У мусора из листвы есть уникальные звуки блока
Полевые Цветы
- Полевые цветы – новый тип цветов, которые растут в березовых лесах, старых березовых лесах и пастбищах
- Использование костяного мука на блоках травы в этих биомах может вызвать рост полевых цветов
- Полевые цветы могут содержать разное количество цветов в одном блоке
- До четырех полевых цветов может быть размещено в одном блоке
- Размещение полевых цветов на уже размещенный блок полевых цветов увеличивает количество цветов
- Использование костяного мука на полевых цветах произведет больше полевых цветов
- Полевые цветы могут быть размещены в четырех ориентациях
- Полевые цветы можно превратить в Желтую Краску
Новые окружающие звуки для пустыни и непроходимых территорий
- Песок, красный песок и кирпичи любого цвета имеют шанс проигрывать фоновые звуки, когда они окружены, по крайней мере, с трех сторон на расстоянии 8 блоков
- block.sand.ambient можно воспроизводить в любых биомах
- block.sand.ambient.attached воспроизводится только в биомах Пустыни или Плохих земель
- Блоки мертвого кустарника имеют шанс проигрывать фоновые звуки, когда они размещены сверху двух блоков, которые являются цветными кирпичами, песком или красным песком в любом биоме
Особенности и исправления ошибок
Блоки
- Помещение блока в жидкость, а затем помещение другого блока рядом с вашим первым блоком в жидкости больше не заменит ваш второй установленный блок на мгновение, заставляя вас упасть в жидкость
- Блоки структуры больше не меняют текстуры на короткое время при установке (MCPE-185531)
- Морские огурцы теперь можно размещать на любом блоке с центральной поддержкой (MCPE-116152)
- Блоки барьеры больше не будут мешать отрисовке чанков за ними (MCPE-153515)
Игровой процесс
- Исправлено несоответствие между сервером и клиентом при непрерывном построении, что вызывало иногда изменение ориентировочных блоков на неправильные блоки
Общее
- Исправлен сбой, который происходил на Xbox, если вы нажимали “Отмена” в интерфейсе Xbox при конвертации мира или импорте мира из Ритейла в Превью
- В движении с серверной авторитетностью, когда Игроки получают коррекцию движения, будет использоваться текущая скорость Игрока, а не общая, что должно обеспечить лучший опыт.
- В движении с серверной авторитетностью, когда Игроки получают коррекцию вниз по движению, теперь будет использоваться ускорение гравитации, что должно обеспечить более лучший опыт.
Существа
- Лисы теперь получают урон от лавы, а не только от огня (MCPE-56926)
Царства
- Исправление сброса настроек скорости случайного тика и радиуса возрождения на значения по умолчанию (REALMS-11759)
- Исправление неработающей кнопки “Сбросить скорость случайного тика” при редактировании существующего мира в Царствах
Пользовательский интерфейс
- Подсказка для пакетов теперь не будет мерцать для игроков, находящихся за первым в режиме разделенного экрана
- Отрегулирован интерфейс экрана покупки Minecoin, чтобы не показывать лишние пиксели. Исправлены проблемы с перекрытием на PS4.
- Замена предметов с компонентом lock_in_inventory предметами из инвентаря творчества с использованием сенсорного ввода теперь завершается без сбоев и выводит предупреждающее сообщение.
- Выравнивание прозрачного фона инвентаря для ездовых существ с другими экранами
- (MCPE-189224)
- Исправлена проблема с перемещением предметов из инвентаря творчества в инвентарь игрока на карманном пользовательском интерфейсе. (MCPE-185361)
Паритет с ванилью
- Отрисовка маяка больше не ограничена вертикальным расстоянием игрока от него (MCPE-25228)
Биомы
- Исправлено отсутствие деревьев в Темных лесах вдоль их северных границ с другими биомами
- Обновлено древесное сочетание в Темных лесах, чтобы соответствовать изданию Java, увеличив количество темных дубов и уменьшив распространенность других видов деревьев
Существа
- Ослы теперь спавнятся на Саваннах
- Ослы теперь спавнятся на Равнинах группами от 1 до 3 вместо 2-6
Кроме этого, в Minecraft Bedrock 1.21.70.20 бета-версии и предпросмотре было добавлено много технических изменений. Заинтересованные игроки могут ознакомиться с официальными патч-ноутами на веб-сайте Minecraft, чтобы узнать больше о них.
Бета-версия/предпросмотр Minecraft Bedrock 1.21.70.20 доступны для Android, Windows, Xbox и PlayStation. Однако предпросмотр для устройств iOS на этот раз задерживается и появится в будущем.