Марафон получит поддержку магнитного прицеливания для клавиатуры и мыши

Marathon будет иметь поддержку прицеливания для мыши и клавиатуры. Да, вы правильно прочитали. Грядущий шутер от Bungie еще не выпущен, но это не помешало ему окружить себя облаком контроверзий. Игра находится в стадии альфа-версии, и нескольким избранным игрокам предоставилась возможность участвовать в тестировании. Поскольку не было НДА, эти игроки раскрыли функцию, которая потенциально может нарушить баланс игры.
Для тех, кто интересуется, та контроверзионная функция — поддержка прицеливания для мыши и клавиатуры. Названная “Магнетизм прицеливания”, эта функция позволяет игроку получить преимущества прицеливания контроллера на своей мыши и клавиатуре. Функция настолько контроверзионна, что популярный стример Шрауд назвал ее “аймботом”.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о функции и о том, как она может подорвать перекрестную игру для этих стрелялок.
Как Магнетизм прицеливания в Marathon может разрушить перекрестную игру для игроков на контроллерах
Магнетизм прицеливания или поддержка прицеливания в Marathon является функцией для всех игроков на мыши и клавиатуре. Во время стрельбы от первого лица (FPS) обычно эту способность ограничивают только контроллерами, но грядущий заголовок позволяет всем игрокам воспользоваться ею. На первый взгляд это может показаться незначительным, но это может иметь серьезные последствия, которые могут разрушить соревновательную интегритет игры.
Сначала давайте кратко обсудим, зачем играм нужна поддержка прицеливания. Просто говоря, игроки на мыши и клавиатуре имеют преимущества в точности прицеливания. Но это не роскошь для игроков на контроллере. Они довольно ограничены, когда речь идет о прицеливании в стрелялках. Поэтому, чтобы обеспечить игрокам на контроллере точные способности прицеливания, почти все игры от первого или даже третьего лица имеют какой-то вид поддержки прицеливания. Это функция, которая не требуется для игроков на мыши и клавиатуре.
Итак, как это влияет на перекрестную игру? Ну, это может быть контроверзионное мнение, но контроллер просто не на равных условиях с мышью и клавиатурой в любой игре от первого лица, вот почему у них есть поддержка прицеливания.
Однако, с поддержкой прицеливания на вашей мыши и клавиатуре в Marathon, равной степени соревнования больше нет. Контроллеры были оснащены функцией, чтобы привести их на равные условия с мышью, но теперь, когда мышь становится мощнее, изначальная цель, кажется, потеряна.
Скорее всего, результатом будет уменьшение разрыва в навыках среди игроков, которые уже находятся на одном уровне мастерства, поскольку это не стимулирует их становиться лучше.
Просто говоря, включение поддержки прицеливания для мыши и клавиатуры уменьшает разрыв в навыках между игроками на одном уровне мастерства, а в то же время увеличивает разрыв между теми, кто находится на совершенно разных уровнях мастерства.