Луки Genshin Impact – Рейтинг, Перки, Характеристики
Добро пожаловать в наш список всех луков Genshin Impact, включающий в себя их описание и харрактеристики.
Луки – одно из 5 возможных видов оружия, которое персонажи могут использовать в Genshin Impact. Естественно, луки могут похвастаться самыми дальнобойными атаками в игре, с заряженными атаками, которые способны поразить монстров на столько, сколько видит глаз, при прицеливании.
Обычная атака
Обычная цепочка атак пользователя Лука обычно состоит из 5 быстрых атак средней дальности.
Заряженная атака
Пользователи лука могут удерживать и заряжать свои обычные атаки, чтобы влить энергию своей стихии в стрелу. Это позволяет производить точную, но медленную атаку. Это также значительно увеличивает максимальную дальность и урон выстрела.
Персонажи-Использующие лук
Существуют 6 персонажей, использующие катализаторы в игре:
Ниже представлен полный список луков, существующих в Genshin Impact. Список отсортирован от самых мощных до простых стрелковых видов оружия в порядке убывания.
Луки
Название | Редкость | Атака | 2 Атака | Пассив | Ранг 1 | Ранг 1 |
Лук Амоса | 46 | Сила атаки | Волевая стрельба | Увеличивает урон обычной атаки и заряженной атаки на 12%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивает её урон на 8%. Эффект может складываться до 5 раз. | Увеличивает урон обычной атаки и заряженной атаки на 24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивает её урон на 16%. Эффект может складываться до 5 раз. | |
48 | Шанс крит. попадания | Эхо небесной поэзии | Увеличивает крит. урон на 20%. При попадании есть 60% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз 4 сек. | Увеличивает крит. урон на 40%. При попадании есть 100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз 2 сек. | ||
41 | Бонус физ. урона | Заряженная стрела | Попадание обычной атакой и прицельным выстрелом увеличивают силу атаки на 4% и скорость атаки на 1.2% в течение 6 сек. Может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз 0.3 сек. | Попадание обычной атакой и прицельным выстрелом увеличивают силу атаки на 8% и скорость атаки на 2.4% в течение 6 сек. Может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз 0.3 сек. | ||
44 | Восст. энергии | Безмятежный | Попадания Элементальным навыком могут с 40% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30 сек. | Попадания Элементальным навыком могут с 80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 16 сек. | ||
41 | Восст. энергии | Дружественный бриз | Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. | Критические атаки имеют 100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 6 сек. | ||
44 | Крит. урон | Преследование побеждённых | Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. | Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 24%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. | ||
42 | Мастерство стихий | Песнь без стрел | Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихий на 24%. | Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихий на 48%. | ||
42 | Сила атаки | Быстрая стрельба | Увеличивает урон обычной атаки на 40%, но понижает урон прицельного выстрела на 10%. | Увеличивает урон обычной атаки на 80%, но понижает урон прицельного выстрела на 10%. | ||
42 | Сила атаки | Сосредоточенный | При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%. Эффект может складываться до 5 раз. Добавочный шанс крит. попадания исчезает с первым крит. попаданием. | – | ||
42 | Сила атаки | Невозвратный | Попадание прицельным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36% в течение 10 сек. | Попадание прицельным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 72% в течение 10 сек. | ||
41 | Шанс крит. попадания | Urban Guerrilla | Каждые 4 сек. которые персонаж находится на поле боя,их атака и крит. урон увеличиваются на 4%. Этот эффект может складываться до 5 раз и не спадет если персонаж покинул битву,но спадет если персонаж получит урон. | Каждые 4 сек. которые персонаж находится на поле боя,их атака и крит. урон увеличиваются на 8%. Этот эффект может складываться до 5 раз и не спадет если персонаж покинул битву,но спадет если персонаж получит урон. | ||
42 | Шанс крит. попадания | Зелёный ветер | при попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14 сек. | при попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 10 сек. | ||
38 | HP | Жатва | Победа над противником восстанавливает 8% HP. | Победа над противником восстанавливает 16% HP. | ||
40 | Крит. урон | Шальная почта | Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100% Крит. урона. Может возникнуть раз в 10 сек. | Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 200% Крит. урона. Может возникнуть раз в 10 сек. | ||
39 | Крит. урон | Меткий | Увеличивает урон по слабым местам противников на 24%. | Увеличивает урон по слабым местам противников на 48%. | ||
40 | Мастерство стихий | Погибель пламени и воды | Увеличивает на 12 % урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов. | Увеличивает на 24 % урон против врагов, находящихся под действием Гидро или Пиро элементов. | ||
40 | Сила атаки | Decimate | Увеличивает урон против страж руин и охотников руин на 40%. | Увеличивает урон против страж руин и охотников руин на 80%. | ||
38 | Шанс крит. попадания | Рогатка | Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%. В противном случае, урон уменьшается на 10%. | Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 60%. В противном случае, урон уменьшается на 10%. | ||
33 | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
23 | Нет | Нет | Нет | Нет |