Прохождение Marvel’s Spider-Man 2 [гайд по игре]
Marvel’s Spider-Man 2 может похвастаться в общей сложности 32 основными сюжетными миссиями, в которых вы берете на себя роли Майлза и Питера. Они совместно работают над тем, чтобы защитить Нью-Йорк от различных угроз, как прошлых, так и появляющихся, включая грозного симбиота Венома.
Считайте эту страницу своим центральным узлом, который предлагает подробную информацию о каждой сюжетной миссии в Spider-Man 2. Помимо обзора, это руководство содержит ссылки на подробные индивидуальные разборы для каждой миссии.
Прохождение Marvel’s Spider-Man 2
- Поверхностное натяжение
- Шаг за шагом
- Покажите мне Нью-Йорк
- Масть – Песчаная
- Как в старые времена
- Не в мою смену
- Возмещение
- Исцеление мира
- Плохие парни в квартале
- Делайте свой собственный выбор
- Мастер-иллюзионист
- Второй шанс
- Научный приятель
- Охота, чтобы жить, жить, чтобы охотиться
- Фанки
- Хорошие люди
- Пламя зажжено
- Сохраняйте позитивный настрой
- Мои собственные крылья
- Новые потоки
- Он выбрал тебя
- Проснитесь
- Я здесь герой
- Выхода нет
- Сломать можно все, что угодно
- Не бойтесь
- Неприятности с Гарри
- Это не вы
- Наведите порядок
- Все взаимосвязано
- Наконец-то бесплатно
- Вместе
Marvel’s Spider-Man 2 «Поверхностное натяжение» Гайд по миссии
- Начало: Игра начинается с кат-сцены из прошлого с участием Гарри Озборна и переходит в настоящее, где вы находите Майлза в классе.
- Первая встреча с Песочным человеком: Питер и Майлз замечают, что Песочный человек устраивает хаос на улицах, и решают вмешаться.
- В погоне за Песочным человеком: возьмите под свой контроль Питера и начните раскачиваться в направлении желтого маркера задания. Уклоняйтесь от объектов, брошенных Песочным человеком, и время от времени отбрасывайте их назад.
- Первая битва с Песочным человеком: После нескольких маневров уклонения вы сможете сделать паутину к лицу Песочного человека, запуская последовательность действий, ведущих к битве с приспешниками Песочного человека в офисном здании.
- Сражение с приспешниками Песочного человека: используется ◻ для удара кулаком и △ для удара паутиной. Враги слабы и от них легко увернуться. Продолжайте до тех пор, пока не закончится звонок директора школы и вы не выпустите оружие «Паучья рука».
- Приём «Паучий шквал»: узнайте о приёме «Паучий шквал» и используйте его против постоянно появляющихся миньонов. Как только Флинт Марко раскроет себя, вам нужно будет бросить на него водопроводную трубу, что приведет к следующей сцене.
- Быть Майлзом: Теперь вы играете за Майлза. Уклоняйтесь от атак Дрёмы, в том числе от нового вертикального удара, бросайте предметы и следуйте подсказкам на экране, чтобы нанести ещё больший урон Дрёме.
- Больше встреч с Песочным человеком: Продолжайте следовать за Песочным человеком по городу, обматывая его лицо паутиной (используя R1), когда он останавливается, и следуя подсказкам, чтобы нанести урон. В конце концов, вас разбросает через весь город; Автоматически возвращайтесь назад и уклоняйтесь от его новой атаки песчаной струей.
- Подготовка к финальной битве: Ваше финальное сражение начинается на крыше ближайшего здания. Следуйте подсказкам, уклоняйтесь от ударов Песочного человека и изучайте новые атаки, такие как «Ядовитый удар», чтобы победить врагов в комнате.
- Финальная битва с Песочным человеком: следуйте подсказкам игры, чтобы завершить финальную последовательность сражений; При необходимости исцеляйте, используйте добивающие удары и вбейте водонапорную башню в Дрёму.
- Скольжение и окончательный урон: после того, как вас поднимут в воздух, разверните крылья паутины и перемещайтесь по торнадо, выбрасываемым Дрёмой. Наносите удар паутиной по запросу и присоединяйтесь к Майлзу в финальной битве с волнами песчаных миньонов.
- Победить Песочного человека: разобравшись с миньонами, мчитесь к Песочному человеку для последней битвы. Разворачивайте веб-крылья по мере необходимости и отвечайте на подсказки в игре. С помощью Майлза вы разделите Песочного человека пополам, ознаменовав окончание миссии.
- События после миссии: Миссия заканчивается арестом Флинта Марко и загадочным намеком на будущие испытания. Смотрите кат-сцены с участием Крэйвена-охотника и спасательных операций Человека-паука. Награда за выполнение миссии — 1900XP.
Marvel’s Spider-Man 2 «Шаг за шагом» Руководство по миссии
- Помощь мирным жителям: Начните со спасения мирного жителя, застрявшего в песке, а затем переместите грузовик, блокирующий дорогу. Следуйте указаниям начальника пожарной охраны для выполнения следующей задачи.
- Запуск дрона: подойдите к следующему маркеру цели и взаимодействуйте с ящиком на крыше здания, чтобы запустить дрон. Следуйте инструкциям Ганке и проведите дрон через кольца.
- Остановите преступление: ответьте на запрос о преступлении в приложении. Изучите деревья навыков и приобретите способность «Паучий хлыст».
- Борьба с преступниками: Остановите взлом, совершая то, чему вы уже научились. Используйте «Паучий хлыст», чтобы подбрасывать врагов, и «Паучий шквал», наносящий большой урон.
- Использование приложений: смахните влево по сенсорной панели DualSense, чтобы открыть приложение FNSM и перезагрузить его. Переключите управление на Miles при появлении соответствующего запроса.
- Задание Майлза: Играя за Майлза, следуйте по указателю цели к крыше здания, расчищая пусковую установку, закопанную под песком. Используйте дрон так же, как и раньше.
- Еще один взлом: реагируйте на преступление и вступайте в бой с преступниками. Научитесь опутывать врагов паутиной и совершенствовать свое уклонение.
- Парирование Громила: сразитесь с Громилой и узнайте о механике парирования, оглушая его и используя это, чтобы нанести большой урон.
- В ловушке в высотном здании: Откройте приложение FNSM и выберите запрос «В ловушке в высотном здании». Пробирайтесь к горящему зданию, чтобы спасти мирных жителей.
- Сразитесь с миньонами Песочного человека: победите миньонов Песочного человека, которых вы найдете рядом с оранжевым кристаллом. Используйте Venom Smash для нанесения удара по площади.
- Миссия по спасению пассажира лимузина: Откройте приложение FNSM, выберите миссию «Спасение пассажира лимузина» и направляйтесь к маркеру цели. Победите преступников возле затопленного транспортного средства и спасите Джона Джеймсона.
- Путешествие в больницу: Отвезите Джей-Джея в больницу, по пути уклоняясь от его постоянной критики.
- Возвращение в школу и заключение: Вернувшись в школу, взаимодействуйте с Ганке и Хейли, чтобы выполнить миссию и заработать себе 700 опыта.
Marvel’s Spider-Man 2 «Покажи мне Нью-Йорк» Руководство по миссии
- Встреча с Робби Робертсоном: По предложению Майлза познакомьтесь с Робби Робертсоном из Daily Bugle. Он охотится за картинами, которые передают дух Нью-Йорка.
- Take The Picture: Двигайтесь к маркеру цели, и вы окажетесь рядом с двумя людьми, играющими во фрисби с диском Капитана Америки. Проведите пальцем вверх по сенсорной панели, чтобы вытащить камеру. Прицеливайтесь и фокусируйтесь, удерживая L2, а затем поймайте динамический момент, когда фрисби находится в воздухе с помощью R1.
- Коллекционный предмет для фотосессий: фотография будет автоматически загружена Робби, что, в свою очередь, побудит ваш коллекционный предмет для фотосессий стать доступным по всему городу. Это будет ваш первый экземпляр District Progress в Маленькой Одессе, который, кажется, накапливает прогресс в верхней части экрана.
- Общие сведения о прогрессе в округе: после фотографии вам будет предложено нажать на сенсорную панель, чтобы открыть карту. Здесь вы узнаете о прогрессе округа и о том, что по мере исследования будут появляться новые задания. Общий прогресс каждого района можно посмотреть на карте. Помните, что новые задания будут открываться по мере развития сюжета.
- Сканирование окрестностей: Закрыв карту, обратите внимание на фотосессию поблизости и преступление, происходящее вдалеке. Нажмите R3 для сканирования, которое выделит различные действия или коллекционные предметы в окрестностях. Эта способность сканирования будет полезна при обнаружении занятий во время исследования Нью-Йорка и его районов.
- Время исследовать: Миссия заканчивается здесь, и теперь вы можете свободно бродить по Нью-Йорку, участвуя в мероприятиях и вмешиваясь в преступления. Получайте удовольствие от исследования и делайте то, что вас больше всего интересует!
Marvel’s Spider-Man 2 «Костюм Сэнди» Руководство по миссии
- Поиск чистого костюма: После вашей первой фотосессии для Робби Робертсона Питеру нужно переодеться в чистый костюм, так как его нынешний костюм стал песочным. Идите к обозначенному маркеру цели, где вы найдете сумку с одеждой и костюмами на крыше. Взаимодействуйте с ним с помощью △, чтобы разблокировать раздел «Костюмы» в меню.
- Знакомство со стилями костюмов: Здесь вы познакомитесь со стилями костюмов и процессом их создания. Это позволяет персонализировать и улучшить внешний вид вашего костюма. На этом этапе вам необходимо разблокировать стили для Продвинутого Костюма 2.0. Это стоит вам 1 жетон города, который вы заработали за фотосессию. Как только вы это сделаете, выберите свой любимый стиль. Не волнуйтесь, если вы предпочитаете базовый дизайн – вы можете переключиться обратно в любое время!
- Направляясь в Квинс: После того, как вы выйдете из меню, с вами свяжется ЭмДжей, упомянув, что она что-то доставляет в ваш дом в Квинсе. Вы решаете встретиться с ней там, но пока держите новость о том, что вас уволили, при себе. Это событие задает курс для вашей следующей сюжетной миссии.
Marvel’s Spider-Man 2 «Как в старые времена» Руководство по миссии
- Дом Питера: После разговора с ЭмДжей направляйтесь к цели, которая является домом Питера/тети Мэй в Астории. Там Питер делится своей недавней потерей работы с ЭмДжей, которая выражает аналогичный страх. Вы убираетесь на кухне и общаетесь с ЭмДжей, сохраняя свои воспоминания в фотоальбоме.
- Старые воспоминания и старые друзья: Флэшбэк переносит вас в эмоциональный момент, когда тетя Мэй учит маленького Питера балансу. В настоящем ЭмДжей уходит, чтобы сыграть главную роль в истории, в то время как вы воссоединяетесь с Гарри Озборном, который приглашает вас на велосипедную прогулку.
- Средняя школа Мидтауна: Катайтесь на велосипеде вместе с Гарри, управляя левым аналоговым джойстиком и быстро нажимая X. Вы отправляетесь в свою старую школу, среднюю школу Мидтауна, и переживаете прошлые воспоминания с помощью серии мероприятий, которыми вы раньше занимались с Гарри.
- Скрытность и воспоминания: Эта часть включает в себя прокрадывание по школе, отвлечение охранников и исследование воспоминаний. Это включает в себя часть в фотолаборатории, где вам нужно запутать вентиляционные отверстия и липкие ситуации в школе, прежде чем встретиться с Гарри в спортзале.
- Basketball Memories: Играя в баскетбол с Гарри, вы должны прицеливаться и бросать с помощью гироскопического управления или аналогового джойстика. Вы продолжаете исследовать школьные помещения и вспоминать старые воспоминания.
- Отвлечение внимания и извлечение: Перехитрив школьную охрану, вы отвлекаете охранников и офицеров с помощью паутины, нацеленной на различные объекты, что приводит к успешной миссии по возвращению упавшего диска.
- Заключение: Возвращение к трогательному моменту из прошлого, когда мать Гарри умерла, сливается с настоящим откровением о том, как Гарри подарил вам идентификационный значок, отмечающий, что вы являетесь соучредителем Фонда Эмили-Мэй. Прибытие Крэйвена и его солдат открывает следующую главу истории, когда Питер обращается к Майлзу за помощью в связи с переводом R.A.F.T.
Эта миссия дает 2000 XP после ее завершения.
Marvel’s Spider-Man 2 «Не в мою смену» Руководство по миссии
- Как добраться до R.A.F.T.: В роли Майлза вы начинаете миссию, пролетая через несколько аэродинамических труб по пути к тюрьме R.A.F.T., куда перемещают Скорпиона и неожиданного Мистера Негатива.
- Атака Крэйвена: Внезапное нападение, организованное приспешниками Крэйвена. Играя за Питера, вы сражаетесь с этими приспешниками, сталкиваясь с врагами с парными мечами и дронами-охотниками. Часто используйте гаджеты и способности для эффективного контроля толпы и устранения угроз.
- Накренившийся корабль: После конфликта корабль тащит на бок, затапливая внутренности. Пока Питер пытается разобраться с гарпунами, Майлз заходит на корабль.
- Внутри корабля: Внутри вы перемещаетесь по коварным секциям затопленного корабля. Это включает в себя проноситься через решетки, проползать через вентиляционные отверстия и прорываться через электрифицированные двери, что в конечном итоге приводит к конфронтации со Скорпионом.
- Яд Скорпиона: Майлз получает порез от токсина Скорпиона, что приводит к сильным галлюцинациям под водой на тонущем корабле. Пробирайтесь сквозь ложные видения и выбирайтесь из воды, чтобы снова сразиться с охотниками Крэйвена.
- Спасение и атака Ли: Победив охотников, вы пытаетесь спасти Мистера Негатива, чей контейнер был доставлен по воздуху. На палубе корабля происходит жаркий бой против приспешников и дронов. После боя вы не дадите кораблю нанести дальнейший ущерб, а также перехватите дронов-охотников, пытающихся сбежать с контейнером Ли.
- Вмешательство Крэйвена: Противостояние между Майлзом и Мистером Негативом приводит к тому, что Крэйвен крадет Ли. Когда на карту поставлены жизни мирных жителей, вы неохотно отпускаете Ли, предпочитая спасать мирных жителей, находящихся в опасности.
- Последствия: После этого тяжелого испытания Майлз и Питер делают передышку, во время которой Майлз рассказывает Питеру об изменении его способностей. Это задание завершается кратким руководством по переключению между активными способностями.
За выполнение этой миссии вы получите 2000 ед. опыта.
Marvel’s Spider-Man 2 «Исправление» Руководство по миссии
- Призыв Аарона: начните свою миссию со звонка от вашего дяди и недавно освобожденного бывшего заключенного Аарона Дэвиса. Он просит о встрече, и вы направляетесь к месту назначения в Гарлеме.
- Встреча с Аароном: Во время встречи вы говорите о побеге Мартина Ли, и Аарон дает вам советы о том, как справиться с чувством вины. Затем Аарон обращается к вам за помощью, чтобы получить некоторые из своих старых технологий Ищейки, которые все еще доступны в мире.
- Поиск технологии ищейки: Вы идете на крышу с фиолетовым контуром в отмеченной области. Используйте новую технологию, установленную в ваших объективах Аароном, чтобы найти тайник с технологиями Prowler.
- Извлечение технологии: найдите последовательность зеленых шаров на большой металлической панели (видна при сканировании, удерживая L2). Начните мини-игру, в которой вам нужно использовать адаптивные триггеры L2 и R2, чтобы получить желтые точки над серым пятном. Выровняйте металлическую панель с помощью фиолетового контура и откройте еще одну калитку. Затем следует еще одно сканирование и мини-игра, чтобы открыть ворота.
- Сейф в тайнике: зайдите в тайник и взаимодействуйте с сейфом на стене, чтобы получить 3 редкие детали и 300 опыта. Аарон объясняет, что в этих комнатах находятся прототипы старых костюмов, и предлагает вам сохранить любую технику, которую вы найдете.
- Вкладка «Техника костюма»: В руководстве представлена новая вкладка «Техника костюма» в меню, где вы можете улучшать различные способности как для Майлза, так и для Питера в категориях здоровья, урона, концентрации и перемещения. Вам будет предложено улучшить здоровье, увеличив максимальный запас здоровья на 10 ед., вплоть до 110.
- Окончание миссии: Миссия завершается после обучения, открывая тайники ищейки по всему городу, которые можно собрать за майлз. После этого короткие разговоры с Рио и Ганке расскажут вам о самочувствии Аарона и представят побочную миссию под названием BV Club Fair, соответственно.
Marvel’s Spider-Man 2 «Исцеление мира» Руководство по миссии
- Визит в Фонд Эмили-Мэй: После завершения «Исправления» и расследования одного-двух преступлений в городе вам звонит Гарри, который просит вас присутствовать в Фонде Эмили-Мэй для экскурсии по их исследовательским программам. По прибытии вы переодеваетесь в гражданскую одежду для кат-сцены и встречаетесь с Гарри и его отцом Норманом.
- Знакомство и экскурсия: Во время экскурсии по фонду Гарри знакомит вас с доктором Янгом, энтомологом, занимающимся защитой пчел. Чтобы принять участие в ее исследованиях, вы управляете пчелиным дроном, чтобы уничтожить имитированных хищников в атриуме фонда, уничтожив в общей сложности 20 хищников, чтобы продвинуться в туре.
- Управление дроном: управляйте дроном с помощью движений левого аналогового джойстика. Взлетайте вверх с помощью R2 или X и вниз с помощью L2 или O. Чтобы атаковать, выстрелите взрывом с помощью R1 или ◻ .
- Встреча с доктором Куртом Коннорсом: После вашего взаимодействия с пчелиной системой Гарри проводит вас в другое крыло, где вы знакомитесь с доктором Куртом Коннорсом. Известный как Ящер, Коннорс теперь реабилитирован и проверяет здоровье Гарри.
- Исследование лаборатории: Гарри дает вам некоторое время, чтобы исследовать лабораторию, прежде чем присоединиться к нему наверху. Осмотрите минимум 4-5 элементов в окрестностях, прежде чем воссоединиться с Гарри у ускорителя частиц.
- Станция доктора Фостера: Следуйте за Гарри на станцию доктора Фостера, где начинается дискуссия о продвижении роста продовольствия. Это запускает мини-игру, в которой вы выравниваете различные узлы, чтобы сформировать определенный узор.
- Разблокировка полевых экспериментов: Разместите мини-игру, последняя часть экскурсии проведет вас в главный офис. Затем следует кат-сцена, в которой Гарри делится историей своей покойной матери, призывая Питера присоединиться к его предприятию. Когда миссия завершается с 2000 XP в качестве награды, Гарри звонит, чтобы уведомить вас о полевых экспериментах, которые теперь доступны по всему городу с помощью вашей ключ-карты. Затем Майлз информирует вас о событиях, связанных с людьми, захватившими Скорпиона и Ли. Советуя Майлзу сосредоточиться на учебе, Питер решает исследовать зацепку самостоятельно.
Marvel’s Spider-Man 2 «Плохие парни в квартале» Руководство по миссии
- Расследование Hunter Blinds: переместитесь в назначенное место на Вильямсбургском мосту. Никаких непосредственных признаков неприятностей не видно, но Питер замечает необычную активность, указывающую на замаскированные аванпосты охотников. На аванпостах обитают самые разные враги: охотники со щитами, арбалетчики и роботы-птицы. Следуйте инструкциям, чтобы уклоняться и запускать вражеские атаки.
- В погоне за дроном-охотником: как только вы победите всех врагов, исследуйте ноутбук на приподнятой платформе в этом районе. Это активирует дрон-охотник, который отправит вас в погоню по городу. Будьте бдительны, чтобы уклониться от выстрелов рельсотрона.
- Второй аванпост и погоня за дронами: дрон приведет вас ко второму замаскированному аванпосту, где вы столкнетесь с новыми врагами, которых нужно победить, в том числе с двумя мечниками. После победы получите доступ к местоположению базы охотников с деактивированного дрона.
- Скрытные убийства: подойдите к следующей отметке цели и сразитесь с несколькими охранниками. Обучающие инструкции помогут вам использовать скрытные тейкдауны, отвлечение внимания и сканирование с помощью R3, чтобы устранить их.
- Продвигайтесь по зданию: постепенно продвигайтесь по зданию, совершая скрытные убийства и сражаясь с любыми врагами, которые заметят ваше присутствие. Обнаружение терминала раскрывает слежку Крэйвена за городом.
- Введение гаджета Webline: Запустите новый гаджет Webline, который позволяет более гибко и стратегически справляться с врагами в соседней комнате. Отвлекайте или атакуйте противников по своему усмотрению, помня о новых препятствиях в виде газовых мин, которые требуют внимательного наблюдения и быстрого уклонения.
- Раскрытие плана Крэйвена: уничтожьте всех врагов и получите доступ к исследовательской лаборатории, которая намекает на цели Крэйвена. Взаимодействие с арбалетом ведет к секретному проходу, ведущему вас дальше в логово Крэйвена.
- Битва в логове Крэйвена: в следующей комнате вас ждут новые противники и дрон-охотник. Между скрытностью и боем избавьтесь от всех угроз. Больше информации о Черной Кошке раскрывается на компьютере, прежде чем вы столкнетесь с засадой, устроенной роботами-собаками.
- Битва Второй волны и Откровение: Переживите вторую волну запусков, используя комбинацию Spider-Shock и вышеупомянутого гаджета Webline. Одолев врагов, исследуйте компьютер еще раз, чтобы найти профили с изображением Черной кошки, Мартина Ли, Стервятника и Скорпиона.
- Планы Крэйвена: Выясните, что перечисленные профили принадлежат жертве Крэйвена. Скорпион помечен как мёртвый, что заставляет Питера беспокоиться за безопасность Чёрной Кошки. Тем временем Майлз разбирается со своими личными проблемами, помогая Питеру в этом опасном сценарии.
По завершении вы получаете 2000 XP. Пока вы ждете, пока ЭмДжей сообщит о местонахождении Фелиции, появляются побочные миссии города и Охотники для дальнейшей активности.
Marvel’s Spider-Man 2 «Сделай свой выбор» Руководство по миссии
- Выследить Чёрную Кошку: Вскоре после миссии «Плохие парни в квартале» ЭмДжей передаёт Майлзу адрес, где может находиться Фелиция (Чёрная Кошка). Добравшись до балкона на крыше, используйте L2, чтобы просканировать место происшествия на наличие улик. Вы столкнетесь с мини-игрой, разрушающей атомы, чтобы проанализировать царапины на перевернутом столе.
- След следов и реконструкция сцены: Следуйте по следу, чтобы узнать больше о месте происшествия, в том числе о стрелах и решетке, что даст вам достаточно подсказок, чтобы реконструировать, что произошло, показывая, что Фелицию преследовали охотники.
- Взрыв и дальнейшее расследование: отправляйтесь к взрыву, который произошел вдалеке. На следующей крыше отсканируйте металлическую коробку в стене, а также большую коробку генератора. Используя Venom Punch и свои паутины, чтобы создать линию электропередач между узлами, вы откроете сейф, в котором будет открытка из Парижа и книга о Волшебной палочке Ватумба.
- Погоня за боевым кораблем «Охотник» и прибытие в Святилище: следуйте за летающим боевым кораблем охотников над городом, пока он не достигнет Святилища Святилища. Незаметно уничтожайте многочисленных снайперов и другие угрозы, окружающие здание, прежде чем перейти в бой.
- Погоня за Черной кошкой и побег в Антарктиду: После сцены погони за порталом с Черной кошкой вы переходите через ряд динамичных сред, от уклонения от поездов внутри зданий до парения над ледяным пространством, которое может быть Антарктидой.
- Возвращение в город и противостояние с Черной кошкой: Вы возвращаетесь за Черным Котом на место крушения боевого корабля рядом с городским зоопарком. Здесь Черная Кошка раскрывает свое отчаянное желание защитить свою девушку в Париже и умоляет Майлза сделать свой собственный выбор. Затем следует засада охотников, которая приводит к драке, помогающей Фелиции против нападавших.
- Прибытие БТР, уничтожение и финальное противостояние с противником: противостояние обостряется, когда прибывает несколько БТР со щитами и обычными врагами. Используйте Паутинный туннель, чтобы приблизиться к БТРам, опутать их турели паутиной и взорвать технику и ближайших врагов. Продолжайте уничтожать БТРы и бороться с человеческими угрозами, пока все враги не будут побеждены.
- Выйдите с Черной Кошкой и Обучением у Волшебной палочки: После победы над врагами, Черная Кошка открывает портал с помощью Жезла Ватумба. Несмотря на недоверие, Майлз помогает ей, что приводит к тому, что Волшебная палочка открывает портал в Эйфелеву башню. Фелиция сбегает, оставляя Майлза с палочкой, которую он безуспешно пытается использовать, чтобы найти Мартина Ли. В обмен на использование волшебной палочки Майлз получает записку от Вонга, подразумевающую, что он владеет будущим долгом.
Выполнив эту миссию, вы заработаете еще 2000 XP. Поговорите с ЭмДжей, чтобы подвести итоги, а также с Ганке, который с Мистерио расскажет о некоторых новых проблемах в городе, намекая на место следующей миссии на Кони-Айленде.
Marvel’s Spider-Man 2 «Мастер-иллюзионист» Руководство по миссии
- Прибытие в Мистериум: После звонка Ганке, советующего Майлзу отправиться на Кони-Айленд, чтобы исследовать новую установку Мистерио, отправляйтесь к своему маркеру и участвуйте в кат-сцене, представляющей Квентина Бека и его команду. Примите приглашение Квентина войти в Мистериум.
- Начало Опыта: В Мистериуме пройдите по коридору в сферическую комнату и взаимодействуйте с консолью в центре. Это преобразит вашу обстановку и одежду.
- Мини-игра для диджеев: В диджейской будке над переполненным танцполом присоединяйтесь к вечеринке, нажимая ноты, соответствующие музыке, с помощью элементов управления. Не беспокойтесь о том, что пропустите что-нибудь: вы здесь, чтобы весело провести время!
- Неисправность и бой: После финального удара иллюзия выходит из строя и перемещается на парящий танцпол с призраками врагов Мистера Негатива и Внутреннего Демона. Используйте свою новую силу «Раскаты грома», чтобы телепортироваться по танцполу и отбиваться от этих врагов.
- Больше внутренних демонов и грубых врагов: На соседних парящих участках появляется больше вражеских волн, и вам нужно телепортироваться и побеждать каждую волну. Наконец, вернувшись на центральный танцпол, отбийтесь от более крупной волны, состоящей из грубого врага и двух врагов с ракетницами.
- Конец симуляции: Победив всех врагов, взаимодействуйте с вертушками на самой большой парящей секции. Здесь выполните последнее одновременное нажатие L2 + R2 в такте, чтобы завершить симуляцию и вернуться в парк.
- Встреча с Питером, ЭмДжей и Гарри: После выхода из симуляции вы встретитесь с Питером, ЭмДжей и Гарри. Когда группа решает исследовать парк, Майлз и Ганке уходят пораньше из-за ошеломляющего опыта в Мистериуме.
После завершения этой миссии мистериумы будут разблокированы в открытом мире, но сначала вам нужно будет перейти к следующему набору сюжетных миссий.
Marvel’s Spider-Man 2 «Второй шанс» Гайд по миссии
- Развлечения на Кони-Айленде: После перехода к Питеру от Мастера-иллюзиониста отправляйтесь к аттракциону Hydro Bench и примите участие в мини-игре по стрельбе по воде. Затем вы можете выбрать между посещением всех аттракционов или прыжком прямо на американские горки Speed Demon.
- Катание на аттракционах: Если вы решите попробовать все аттракционы, наслаждайтесь различными мини-играми и взаимодействиями между Питером, Эм-Джей и Гарри, включая Time Twister, Swish Swish, Knock ‘Em Down, Test of Love, Flying Mantis, и OctoRide. Не забудьте забрать свой главный приз в киоске в защищенной зоне после прохождения всех аттракционов.
- Speed Demon и Muscle Up: После завершения других аттракционов отправляйтесь на американские горки Speed Demon. После горки займитесь аттракционом Muscle Up, где вы обнаружите, что Гарри обладает удивительной силой.
- Нежный момент: Наслаждайтесь моментом уединения между Питером и ЭмДжей на Большом колесе. Здесь Питер заверяет ЭмДжей в ее журналистской карьере, и пара выражает свою общую приверженность.
- Натиск охотников: Охотники внезапно наводняют парк, загоняют Томбстоун в угол и нападают на Питера. Сражайтесь с этими врагами на трассе OctoRide и Go Kart. Обращайте внимание на снайперов, собак-роботов и многочисленных нападающих.
- Кризис американских горок: Неожиданно автомобиль на большой скорости сталкивается с американскими горками, вызывая почти катастрофу. Спасая положение, Питер инициирует последовательность действий, в которой вам нужно будет быстро реагировать на успешные быстрые события (QTE).
- Раскрытие личностей и новых способностей: Обремененный и столкнувшийся с неминуемой неудачей, Питер неожиданно получает помощь от Гарри, который использует новообретенные способности, чтобы спасти мирных жителей. Эвакуировав всех, Питер и Гарри раскрывают друг другу свои секреты, способствуя новому партнерству.
В конце этой миссии вы заработаете 2000 ед. опыта. Вы с Гарри планируете испытать эти новообретенные способности в Фонде Эмили-Мэй (EMF).
Marvel’s Spider-Man 2 «Научный приятель» Руководство по миссии
- Испытательные способности: Пройдите к отмеченному зданию Фонда Эмили-Мэй и взаимодействуйте с люком, чтобы попасть внутрь. Внутри вы станете свидетелем того, как Гарри экспериментирует со своими способностями.
- Неурегулированный разговор: В офисе наблюдайте за развитием разговора, когда Питер и Гарри наверстывают упущенное, ритмично прерываемый неудачными попытками Гарри взять ручку, используя свои способности. Пока они разговаривают до поздней ночи, в конце концов у них заканчиваются силы, неожиданно входит Норман Озборн. Питер быстро выходит, чтобы дать отцу и сыну поговорить. Это завершит миссию, заработав 300 XP.
- Spider-Spy?: После миссии вы заметите странный круговой импульс, исходящий из здания через дорогу. При ближайшем рассмотрении вы обнаружите бота-паука, вызывающего беспокойство. Собирайте его, чтобы добавить в свой инвентарь, получить 150 опыта и 100 технических деталей, а также начать сбор ботов-пауков по всему городу.
- Продолжение: Забрав бота-паука, Питер сообщает ЭмДжей о времени, проведенном с Гарри, и инцидентах на Кони-Айленде. ЭмДжей делится своими постоянными усилиями по отслеживанию местонахождения Томбстоуна и клянется держать Питера в курсе.
С недавно найденным ботом-пауком в качестве дополнения к вашим утилитам, продолжайте исследовать город и собирать больше ботов-пауков, чтобы продлить свои миссии и игровой процесс.
Marvel’s Spider-Man 2 «Охота, чтобы жить, жить, жить, чтобы охотиться» Руководство по миссии
- Спасение Надгробия: Выполнив задание «Напарник по науке», вы получите сообщение от Фелиции, в котором будет указано его возможное местоположение. Пробирайтесь к определенному промышленному предприятию, незаметно или напрямую уничтожайте охотников в этом районе, а затем найдите люк и взаимодействуйте с ним, чтобы получить доступ к внутренним помещениям завода.
- Внутри растения: перемещайтесь по заводу, убивая охотников незаметно или втайне. Безотказный стелс-подход будет включать в себя уничтожение снайперов на окружающих башнях, отвлечение врагов на уровне земли и уничтожение оставшихся угроз с помощью захвата окуня или удара паутиной.
- Глубже в растении: После победы над всеми противниками появляется закован в тяжелые доспехи охотник, но Гарри в своём новом крепком костюме легко убивает его. Вскоре после этого появляется рой охотников, и вы будете сражаться с ними вместе с Гарри.
- Побег с завода: После боя Питер и Гарри оказываются на конвейерной ленте, ведущей к печи. Гарри удаётся спасти их обоих, но на них быстро нападает новая волна врагов.
- Спасение Томбстоуна: Герои и злодеи объединяются, когда Гарри и Питер объединяются, чтобы спасти Томбстоун. После того, как началось разрушение объекта, Питер обращается к Гарри за помощью, отбиваясь от приближающихся врагов. Гарри решает пойти по опасному маршруту в печь, что приводит к напряженной сцене, наполненной воспоминаниями, где Гарри в конце концов вырывается на свободу, позволяя ему и Томбстоуну сбежать.
- Отчаянный побег: затайте дыхание, пока весь завод рушится, и выполняйте захватывающую последовательность паркура, чтобы сбежать с разрушающегося участка. Удерживайте R2 нажатой, направляя себя вперед левым аналоговым джойстиком. Обязательно используйте L2 + R2, чтобы пробираться через обломки и препятствия, убегая в самый последний момент.
- Последствия: Оказавшись в безопасности, Питер, Томбстоун и Гарри разделяют краткий момент облегчения и товарищества. Гарри получает намек на эмблему Питера Человека-паука на своем костюме, символизирующую их новое партнерство. После короткого разговора на крыше Гарри отправляется на поиски доктора Коннорса, завершая миссию и принося вам 2000 опыта.
Перейдя к Майлзу, вы получаете звонок от Рио, Питер раскрывает новообретенные способности Гарри, и вы готовитесь к следующей арке в вашем совместном приключении.
Marvel’s Spider-Man 2 «Музыкальное озорство» Руководство по миссии
- Начало миссии: Рио обращается за помощью к Майлзу в деле, касающемся ее подруги Анджелы, куратора Гарлемского культурного центра. Рио нужно, чтобы Майлз разобрался с проблемой с закрытой системой безопасности Центра, а также надеется получить финансирование для новой музыкальной выставки.
- Помощь Анжеле: Добравшись до центра, следуйте по кабелю питания к распределительной коробке. Разверните бота-паука, чтобы осмотреть проводку. Вам нужно будет управлять роботом-пауком, выявляя и ремонтируя любые искрометные провода, чтобы перезагрузить систему безопасности.
- Отвлекающие факторы бота-паука: Во время починки системы вы сталкиваетесь с несколькими охранниками. Используйте своего робота-паука, чтобы отвлечь их различными музыкальными инструментами по всей области, что позволит вам маневрировать через вентиляционные отверстия невредимым.
- Борьба с головорезами: После разблокировки системы безопасности вы переключаетесь обратно на Майлза, чтобы сразиться с несколькими головорезами. Бой начинается немедленно, так что будьте готовы использовать свои способности, в том числе захватывающий Мега Ядовитый Взрыв.
- Возвращение инструментов: После взрыва Мега Венома вам будет поручено преследовать два грузовика, наполненных украденными инструментами. Выберите один из них, уклоняйтесь от вражеского огня и подлетайте к нему, когда окажетесь достаточно близко. Преодолев некоторые препятствия, вам удастся остановить один грузовик и вернуть его содержимое.
- Последствия: Верните украденный барабан и обсудите предстоящий гала-концерт по сбору средств с Анджелой. Миссия завершается разговором между Майлзом и Питером, который приносит вам 2000 опыта за ваши усилия.
Возвращаясь к Питеру, вы готовитесь помочь Гарри в его поисках доктора Коннорса в EMF.
Marvel’s Spider-Man 2 «Поездка в зоопарк» Руководство по миссии
- В поисках ЭмДжей и Коннорса: Вы присоединяетесь к Гарри в здании EMF, но вскоре узнаете, что ЭмДжей был схвачен и спрятан внутри движущегося грузовика. Грузовик оказывается в заброшенном зоопарке — вашем следующем пункте назначения. Как только вы восстановите контроль над MJ, вам нужно будет уклоняться и уничтожать охотников, собирая информацию об их операциях.
- Получение кода и ключа: Вам нужно освободить доктора Коннорса, для чего требуется как код от его клетки, так и ключ от его кандалов. Используйте различные тактики скрытности и отвлечения внимания, чтобы перехитрить охотников, захватить необходимые предметы и пробраться в район, где содержится доктор Коннорс.
- Крэйвен вмешивается: Как только вы освобождаете Коннорса, на сцену выходит Крэйвен. Он вводит доктору Коннорсу сыворотку, в результате чего тот начинает трансформироваться в свою личность Ящерицы. Крэйвен сталкивается с ЭмДжей, Питером и Гарри, создавая боевой сценарий с участием нескольких типов охотников.
- Ожесточенная битва: пробивайтесь через многочисленных противников, чтобы ЭмДжей и мутирующий Коннорс добрались до безопасного места. Несмотря на ваши усилия, Крэйвен успешно наносит смертельный удар Питеру, но жизнь Питера спасает усовершенствованный костюм Гарри, который оживляет его в новом Черном Костюме.
- Черный костюм: Ваш новый костюм усиливает ваши способности, позволяя быстро расправляться с приближающимися охотниками. Разобравшись с угрозой, воссоединитесь с Гарри и ЭмДжей и позвольте им сбежать в безопасное место.
- Последствия: Вернувшись в офис EMF, здоровье Гарри ухудшается без костюма. Группа понимает, что им нужно найти сыворотку доктора Коннорса и Крэйвена, чтобы решить свои проблемы. Используя осколок от разбитого кинжала Крэйвена, команда может отслеживать его передвижения.
Выполнив эту миссию, вы заработаете 2000 XP и получите подсказку о своем следующем пункте назначения: ломбарде, специализирующемся на артефактах, расположенном в Маленькой Одессе.
Marvel’s Spider-Man 2 «Пламя зажжено» Руководство по миссии
- Попытка найти Крэйвена: Вы прибываете в ломбард в Маленькой Одессе с обломком кинжала Крэйвена. Владелец ломбарда отклоняет просьбу помочь вам найти Крэйвена, но вам удается заметить вдалеке столбы дыма, возможно, указывающие на местонахождение Крэйвена.
- Первый костер: У первого столба дыма вы столкнетесь с группой охотников вокруг костра. Уничтожьте окружающих врагов и потушите огонь, разрушив ближайшую водонапорную башню. Изучите бутылку водки, оставленную у костра, чтобы получить подсказку о вечеринке Крэйвена.
- Второй костер: Как и в первом месте, второй столб дыма также приведет вас к костру, снова окруженному врагами, которых нужно победить. После боя откройте несколько дверей, чтобы найти информацию о доставке на компьютере.
- Помощь мирному жителю: пробирайтесь к докам, уничтожая снайперов и других врагов. На место происшествия также прибывает машина с башней, но с ней можно справиться, накинув на башню паутину. Это позволит вам спасти мирного жителя, который предоставляет местоположение партии Крэйвена.
- Проникновение на вечеринку Крэйвена: Прибыв на вечеринку, Питер использует способность своего черного костюма, чтобы превратиться в смокинг и слиться с толпой. В обязанности Питера как официанта входит нести поднос с едой телохранителю Крэйвена и кормить успокоительным тигром Димой.
- Лицом к лицу со щитоносцем: Покинув комнату Димы и вернувшись на вечеринку, Питер сталкивается с большим щитоносцем. В этой битве с мини-боссом можно победить, правильно используя гаджеты, способности (например, удар симбиота) и метательное оружие.
- Засада Крэйвена: После победы над щитоносцем на вас нападает орда врагов у часовни. После того, как вы отбились от них, вы входите в часовню, где Крэйвен противостоит Питеру. Во время их борьбы Крэйвен использует уязвимость костюма к определённым звуковым частотам, вызывая бурную реакцию.
После этой миссии вы заработаете 2250 ед. опыта, и по всему городу станет доступен новый набор жалюзи охотника. Финальный разговор с MJ выявляет важный недостаток вашего нового костюма — восприимчивость к определенным звуковым частотам.
Marvel’s Spider-Man 2 «Оставайтесь позитивными» Руководство по миссии
- Анализ сыворотки: Прибыв в здание EMF, вы начинаете с осмотра сыворотки, которую вы получили в предыдущей миссии. Это запускает мини-игру по уничтожению атомов, которая включает в себя уничтожение выделенных узлов.
- Внутри ускорителя: Вы решаете использовать ускоритель частиц здания, чтобы добавить электроны в сыворотку. Однако часть конструкции смещена. Вы перемещаетесь по ускорителю и физически выравниваете невыровненную секцию.
- Ремонт магнитов: Далее вам нужно починить несколько магнитов, что потребует от вас балансировки давления на игровой контроллер. Выполнив это, вы должны увернуться от входящего электричества в акселераторе и выйти обратно к Гарри.
- Тушение пожара: Внезапно в здании вспыхивает пожар. Вы используете свои паутины, чтобы тушить небольшие пожары и сносить части здания, чтобы потушить более крупные пожары.
- Борьба с охотниками: Как только все уладилось, охотники вторгаются в здание, и вспыхивает драка. Вам предстоит уничтожить несколько волн врагов, включая роботов-птиц и большого щитоносца.
- Битва с Большим Охотником: В середине боя взрыв отправляет вас и Гарри в полет, нанося еще больший ущерб ускорителю и зданию. Как только вы выздоровеете, вы столкнетесь с Громилой из медвежьей шкуры, а затем и с боевым кораблем. После того, как вы одолеете Громила, вам станет доступна новая атака, Взрыв Симбиота, которая поможет вам сбить боевой корабль.
- Появление Нормана: После победы над несколькими врагами на место прибывает вертолет с Норманом, который с облегчением видит, что его сын Гарри в безопасности. На этом миссия заканчивается, награждая вас 2250 XP и устанавливая условия для следующего квеста.
Marvel’s Spider-Man 2 «Wings Of My Own» Руководство по миссии
- Перемещение передатчика: Миссия начинается с того, что вы направляетесь на крышу, отмеченную на карте, где вы обнаруживаете спрятанный передатчик, замаскированный под распределительную коробку. Взаимодействуйте с передатчиком, чтобы узнать о планах Крэйвена по выслеживанию различных целей, которые он отслеживает.
- Следование за дроном: После прослушивания записанного сообщения Крэйвена, появляется дрон и начинает летать вокруг. Используя свои паутинные крылья, следуйте за дроном, оставаясь в аэродинамической трубе, которую он создает, чтобы загрузить необходимые данные.
- Избегание взрывчатки: Пока вы скользите за дроном, он начинает периодически выбрасывать взрывчатку, от которой вам нужно уклоняться. Следите за его узорами и двигайтесь соответствующим образом, чтобы уклоняться и, что немаловажно, избегать урона.
- Уничтожение дрона: Как только загрузка достигнет 100%, появится подсказка зацепиться за дрон, чтобы вы могли его уничтожить. Изучив данные, Майлз обнаруживает некоторые, казалось бы, поврежденные профили удостоверений личности, которые не сразу раскрывают местоположение Ли.
- Разблокировка неопознанных целей: Хотя Майлз поначалу разочарован, он решает помочь людям, помеченным как мишени, и предотвратить их преследование в охоте Крэйвена. Это действие открывает неопознанные цели, которые вы можете выполнить по всему городу.
- Посещение кладбища: После сердечного разговора с Гарри об их родителях, миссия заканчивается посещением надгробия отца Майлза на северной оконечности города. Здесь Майлз делится своими мыслями и страхами с памятью отца и решает продолжать борьбу. За успешное выполнение этой миссии вы получите 4 редкие детали и 900 ед. опыта.
Marvel’s Spider-Man 2 «Новые нити» Руководство по миссии
- Визит в дом Коннорса: Эта миссия начинается с посещения дома доктора Коннорса в Квинсе. Исследуя его дом, найдите секретный проход в его лабораторию в кухонном шкафу, сыграв мелодию Старого Макдональда на детском пианино и введя те же цветовые последовательности на скрытой сенсорной панели.
- Lab Discovery & Fight: Добравшись до лаборатории, вы взаимодействуете с записями с камер наблюдения, показывающими трансформацию Коннорса в более рептилоидную форму. После исследования лаборатории вы внезапно попадаете в засаду охотников, что приводит к боевой сцене. Сразитесь с несколькими охотниками, в том числе с Громилом, и очистите территорию.
- Местонахождение Ящерицы: После победы над охотниками вы услышите, что Ящерица находится на рыбном рынке.
- Переключитесь на Майлза: Теперь вы переключаетесь на Майлза, которому подсказывает звонок от Питера по поводу Ящерицы. Майлз прибывает на Гарлемский рынок морепродуктов, чтобы отбиться от флота охотников.
- Дверь охотника Ганке: С помощью Ганке Майлз взламывает дрон-охотник, что приводит к погоне на гидроцикле и лодке.
- Ящерица в воде: После того, как Майлз был сбит и упал в воду вместе с Питером, он избегает атакующего Ящера и использует дрон, чтобы сбежать, что приводит к высокоскоростной погоне.
- Спасение жизней и преследование Ящерицы: Майлз и Питер спасают группу мирных жителей с разбившегося туристического судна, а затем преследуют Ящера во время напряженной сцены, уклоняясь от препятствий на пристани. Майлз наконец-то выводит из строя боевой корабль с помощью дрона. Затем Ящерица сбегает через канализацию.
Последствием этой миссии стали натянутые отношения между Питером, который теперь стал более агрессивной и неистовой личностью, и Майлзом и остальными. В конце миссии вы получаете 2250 XP.
Marvel’s Spider-Man 2 «Оно выбрало тебя» Руководство по миссии
- Симбиот и канализация: В этой миссии вы углубляетесь в канализацию, идете по лабиринту пути, пробираясь через различные препятствия, пока не доберетесь до заброшенной секретной лаборатории Oscorp.
- Лаборатория «Оскорп»: в лаборатории вы будете исследовать несколько предметов, открывая подсказки об астероидах, небесных телах и ускорителе частиц. Вы обнаружите таинственный камень, к которому притягивается Симбиот в костюме Человека-паука – это заканчивается отключением электричества и засадой Ящерицы.
- Битва с боссом ящерицами:
- Фаза 1: Бой начинается с некоторых базовых атак и маневров уклонения. Вы парируете или уклоняетесь от его ударов когтями и избегаете его укусов. Желтые двери на арене источают пар, который можно использовать, чтобы оглушить Ящерицу и нанести дополнительный урон.
- Фаза 2: Во второй фазе Ящер улучшает свои атаки, запрыгивая на стены и бросая в вас бетон. Опутайте его паутиной и повалите на землю, чтобы нанести урон. Цель состоит в том, чтобы истощить его шкалу здоровья.
- Фаза 3: Во время финальной фазы Ящерица получает новую атаку, которая временно обездвиживает вас. Вам придется использовать вентиляционные отверстия в полу и стенах, чтобы оглушить Ящерицу и получить несколько комбо. Эта напряженная битва ума и рефлексов в конечном итоге приведет к поражению Ящерицы.
- Откровения и симбионт: После боя вы узнаете больше о своем костюме симбионта и его происхождении. Вы обнаруживаете, что это инопланетная сущность, прилетевшая из метеорита, который упал на Землю.
- Принятие: Вы принимаете, что костюм симбионта выбрал вас, усиливая ваши силы и возможности. Тем не менее, этот выбор переворачивает ситуацию, делая Человека-паука жертвой, о чем можно услышать по радио охотника к концу миссии.
Поздравляю! За выполнение этой миссии вы получаете 2250XP. Миссия заканчивается разговором с ЭмДжей, что создает еще большее напряжение из-за новообретенного инопланетного костюма и обильных разрушений, вызванных во время боя с Ящерицей.
Marvel’s Spider-Man 2 «Проснись» Руководство по миссии
- Ночной рейд: После того, как вы вступите под контроль Мэри Джейн (ЭмДжей), вы обнаружите, что охотники вторгаются в окрестности Питера. По мере того, как вы в полной мере используете свои способности и гаджеты, такие как опция тейкдауна и веб-шутер, вы устраняете эти угрозы скрытно, маневрируя по домам, садам и строительным площадкам.
- Когда Питер и ЭмДжей находят друг друга, неожиданная встреча приводит к бурной реакции Питера, которая оставляет его без сознания. У вас будет кат-сцена, в которой ЭмДжей пытается разбудить Питера.
- Майлз сражается с заражением: Вернувшись к Майлзу, вы участвуете в серии напряженных сражений как с охотниками, так и с их техникой. Используя все доступные способности и гаджеты, вы держите их на расстоянии, пока ЭмДжей пытается пробудить Питера.
- Ловушка для охотника: Когда миссия подходит к кульминации, Майлз оказывается выведен из строя Крэйвеном после спасения «рабочего», который оказывается замаскированным врагом.
- Затмение Питера: Возвращаясь в ЭмДжей, Питер попадает в хаотичный ад, когда в него вселяется костюм симбионта. Спасаясь от гнева Питера, вы бежите по туннелю, едва избегая его жестоких избиений, прячетесь, а затем становитесь свидетелем того, как он исчезает в приступе ярости.
- Что осталось: Вернувшись на улицу, Крэйвен узнает, что Питер сбежал, но теперь они держат Майлза в плену. В таинственном сне мельком появляется намек на намерения симбиота с осколком метеорита. Очнувшись от ужасающего кошмара, Питер чувствует себя расслабленным, явно пренебрегая безотлагательностью зловещих событий, происходящих вокруг него.
Выполнив эту миссию, вы заработаете 2250 ед. опыта. Вы остаетесь с Питером, который пожимает плечами от последствий своих действий, которые включают в себя пропущенные сообщения и просьбу Гарри вернуть костюм – то, что Питер не хочет делать.
Marvel’s Spider-Man 2 «Я здесь герой» Руководство по миссии
- Падение героя: Когда Питер приближается к маркеру цели, новый пост ЭмДжей в Daily Bugle раскрывает недавнюю разрушительную деятельность Человека-паука, что шокирует Питера.
- Конфликт у Гарри: В пентхаусе Гарри Питер находит своего друга в ухудшенном состоянии. Потеряв память о событиях прошлой ночи и после жаркого обмена словами с ЭмДжей и Гарри о костюме и недавней статье Daily Bugle о Человеке-пауке, Питер выбегает из пентхауса.
- Отчаяние Нормана: Питер обнаруживает преданность Нормана Озборна спасению своего больного сына после конфронтации в лаборатории, которая заканчивается трогательным моментом между Питером и Норманом, свидетелем которого является Гарри.
- Отчаяние Гарри: Расстроенный Гарри, став свидетелем противостояния между Норманом и Питером, устраивает сцену и сердито выгоняет ЭмДжей из комнаты.
Выполнив эту миссию, вы заработаете 350 ед. опыта. Рио обращается к ней, когда она ищет ответы о местонахождении Майлза и поручает Питеру навестить ее.
Marvel’s Spider-Man 2 «Нет выхода» Руководство по миссии
- За решеткой: Начните со встречи с Рио, где она убеждает Питера помочь Майлзу. Майлза находят в клетке, но он быстро сбегает, используя свои супергеройские способности, и перемещается по полю боя лазеров.
- Битва начинается: После серии сражений и решения головоломок Майлз сталкивается с грозными врагами в ограниченном пространстве. По мере продвижения вам нужно будет использовать свои способности и уникальные паучьи силы Майлза, чтобы продвигаться вперед.
- Мистер Негатив: Битва с боссом с Мистером Негативом, которая последует за этим, представляет собой сложную трехфазную битву, которая проверяет все ваши навыки. Будьте готовы к энергетическим волнам, быстрым комбо от Ли и атакам снарядами. Выбор времени и разумное использование способностей Майлза «Веном» — ключ к выживанию в этой битве с боссом.
- Столкновение с внутренними демонами: После битвы с боссом Ли переносит Майлза в призрачный пейзаж сновидений, где Майлз проходит через свои страхи и вину. Вы встречаете призрачные версии Питера, Ганке, Рио и отца Майлза, каждый из которых проявляет личную вину или беспокойство, которое несет в себе Майлз.
- Последний удар: В конце этого сурового путешествия по самопознанию Майлз направляет свою силу и преодолевает атаку Ли, побеждая его с помощью новой способности — «Обратный поток». Ли изгоняют из мира снов, и в конце концов Майлз выбрасывает его из Колизея.
Выполнив эту миссию, вы заработаете 2250 ед. опыта. Игра переключается на Питера, где он решает проигнорировать мольбу о помощи от доктора Коннорса и направляется в F.E.A.S.T., узнав от Ганке, что Ли был замечен там.
Marvel’s Spider-Man 2 «Все может быть сломано» Руководство по миссии
- Бой с Ли: Начните с того, что направляйтесь к маркеру цели, где Питер сталкивается с Мартином Ли на крыше напротив F.E.A.S.T. После короткой неудачной схватки с усиками, Ли делится информацией о местонахождении Майлза, отправляя Питера на очередную спасательную миссию. На пути к Майлзу Питер сталкивается с личными проблемами.
- Спасение Майлза: Прибыв в заброшенный особняк, Питер вымещает свою ярость на охотниках поблизости, используя свой режим «Всплеск симбионта». Подавив сопротивление, Питер узнает о местонахождении Майлза от оставшегося охранника и врывается на арену, чтобы сразиться с Крэйвеном.
- Противостояние Крэйвена: Крэйвен запирает Питера в клетке, используя раненого Майлза в качестве рычага. Разъяренный Питер вырывается наружу и вступает в сложную битву с Крэйвеном, который использует различные наступательные маневры в попытке превзойти нашего героя.
- Раскрытие Питера: После истощения энергии Крэйвена, Питер загоняет его в угол и угрожает ему безопасностью Майлза. Это противостояние внезапно заканчивается электрическим вмешательством Майлза, что приводит к неожиданной схватке между Питером и Майлзом.
- Spider-Clash: Питер под влиянием симбиота представляет мощную угрозу для Майлза, развязывая атаки различного рода. Майлз блестяще звонит в колокол, чтобы дезориентировать Питера и получить преимущество в бою. После изнурительной борьбы Майлз, наконец, эмоционально воссоединяется с Питером, что приводит к тому, что Питер преодолевает влияние симбионта и устраняет его.
В конце миссии вы получите 2250 XP. Игра намекает на будущее развитие истории с потенциальной сывороткой Нормана для Гарри и беспокойством доктора Коннора о любых побочных эффектах, которые Питер может испытать после избавления от симбиота.
Marvel’s Spider-Man 2 «Не бойтесь» Руководство по миссии
- Противостояние Питера и Гарри: следуйте указателю цели к башне Оскорп, где Питер вспоминает о своем противостоянии с Отто Октавиусом. В лаборатории между Питером и Гарри происходит напряженное противостояние, в результате которого Симбиот сливается с Гарри и превращается в Венома. Мольба Нормана о мире остается неуслышанной, и в башне Оскорп вспыхивает драка, начатая Веномом, бросающим Питера.
- Буйство Оскорпа: Управляя Веномом, вы должны пройти через башню Оскорпа, оставляя за собой путь разрушения. Помимо разрушительных комбо-приемов Венома, на этом занятии будет представлено несколько уроков по специализированным навыкам, таким как удар, уклонение/блокирование стрельбы, и вы шаг за шагом научитесь использовать их в реальных боевых ситуациях.
- Натиск на Таймс-сквер: После уничтожения врагов в башне Оскорп, Веном направляется на Таймс-сквер. Используйте разрушительную доблесть Венома, чтобы победить множество врагов, в том числе охранников со щитами, и поднимайтесь по приподнятым платформам Таймс-сквер, следуя подсказкам игры. В конце концов, вы возьмете под контроль комнату охраны, сняв при этом блокировку.
- Побег с Таймс-сквер: После снятия карантина боевой корабль открывает огонь по Веному, заставляя его бежать к нему. Затем Веном использует свою мощь, чтобы разобрать боевой корабль в воздухе и в конце концов врезается в Таймс-сквер. Здесь вам предстоит сразиться с охотниками Крэйвена и уничтожить их ряды.
- Крэйвен против Венома: Крэйвен вмешивается, что приводит к выяснению отношений. Используя приобретенные навыки, парируйте атаки Крэйвена, отбрасывайте взрывчатку и следите за любыми скрытными атаками. Бой вступает во вторую фазу, когда Крэйвен повышает свою агрессивность. Истощив энергию Крэйвена, Веном жестоко расправляется с ним.
В конце миссии Гарри испытывает ужас от своих действий и видит от симбиота мрачное будущее. Вернувшись в башню Оскорпа, Питер находит способ отследить Гарри по их значкам EMF. Миссия завершится и вы получите 2250 XP.
Marvel’s Spider-Man 2 «Неприятности с Гарри» Гайд по миссии
- Отслеживание значка: После миссии «Не бойтесь» вам нужно будет подключиться к сети Oscorp, чтобы найти потерянный значок Гарри. От спутника к спутнику игра проведет вас к потерянному значку, проглоченному симбиотом в туннеле. Затем симбиот заявляет о себе как об угрозе, взяв под контроль мирное население.
- Создание звукового оружия: Майлз занимает важную позицию в повествовании, когда он входит на верфь, намереваясь превратить звуки города в звуковое оружие против симбионтов. Игра представит вам задачи, связанные со сканированием, выработкой энергии и другими задачами, сосредоточенными на корабле, доке, подвесном контейнере и ближайшем вертолете.
- Засада симбионтов: Пока Майлз занят созданием звукового оружия, вам придется защищаться от вторжения симбионтов нескольких цветов, каждый из которых представляет свой тип врага. После победоносной обороны Майлз разрабатывает Sonic Blast, мощное оружие против этих инопланетных захватчиков.
- Спасательная миссия: Повествование продолжается с экстренного сигнала бедствия от Ганке, друга Майлза, указывающего на то, что он и Рио были пойманы. Направляясь к локации с целью, вы столкнетесь с новыми столкновениями с участием мирных жителей, управляемых симбионтами, и уникальным испытанием, связанным с защитой звуковых взрывов от огромной волны врагов с ограничением по времени.
- Победа и разделение: Успешное сохранение звуковых взрывов в целости и сохранности приведет к уничтожению симбионтов, что позволит Питеру и Майлзу броситься в туннель и спасти захваченных мирных жителей, включая Ганке и Рио. После освобождения пленников решается, что Питер и Майлз разделятся, чтобы найти Гарри.
После завершения миссии вы заработаете 2500 ед. опыта, и теперь гнезда симбионтов будут разблокированы в качестве побочного задания в игре.
Marvel’s Spider-Man 2 «Это не ты» Гайд по миссии
- Звонок и предупреждение: При взаимодействии с диктофоном во время распоряжения проигрывается запись Нормана, озвучивающего страх потерять Гарри. Питер звонит ЭмДжей, предупреждая её о ситуации с Гарри. Пока он разговаривает по телефону, к двери ЭмДжей приходит преображенный Гарри, резко завершая разговор.
- We Are Venom: Питер мчится к дому Мэй и находит Гарри и ЭмДжей за обеденным столом. Разъяренный Гарри, или, скорее, Веном, заявляет о своей личности, разжигая хаос в комнате и разжигая драку с Питером.
- Битва с Криком: Ситуация еще больше обостряется, когда ЭмДжей, теперь ассимилированный под псевдонимом «Крик», вступает в многоэтапную битву с Питером. Разнообразные агрессивные атаки «Крика» потребуют своевременного парирования и продуманных оборонительных стратегий.
- Четыре фазы: В каждой фазе Крик набирает обороты и изобретает множество смертоносных приемов. В то же время конфликт между ЭмДжей и Криком разгорается. К тому времени, когда четвертая фаза завершается, Питер успешно заставляет ЭмДжей осознать правду и восстановить контроль, тем самым лишая Симбионта собственности.
- Воссоединение и новые вызовы: После битвы ЭмДжей и Питер мирятся, после чего ЭмДжей уходит с работы, и они восстанавливают свои чувства друг к другу со словами «Я люблю тебя». Взрыв издалека прерывает их нежное мгновение, намекая на местонахождение Гарри. Затем Питер уходит, чтобы присоединиться к Майлзу в мэрии, завершая миссию.
После завершения миссии вы заработаете 2500 XP и перейдете к следующим драматическим этапам сюжетной линии.
Marvel’s Spider-Man 2: Руководство по миссии «Навести порядок»
- Чрезвычайная ситуация в мэрии: Миссия начинается сразу после эпизода «Это не ты». Питер получает звонок от Майлза с просьбой о помощи в мэрии. Симбионты кишат в этой части города. Ваша первоначальная задача — объединиться с Майлзом и уничтожить этих симбионтов. Успешно расчистив себе путь, помогите попавшим в ловушку гражданам, зачистив вход.
- Объединимся против симбионтов: Открытие двойных дверей высвобождает поток симбионтов. Питер оказывается охвачен симбиотическим вторжением, и вместе с Мистером Негативом они отправляются в альтернативное измерение, чтобы спасти Майлза.
- В другое измерение: следуйте за Мистером Негативом, раскачиваясь по неземному ландшафту, и наконец доберитесь до плота. Прорубайтесь, сражайтесь с возродившимися злодеями и продолжайте идти по коридору, ведущему в потусторонний дом тети Мэй. Используйте свои Web Wings, чтобы добраться до места назначения.
- Портал в F.E.A.S.T.: Поднимитесь вверх, потяните за симбионта, чтобы открыть портал в F.E.A.S.T. Путешествуйте по коридорам, ползая по стенам и потолку. В спортзале присоединитесь к Мистеру Негативу в его стремлении нейтрализовать симбиота, одновременно сдерживая их орды.
- Противоядный костюм: После возвращения в реальное измерение и исцеления, Питер надевает новый костюм с атрибутами противоядия. Затем его окружают симбиоты, но с новыми способностями, такими как Противоядная бомба и Противоядная буря, вы хорошо подготовлены к этому испытанию. Финальная схватка — с огромным симбиотом Бегемотом. Раскройте свои новые способности, победите противника и завершите эту безумную миссию.
Выполнив эту миссию, вы заработаете 2500 ед. опыта и новые потрясающие способности для предстоящих сражений.
Marvel’s Spider-Man 2: Гайд по миссии «Все взаимосвязано»
- Звонок от доктора Коннорса: Миссия начинается внезапно со звонка доктора Коннорса, который безрадостно прерывается из-за неистовых инстинктов Венома. Ваша первоначальная цель — добраться до лаборатории доктора Коннорса в Мидтауне, и важно, чтобы вы сделали это срочно.
- Подземная лаборатория: Как только вы доберетесь до лаборатории, вы окажетесь в подземной канализационной лаборатории, далеко не идеальном месте для встреч. Здесь происходит противостояние между Питером, Веномом (Гарри), Норманом Озборном и доктором Коннорсом.
- Состояние города: После неприятного взаимодействия Питер всплывает только для того, чтобы столкнуться с реальностью города, который все больше поддается влиянию симбиота. После того, как вы стали свидетелем радикального преображения Нью-Йорка, ваша миссия завершается.
По завершении задания «Все взаимосвязано» вас ждет награда в размере 500 очков опыта, знаменующая успешное выполнение этой быстрой, но важной миссии.
Marvel’s Spider-Man 2: Руководство по миссии «Наконец-то свободный»
- Надежда для Гарри: Миссия начинается с предсказания доктора Коннорса о том, что Гарри, побежденный симбиотом, может оказаться бесполезным. Отвергая это предсказание, вы верите, что метеорит может быть потенциальным решением. Первая задача – достичь выделенной цели, где вы избавитесь от всех симбионтов.
- Спасение автобуса: Затем вы мчитесь к следующей путевой точке, где автобус, полный мирных жителей, нуждается в вашей помощи. Уничтожьте окружающих симбионтов, проложив безопасный путь для бегства людей. После спасения Майлз связывается с Питером, прося о встрече; У него есть кое-что новое, чем он может поделиться — новый костюм.
- Цель Майлза: Теперь перспектива переключается на Майлза. Его задача состоит в том, чтобы очистить близлежащее гнездо симбионтов, что позволит Питеру найти метеорит. Доберитесь до назначенной крыши, используйте звуковые взрывы и защищайте территорию от орд симбиотов. Загадочное взаимодействие с сердцем раскрывает затруднительное положение Гарри и местонахождение метеорита.
- Столкновение на мосту и исследование метро: Вы снова управляете Питером, направляясь к месту, которое поделился с Майлзом. Очистите мост от симбионтов, а затем мчитесь к тоннелю метро. Ненадолго игра переключается на Майлза, который спас Хейли и сумел пригласить ее на свидание. Затем фокус снова переключается на Питера, перемещающегося в метро.
- Сражайтесь в темноте и в конце миссии: путешествуйте по метро, раскачиваясь и ползая по стенам по мере необходимости. Внезапно вы погружаетесь во тьму, окруженную симбионтами. Используйте «Всплеск», если он доступен, — это сделает бой более плавным. Продолжайте движение по недавно открытому туннелю, пока заключительная кат-сцена не возвестит об окончании миссии.
После завершения этой напряженной миссии вы получите внутриигровые награды и опыт.
Marvel’s Spider-Man 2: Гайд по миссии «Вместе»
- Начните в доме тети Мэй: Кульминационная миссия начинается в доме тети Мэй в Астории. Разработав план, Питер, Майлз и ЭмДжей приступают к своим ролям, чтобы нейтрализовать Венома.
- Роль ЭмДжей: Вы возьмете под свой контроль ЭмДжея, вооруженного улучшенным электрошокером. Стреляя в желтые наросты, вы открываете проход в логово симбионта. Используйте звуковой ствол, чтобы уничтожить волну врагов, а остальных добейте из электрошокера.
- Охрана метеорита: Разобравшись с симбионтами, ЭмДжей забирает метеорит в центре. После этого она должна сбежать из улья, попутно сражаясь с симбионтами. Завязывается напряженная битва между ЭмДжей и Симбионтом-Бегемотом возле лестницы.
- Противостояние Питера и Венома: Перспектива переключается на Питера, а Веном следует за ним по пятам. Кульминацией этого процесса становится жесткая битва с боссом, состоящая из четырех фаз. Учитывая невосприимчивость Венома к паутине, сосредоточьтесь на использовании навыков защиты от Венома. Симбиотические щупальца на полу сигнализируют вам о том, что нужно быстро сменить место.
- Легион симбионтов и вторая фаза: Первоначально Веном призывает на помощь легион симбионтов. Поймать этих миньонов в паутину — эффективная стратегия. Потеряв значительное количество здоровья, Веном прибегает к предыдущим формам атаки.
- Третья фаза и мили: На этом этапе вы управляете Милями. Уклоняйтесь от снарядов и тяните один из них, когда это возможно, чтобы ослабить Вент. Сближайтесь с Веномом с помощью «Удара паутиной» и наносите последовательные удары.
- Финальная фаза: Здесь последние три фазы сливаются в изнурительный раунд. Бросайте Sonic Barrels в Венома как часть своей стратегии. Атаки Венома становятся более разнообразными и частыми.
- Конец: После напряженного боя следуйте подсказкам на экране во время воздушной погони с Веномом. Кат-сцены воспроизводятся до окончания основного сюжета. После этого вы можете свободно исследовать открытый мир, выполняя бонусные миссии, собирая предметы и трофеи.
Награда в 3000 XP в конце этой миссии — это серьезное признание ваших усилий. В игре: «Я должен напомнить Гарри, кто он такой… пока не стало слишком поздно.