Заметки об обновлении Minecraft Bedrock 1.21.60.27 бета-версии и подробности: изменения в паритете, исправления ошибок и многое другое

15 января 2025 года Mojang Studios выпустили Minecraft 1.21.60.27 бета-версию и предпросмотр для Bedrock Edition. В предыдущей бета-версии разработчики раскрыли увлекательные новые функции для первого обновления игры 2025 года. Однако в Bedrock 1.21.60.27 бета-версии в основном сосредоточены на исправлении ошибок и незначительных изменениях в игре. Блоки листвы по-прежнему отсутствуют в Bedrock Edition, хотя они были добавлены в Java Edition на прошлой неделе.

Однако поклонники не должны разочаровываться отсутствием новых функций, поскольку некоторые надоедливые ошибки были исправлены в Minecraft Bedrock 1.21.60.27 (такие как могущественные ендермены находились в лодках способные атаковать). Без лишних слов, давайте откроем патч-ноуты для последней бета-версии и предпросмотра Minecraft.

Патч-ноуты Minecraft Bedrock 1.21.60.27 бета и предпросмотра

Функции и Исправления

Звук

  • Громкость музыки теперь возвращается к нормальному при выходе из игры из биома Пэйл-Сад (MCPE-188766)

Блоки

  • Открытые и Закрытые Блоки Цветков больше не появляются в Творческом Инвентаре для миров, которые не были обновлены до 1.21.50 (MCPE-189030)

Игровой Процесс

  • Исправлена проблема, при которой игроки, входящие в мир, когда ползают, иногда получали урон от удушья (MCPE-185676)

Существа

  • Исправлена проблема, которая мешала Каракатице поворачиваться, чтобы совпадать с их движением
  • Исправлена проблема, чтобы предотвратить телепортацию Ендермена при езде на Лодках и Вагонах (MCPE-31761)

Согласованность Vanilla

  • Цвет Пшеницы теперь желтый на Карте вместо зеленого (MCPE-148982)
  • Стрижка Пещерных Лиан с Сияющими Ягодами в положении скрытности теперь стрижет Пещерную Лиану, а не роняет Сияющие Ягоды (MCPE-189118)

Биомы

  • Морская трава теперь генерируется чаще, с количеством высокой морской травы, изменяющимся в зависимости от биома (MCPE-188870)
  • Водоросли теперь могут генерироваться на любой глубине, что приводит к общему увеличению генерации (MCPE-188870)
  • Значение дождя в Топях Мангрового Леса теперь соответствует обычным Топям (MCPE-156495)
  • Туман под водой в Мангровом Лесу теперь постепенно рассеивается после входа в воду, как это происходит в других биомах (MCPE-158256)
  • Ископаемые теперь генерируются под Мангровыми Топями, аналогично обычным Топям (MCPE-175680)
  • Кусты Джунглей теперь используют Дубовые Листва для листвы, соответствуя задуманной игровой эстетике, несмотря на свои стволы из Джунглевого Лога (MCPE-164963)

Звуки

  • Обтесывание дерева теперь воспроизводит звук обтесывания дерева, а не звук шага по дереву (MCPE-106552)
  • Создание Тропинки из Травы теперь воспроизводит звук выравнивания лопатой, а не звук шага по траве (MCPE-114390)

Генерация Мира

  • Исправлена проблема, из-за которой новая генерация местности не соответствовала уже сохраненным чанкам в некоторых Биомах (MCPE-175332)

Технические обновления

Component

  • Перемещен компонент элемента “minecraft:compostable” из режима экспериментального в Релиз. Перенесены связанные сценарные интерфейсы из Беты в Релиз

Редактор

  • Добавлен новый инструмент для рабочего стола, позволяющий быстро изменять состояния блоков с изменяемыми свойствами (двери, заборы и т. д.)
  • Добавлена функция ContinuousAction для поддерживаемых действий привязки клавиш, которая имитирует повтор нажатия клавиши с установленными интервалами тиков
  • Добавлены ‘Test World’, ‘Export’ и ‘Settings’ в панель действий
  • Добавлена недостающая картинка для ‘Панели навигации’ в панели действий
  • Обновлен бегунок вращения до целого числа
  • Исправлено неверное максимальное значение для режима фиксированного расстояния
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстовое поле теряло фокус, когда наводился на другой элемент пользовательского интерфейса

Экспериментальные технические обновления

API

  • Переименован интерфейс handleCounts в HandleCounts в модуле @minecraft/debug_utilities.
  • Исправлено падение BlockLocationIterator, которое могло произойти, если BlockVolume, из которого был создан итератор, был удален сначала.

Экспериментальное

  • Фокусная цель камеры имеет вертикальные пределы вращения [0.0, 180.0] по умолчанию, чтобы отражать изменения в пространстве мира
  • Камера с фокусной целью теперь прекращает нацеливаться, когда либо используется команда clear от камеры, либо когда цель находится на расстоянии более 64 чанков от камеры

Стабильность и производительность

  • Экспериментальная поддержка применения бюджета памяти текстуры по службе в ситуациях с недостаточной памятью. При включении память будет экономиться за счет постепенного снижения разрешения некоторых текстур по мере приближения использования к установленному пределу.

Bedrock 1.21.60.27 Превью доступен для загрузки на Windows, Xbox, PlayStation и устройствах iOS. Что касается Bedrock 1.21.60.27 бета-версии, она доступна только в магазине Google PlayStore для пользователей Android, которые участвуют в бета-программе Minecraft.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Minecraft
Какие из правил игры в Minecraft стоит изменить
Minecraft
Какие из правил игры в Minecraft стоит изменить
Minecraft имеет определенные игровые правила, которые игроки могут изменить перед началом нового мира. Эти игровые правила в основном являются функциями, которые…
Почему шаблон апгрейда незерита в Minecraft является одним из самых раздражающих изменений
Minecraft
Почему шаблон апгрейда незерита в Minecraft является одним из самых раздражающих изменений
Одним из заданий в конце игры в Minecraft является создание комплекта брони, экипировки и оружия из незерита. Незерит – один из…
5 советов, чтобы выжить в Minecraft Hardcore с лёгкостью
Minecraft
5 советов, чтобы выжить в Minecraft Hardcore с лёгкостью
Hardcore – самый сложный режим в Minecraft. В этом режиме игрокам дано всего 10 сердец для выживания в мире. Поскольку в…
Одна теория лора в Minecraft, которая может объяснить существование зомбифицированных пиглинов.
Minecraft
Одна теория лора в Minecraft, которая может объяснить существование зомбифицированных пиглинов.
Mojang не объясняет историю определенных структур и мобов в Minecraft. Это сделано для того, чтобы поощрить игроков к созданию собственных теорий…
Minecraft player discovers gigantic mushroom island biome
Minecraft
Minecraft player discovers gigantic mushroom island biome
Мир Minecraft создан с использованием процедурной генерации, что означает, что все в игре является результатом алгоритма. Этот случайный шаблон делает биомы…
Как один трюк в Minecraft позволяет победить Ender Dragon одной стрелой
Minecraft
Как один трюк в Minecraft позволяет победить Ender Dragon одной стрелой
Ender Dragon – финальный босс Minecraft. Когда игроки входят в измерение Концов, начинается схватка с чудовищем, и им не уйти, пока…