Metro Exodus: Глава 3 – Волга
Навигация по Руководству:
Волга
После остановки поезда заберите карту и вместе с Анной выходите наружу. Спуститесь вслед за девушкой вниз, но не спешите. Сверните налево и под мостом перейдите через реку. Чуть дальше моста есть небольшая остановка с трупами. На матрасе лежит плесневелый журнал.
Отправляйтесь к ЛЭП и поговорите с Анной. Садитесь на лодку и плывите к церкви. Внутри нее вы окажетесь в ловушке.
Поднимитесь по лестнице наверх и обнаружите Катю с дочкой Настей. Выбирайтесь через окно и аккуратно спуститесь на первый этаж церкви. Кого нужно, можете оглушать. Перейдите на правую сторону и идите в начало церкви по улице, чтобы отыскать подвешенную на веревках лодку. Опустите ее, повернув вентиль справа, и уплывайте отсюда. Вернитесь обратно к поезду.
После беседы с Мельником загляните в паровоз к Токареву, чтобы получить от него новое оружие – пневматическую винтовку. Посмотрите на карту, чтобы понять, куда двигаться. Идите на завод. Убейте первого человекоподобного мутанта. Пройдите справа от здания, по рельсам, и чуть дальше него слева обнаружите спуск вниз. Идите в бункер, убейте врага и в комнате напротив двери, на полке отыщите вылинявшую записку.
Проберитесь через подземку и выберитесь наверх по ступеням или пожарной лестнице в конце водного туннеля. Наверху есть склад с множеством мутантов. Убейте их, а затем найдите лестницу. Поднимитесь выше, пройдите поверху и найдите лестницу на крышу. Выбравшись туда, перебейте противников, а затем Крест опустит мост. Поднимитесь к нему и пообщайтесь на все темы. С этого момента вам доступен бинокль. В его логове можно отыскать открытку №4.
Спуститесь за Крестом в его логово и взаимодействуйте с верстаком. Каждый раз используйте верстак для чистки оружия. Обязательно опробуйте новые апгрейды, которые снимаете с найденного оружия. Разобравшись со всем, выходите наружу за Крестом и спускайтесь вниз на канате.
Идите по маркеру, где находится Анна. Вы обнаружите сигнальный огонь синего цвета. Избегайте шаровую молнию. Подойдя к огню, Артем свалится вниз. Осмотрите Анну, затем следуйте через этот бункер. Путь здесь один, но придется убивать мутантов. В конце концов, вы доберетесь до электрического щитка. Воспользуйтесь им, чтобы включить свет. Идите дальше, мимо щитка, и в конце пути найдете вентиль. Поверните, чтобы открыть ворота бункера, и через ближайшую дверь вернитесь к Анне и товарищам. После этого следуйте обратно на «Аврору» и внутри побеседуйте с Мельником. Заберите предохранитель.
Теперь нужно угнать дрезину. Идите по железнодорожному полотну, пока с вами не свяжется Мельник. Загляните в вагон-цистерну, чтобы поговорить с Князем. Он расскажет вам обо всех достопримечательностях в округе, включая завод, необходимый по сюжету. На карте появятся белые знаки вопроса. О них подробно будет рассказано ниже.
Пройдите к складу слева от рельсов, если двигаться в сторону станции с дрезиной. Там находятся рейдеры, которые захватили пленных. Заберитесь внутрь здания через верх. Здесь есть множество банок, висящих на веревках. Срезайте их, чтобы не дать себя обнаружить. Разберитесь со всеми бандитами и найдите клетку с двум сектантами. Она заперта. Неподалеку есть костер, вокруг которого расставлены ящики с провизией. На столе с чемоданом лежит сложенное письмо.
В этом же здании вы можете отыскать улучшение для брони «Патронные подсумки». Выстрелите в замок на двери, чтобы освободить пленников. Это хорошее действие. Заберите из рук пленника ключ от комнаты в терминале.
Справа от рельсов вы можете отыскать разрушенное здание, где также засели бандиты. Убейте их снизу и сверху. В одной из комнат снизу найдите укрепленный шлем.
Побочное задание: спасти гитару от бандитов
Это задание активируется после того, как вы отправитесь за дрезиной для перетягивания нового вагона. Выслушайте союзников, которые стоят в начале поезда. Они расскажут о бандитах с вышки неподалеку, которые «мучают» гитару. И попросят ее избавить от страданий. Появится маркер, указывающий на вышку.
Отправляйтесь туда, убейте трех бандитов сверху и еще пару штук на самой вышке. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и из нее поднимитесь по пожарной лестнице. Тут вы и найдете гитару. Обязательно спуститесь вниз и освободите пленника в клетке. Это хорошее действие, влияющее на концовку игры, о чем свидетельствует небольшая вспышка на экране. Выслушайте мужчину, чтобы узнать о новом месте схрона. Когда будете возле «Авроры», то отдайте Степану гитару.
Побочное задание: вернуть Насте мишку
Когда будете идти за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит вернуть для Насти плюшевого мишку. Появится маркер в правом нижнем углу локации. Отправляйтесь туда, найдите высокую башню и поднимитесь на нее, используя лестницы. На вершине будет гнездо летающей твари. Прикончите ее и заберите с чемодана плюшевого мишку. Когда будете около «Авроры», то отдайте девочке мишку.
Спуститесь вниз и идите вдоль реки (налево по нижней части карты), чтобы сразу за башнями обнаружить постройку. Выстрелите в замок и войдите внутрь. Наверняка прибегут монстры, поэтому убейте их. Внутри вы можете отыскать грязное письмо и детектор металла для руки.
Обратите внимание на островок внизу от центра карты. Чтобы пройти туда, можете двигаться либо на лодке (если ее найдете), либо с той же стороны, где нашли мишку (с правого нижнего угла и влево). Во втором случае нужно будет двигаться по забору, торчащему из воды. С разбега запрыгните на металлическую опору впереди. Можно попробовать попасть сюда и с другой стороны. На месте вы обнаружите здание с генератором. Найдите за его пределами, около окна канистру с топливом. Заправьте генератор и запустите его.
Войдите в соседний дом, переключите тумблер слева и пройдите в комнату с ресурсами. Следуйте в дальнее помещение, где будет запертая красная дверь. Рядом есть подъем наверх. Следуйте на крышу и найдите отверстие, чтобы через него спрыгнуть вниз. В помещении за красной дверью активируйте электрический щиток, затем возвращайтесь назад и поверните тумблер у большой металлической двери с вентилем. Откройте ее, опустите рычаг, чтобы поджарить труп. Достаньте из его груди контроллер заряда аккумуляторов.
В здании рядом есть верстак, на котором вы может установить данный предмет.