z-library zlibrary project

Metro Exodus: Глава 8 — Тайга

Тайга

Прохождение Metro Exodus

Когда очнетесь после спасения Ольги, то идите вдоль берега и в разграбленную деревушку слева. Войдите в дом справа, пройдите в комнату слева и сожгите всю паутину. На серванте в левом дальнем углу висит открытка №15. Выходите из дворика и на воротах обнаружите записку на арбалетном болте (бумажку, обернутую вокруг стрелы).

Идите направо по дороге и окажетесь у детского лагеря «Солнечный». Путь вперед прегражден, поэтому сверните направо и от памятника Ленину налево. Войдите в здание справа, похожее на учебный класс. На одной из парт основного помещения лижет письмо Ларисы.

Спуститесь вниз с моста (после того, как увидите пиратов), идите налево и поднимитесь в здание слева. В кабинете директора можно прослушать аудиозапись. Можете подобрать прибор ночного видения, если не нашли его ранее. Тут же есть веревочная лестница: поднимитесь наверх и по тросу переберитесь на другую сторону. Вы окажетесь на аванпосте пиратов. Разберитесь со всеми, действуя так, как сами того пожелаете: можете убивать пиратов или оглушать их.

Войдите в кирпичное руинное здание и спуститесь в подвал, чтобы отыскать арбалет с прицелом и прибором ночного видения. Поднимитесь на крышу кирпичного здания, чтобы на ящике отыскать торжественную клятву.

Прохождение Metro Exodus

Выходите отсюда и идите в сторону моста, вдоль реки слева. За беседкой стоит еще одно здание, похожее на отделение для маленьких детей. Войдите внутрь и сверните в комнату справа, где на полу валяется баян. На углу стола лежат детские каракули.

Больше здесь делать нечего, поэтому вновь поднимитесь на вершину кирпичного здания и скатитесь на другую сторону по канату. Вы увидите кат-сцену с участием волков и гориллы.

Перебравшись на другую сторону, идите по дороге вперед и сверните к домику на дереве слева. Вы опознаете его по горящему огню. Поднимитесь по веревочной лестнице и на полке справа у костра найдете пыльный дневник. По веревке скатитесь к костру у скалы, разберитесь с врагом и заберите дневник алхимика.

Прохождение Metro Exodus

Продолжайте идти по основной дороге в сторону квестового маркера. Сверните направо, когда увидите огоньки – это домик на пристани, где проживает рыбак. Внутри домика со стороны пирса, на ящике лежит потерянный дневник. Поговорите с рыбаком – Пионером, который был тогда вместе с Ольгой.

Перейдите дорогу и в горе найдите зеленый вход в пещеру. Попав в небольшую комнату, со стола заберите пыльную тетрадь. Выходите из пещеры, идите вдоль горы влево и поднимитесь по камням, чтобы по веревочной лестнице забраться еще выше. Следуйте в другую пещеру и сверните направо. Вскоре вы окажетесь в сетке. Смотрите кат-сцену с появлением медведя, после чего Артем освободится.

Идите по дороге вперед, сверните в гору слева, где найдете все свое снаряжение. Пройдите дальше и слева увидите четырех общающихся людей. Спрячьтесь от них в траве с левой стороны. По ту же левую руку стоит здание, а рядом с ним один из пионеров разжег костер. Поговорите с ним, войдите в здание и на печи обнаружите аккуратное письмо.

Прохождение Metro Exodus

Чтобы пройти в лагерь, можете воспользоваться пещерой в воде по левую руку или лодкой справа. Также можно двигаться по домикам на деревьях, используя веревки. Внутри лагеря найдите большое зеленое здание и поднимитесь на самый верх, где в комнате будет стоять в углу пионер. Он скажет, что пленник (Алеша) сбежал в направлении церкви. На верстаке создайте как можно больше стрел. Выходите отсюда и переберитесь поверху до домиков на скале, на той стороне реки. Войдите в дальнюю комнату, выйдите наружу и по канату спуститесь вниз, в ущелье.

Примечание. Если пройти в лагерь пионеров через главный вход, то в здании слева можно найти небрежное письмо.

Следуя по ущелью, сверните в пещеру справа, чтобы на ящике около костра найти потрепанное письмо. Продолжайте двигаться через пещеру и около трупа на земле подберите смятую записку.

Прохождение Metro Exodus

Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице, на бочки и еще выше. В доме обезвредьте двух бандитов, которые пытают пионера. Выходите наружу и следуйте направо через здания. По пути обезвреживайте противников. По мостику перейдите на другую сторону и сверните к дому с зелеными зарослями слева. Внутри могут быть враги, но зато при переходе в комнату с печью, на левой стене висит открытка №17.

Спуститесь вниз и идите по дороге к реке. Сверните направо, чтобы обнаружить пирс с трупом. На столе рядом с ним лежит грязный дневник.

Вернитесь к дому, где нашли открытку, и идите вдоль скалы по правую руку, чтобы обнаружить тропу, ведущую наверх. Доберитесь до церкви, пройдите через ворота и подойдите к главной двери. Попробуйте перерезать веревку слева, как вдруг появится медведь. Используйте арбалет, чтобы прогнать зверя. Вам придется всадить в него много стрел. Уклоняться от мутанта довольно-таки просто, поскольку он бежит обычно практически по прямой линии. Перережьте веревку и поднимитесь наверх. Войдите в здание с верстаком, а затем откройте решетку справа, чтобы встретиться с Ольгой. После диалога с ней спускайтесь вниз по лестнице.

Прохождение Metro Exodus

Впереди вас ждет лагерь пиратов. Мы рекомендуем спуститься вниз и двигаться по дороге вдоль горы слева. В самом конце пути, около камней есть лестница вниз. Спуститесь по ней и найдите пирс с лодкой. Лучше всего делать это ночью. Садитесь в лодку и плывите вперед, пока не окажетесь в лагере. Путь влево преграждают ворота. Слева от них, в здании на втором этаже расположен рычаг, поднимающий ворота. На первом этаже того же здания, на столе лежит сложенная записка.

Открыв ворота, плывите вперед, пока не окажетесь около какого-то завода. Обойдите здание справа и в разрушенном гараже запустите генератор. Войдите внутрь, отыщите электрический щиток и опустите все тумблеры, чтобы включить электричество. На подъемнике в другом конце здания поднимитесь наверх и пройдите через дальнюю дверь, чтобы встретиться с Адмиралом. Можете выслушать его или сразу перерезать веревку слева и подняться вверх по лестнице. Переместитесь на другую сторону, соскользнув по канату.

Идите вверх и вправо. Входите в тоннель. Передвигаясь через подземку, в определенный момент у вас перестанет работать вся электроника. Придется обходиться зажигалкой. Отпугивайте пауков и бегите вперед. Около закрытой двери ползите через вентиляцию с проводами слева. Выбравшись наружу, вы сможете использовать фонарь. В этом помещении будет много пауков, а в правом углу находится будка с лампой. Включите лампу и попытайтесь запустить генератор: не хватает топлива. Найдите лестницу, поднимитесь наверх и увидите закрытую дверь. Рядом стоит канистра с топливом. Взяв ее, вернитесь и запустите генератор. Идите к двери, откройте ее рычагом справа и пройдите в коридор.

Сразу же обратите внимание на труп на земле, около которого лежит окровавленное письмо. Выбирайтесь наверх, пока не встретитесь с Алешей. Прослушайте его, стоя на вертолете, затем спуститесь в заброшенный поселок. Во втором доме справа, вход в который открыт, на столе со швейной машинкой лежит незаконченное письмо.

Прохождение Metro Exodus

Войдите в соседнюю комнату слева, развернитесь и справа от дверного проема, на стене отыщите открытку №19.

Пройдите вперед через деревянный мостик, где вас атакует медведь. Сражайтесь с Хозяином, атакуя самым мощным оружием, которое только есть. Ближе к концу боя он будет передвигаться все медленнее. Как только нанесете достаточное количество урона, то сработает скрипт: медведь собьет с ног Артема, но затем свалится вниз. Смотрите видеоролик, завершающий данную главу.