Marvel Rivals: лучшие пятна для размещения порталов Доктора Стрэйнджа
Marvel Rivals – последний героический шутер NetEase Games, который завоевал огромную аудиторию. Среди различных персонажей, из которых можно выбирать, Доктор Стрэндж, возможно, один из самых эффективных героев, когда речь идет о защите целей. С момента выхода игры сообщество смогло продемонстрировать некоторые отличные трюки с порталом героя по имени Пентаграмма Фаралла.
Доктор Стрэндж – персонаж-страж в Marvel Rivals, что примерно означает, что вы будете на передовой в борьбе против противников. Поэтому у героя есть способности, которые можно использовать для снижения входящего урона и помощи команде в поддержании контроля над игровыми целями.
Эта статья подчеркнет некоторые из наиболее эффективных мест, где можно разместить портал Доктора Стрэнджа в Marvel Rivals.
Примечание: Эта статья субъективна и отражает мнение автора.
Какие места лучше всего использовать портал Доктора Стрэнджа в Marvel Rivals?
Вот краткий обзор 5 лучших мест, где вы можете размещать порталы как Доктор Стрэндж в Marvel Rivals:
1) Архив Одина
Играя на карте Королевской гвардии и захватывая Архив Одина, вы можете использовать портал Доктора Стрэнджа, чтобы заблокировать нижнюю точку входа и лестницу, ведущую к месту цели. Это быстрый способ потратить 20 секунд времени противников и продвинуться в проценте вашего захвата.
Дополнительно читайте:
Важно отметить, что вам нужно разместить ваши порталы, перевернув их, чтобы создать петлю между обоими местами. После этого любой, кто попытается взять цель с нижних уровней, застрянет между лестницей и нижним этажом.
2) Паутина паука
В роли Доктора Стрэнджа вы можете создать еще один запутанный портал, играя в Конвой на карте Паутины паука. Рядом с первым контрольным пунктом конвоя путь с обеих сторон наклонен. Вы можете создать две петлирующие порталы по обе стороны обоих путей, чтобы заблокировать врагов от приближения к контрольной точке.
Эти порталы чрезвычайно эффективны, и ваши противники будут вынуждены либо ждать 20 секунд, либо вернуться, чтобы пройти верхние пути. Затем вы можете разместить своих товарищей по крышам, чтобы вести бой, одновременно споря за конвой.
3) Клинтар
Играя в роли защитника на Клинтаре, вы можете двигаться к первому контрольному пункту вместе со своей командой, создавать портал непосредственно на местоположении цели и помещать выход над местом возрождения врага. Это агрессивная стратегия, которую можно использовать, чтобы бомбить вражескую команду прямо за пределами их возрождения.
Однако, если вы создадите портал слишком рано, вы можете нанести недостаточно урона противникам. Лучше всего отправить на передовую одного стража, чтобы вступить в бой с врагом и использовать дуэлянта у портала, чтобы пробраться и нанести как можно больше урона.
4) Империя Ваканды
Birnin T’Challa — сравнительно небольшая карта, на которой вам придется сражаться, чтобы завоевать Императорское Дуэльное Поле. Как только барьеры упадут, вы сможете добраться до самого края карты и использовать ускорение прыжка, чтобы попасть на выступы. Эти выступы напрямую выходят над местом цели.
Затем вы можете создать портал от выхода из туннеля и открыть другой конец наклоненный над местом цели. Убедитесь, что выходной портал предоставляет вам полный обзор арены, так как вы можете свободно конкурировать за зону, находясь за надежным укрытием. Выходной портал в воздухе затрудняет возмездие или возврат портала врагами.
5) Острова Человека-Паука
Острова Человека-Паука могут быть сложными для игры в качестве защитника, так как большая часть стен вокруг точки захвата разрушима. Здесь вы можете использовать портал и нанести значительный урон с помощью порталов Доктора Стрэнджа. Подойдите к месту цели и используйте способность левитации, чтобы подняться на вершину здания. Отсюда вы можете создать простой портал и создать выходную точку в воздухе.
Аналогично карте Бирнин Т’Чаллы, вам нужно создать выходной портал над основным местом цели. Это поможет вам прогнать врагов и отпугнуть их от захвата зоны около ворот. Это также может быть сделано во время спора за конвоем, объединив это с мощными ультиматами, как у Железного Человека.