Marathon: Видеоигра – все, что вам нужно знать

Marathon — это смелый возвращение студии Bungie в жанр научно-фантастического шутера с уникальным игровым процессом на основе извлечения. Эта игра переосмысляет классический заголовок студии 1994 года. С быстрым передвижением, оригинальной визуальной составляющей и особенным акцентом на стратегии, основанной на классах, первое геймплейное представление получило очень положительный отклик игрового сообщества. С тех пор ожидания только увеличиваются по мере раскрытия игры.
Событие геймплейного представления проходило прямо из штаб-квартиры Bungie 12 апреля 2025 года. Трансляция показала различные аспекты игры и также объявила запуск официального сервера Discord. Сервер и учетная запись игры уже раскрыли много информации о ней.
Цена игры ожидается в размере $40 и, вероятно, включит
боевой пропуск, сезонный контент и магазин косметических предметов. На данный момент предварительные заказы недоступны.
Первое закрытое альфа-тестирование Marathon начнется 23 апреля 2025 года и закончится 4 мая 2025 года. Оно открыто только для игроков с ПК из Северной Америки, достигших 18 лет. Хотя консольные игроки и другие регионы на
этот раз не включены, в Bungie упомянули, что в будущем будут проведены другие тесты.
Полный релиз игры Marathon запланирован на 23 сентября 2025 года. Игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Marathon представит шесть бегунов при запуске, хотя на ранних этапах альфа-тестирования раскрыты только четыре. Эти бегуны в основном являются играбельными классами, каждый с уникальными способностями и механикой:
- Черный ворон: Специалист по разведке, отлично выполняющий рекогносцировку и отслеживание противников на расстоянии. Черный ворон процветает в роли поддержки и фланга.
- Локус: Предназначен для агрессивных игроков, любящих прямые столкновения. Локус привносит большую огневую мощь через ракеты и может развертывать защитные баррикады.
- Пустота: Бегун, сосредоточенный на скрытности, использует дым и маскировку, чтобы оставаться незамеченным и ударять, когда этого
меньше всего ждут. Пустота отлично подходит для фланга, засад и тихого ухода из опасных ситуаций. - Глюк: Быстрый и хаотичный бегун, который легко перемещается и нарушает позиции противника. Глюк отлично подходит для стратегов, которые хорошо принимают решения.
Уже показано несколько уникальных карт, каждая с разным количеством игроков и тактическими компоновками. Во время предстоящего закрытого альфа-тестирования игры будут доступны следующие карты:
- Темное болото: Поддерживает 18 игроков, разделенных на 6 команд по 3.
- Периметр: Поддерживает 15 игроков, разделенных на 5 команд по 3.
- Аванпост: Поддерживает от 9 до 12 игроков, разделенных на
команды по 3. - UESC Marathon: Детали о количестве игроков будут раскрыты позднее.
На основе различных трансляций и наблюдений пока подтверждены следующие оружия для игры:
- BRRT_SMG
- Bully_SMG
- CE_Tactical_Sidearm
- Conquest_LMG
- Hardline_PR
- Longshot
- M77_Assault_Rifle
- Magnum_MC
- Overrun_AR
- Repeater_HPR
- Twin_Tap_HPR
- V00_ZEUS_RG
- V11_Punch
- V22_Volt_Thrower
- V95_Lookout
- WSTR_Combat_Shotgun
Также будут доступны оружия различных редкости: серая (Стандартная), зеленая (Улучшенная), синяя (Делюкс), фиолетовая (Превосходная) и золотая (Премиальная).
Система извлечения и окружение
Извлечение Xfill является ключевой целью игры. Лучи Xfill защищены врагами UESC (NPC), и как только они активируются, весь сервер уведомляется. Лучи Xfill не имеют фиксированной точки появления. Если таймер достигает нуля, появляется одна последняя точка луча, что ведет к хаотичным боям в конце игры.
В игре есть различные экологические опасности, с которыми игрокам приходится сталкиваться. Молнии могут попадать напрямую по игрокам, пробивая щиты и здоровье. Кроме того, существуют ядовитые руны и другие негативные статусные эффекты. Погода в игре частично динамична и не меняется существенно во время матча.
Это все, что вам нужно знать о грядущем научно-фантастическом шутере от Bungie. Учитывая, что игра все еще находится в альфа-стадии, некоторые элементы и функции могут измениться к моменту окончательного релиза в сентябре 2025 года.