Обзор аниме Leviathan: Studio Orange вдохновляет трогательным военным нарративом

С великолепной анимацией от Studio Orange — производственной студии, ответственной за BEASTARS и Stampede — аниме Левиафан вдыхает жизнь в альтернативную трилогию романов о Первой мировой войне, созданную автором Скоттом Уэстфельдом и иллюстратором Киитом Томпсоном. Это аниме переосмысляет знакомую историю с элементами фэнтези и акцентирует внимание на мрачной реальности и последствиях войны через призму персонажей Алека и “Дилона” Шарпа.
Сюжет вовлекает зрителей в захватывающее путешествие накануне Первой мировой войны (1914 года). Как и любое другое аниме о войне, Левиафан содержит антивоенное послание, показывая, что разные голоса могут создавать гармоничную симфонию. Оно рисует яркий мир, в котором становится очевидно, что у людей гораздо больше общего, чем они думают.
Под мрачной реальностью войны повествование аниме Левиафан тщательно воссоздает общие темы мечты, желания и, что наиболее важно, мужества. Это стало возможным благодаря мощной анимации Studio Orange и деликатному производственному подходу Qubic Pictures.
Обзор аниме Левиафан: Общая критика повествования
Studio Orange мастерски изображает трогательный военный сюжет с химией между Алексом и Диланом

С точки зрения повествования аниме Левиафан выделяет альтернативный 1914 год, когда Первая мировая война уже на горизонте. Дарвинисты, возглавляемые британцами и сражающиеся на стороне генетически модифицированных существ, постоянно находятся в напряжении с “Кланкерами”, возглавляемыми немцами, которые применяют традиционные кузнечные машины.
На фоне нарастающего напряжения принц Александер фон Хоэнберг из Австрии увозят из его дома. Тем временем, миловидная молодая девушка из Британии, Дерин Шарп, пр disguised as “Dylan” с надеждой управлять величайшим биоинженерным воздушным кораблем, известным человечеству, Левиафаном.
Тем не менее, когда созданное чудовище прорывается сквозь облака широкого неба, череда событий сближает австрийского принца и британскую простолюдину. Несмотря на их полную противоположность, “Дилан” и “Алек” формируют бесценную связь, стоя на краю Великой войны.

Несомненно, сюжет захватывает с первых минут, с напряжением и действием, которые держат зрителей на краю своих мест. В аниме Левиафан не было ни одного скучного момента, оно переосмысляет военный сюжет, добавив тонкого фэнтези. Играя с элементами магического реализма, сериал идеально сочетает тему меха.
Аниме неизбежно напомнит фанатам серию Gundam, где Алек управляет двухногим Стормвокером. Более того, зрелище Левиафана вызовет ассоциации с фантастическими историями о “Летающем Ките”. Благодаря такому сочетанию, сериал добавляет новый слой в общий военный нарратив.
Очевидно, что основное напряжение возникает из конфликтов, существующих между политическими силами. Тем не менее, аниме удается находить человечность в самых сложных ситуациях. Это стало возможным благодаря химии между Алеком и Дерин/Дилан — подтексту, проходящему параллельно с основным сюжетом.

В конечном итоге аниме Левиафан подчеркивает мысль, что война действительно “бессмысленна” в мире, где у людей больше общего, чем они на самом деле считают. В противном случае связь между Алеком и Дерино не могла бы так ярко светить в сериале. Однако главному герою и деутатанта пришлось пройти через многочисленные испытания, чтобы достичь этой точки, которая казалась недоступной.
Аниме искусно переплетает рассказ из оригинальной трилогии романов Скотта Уэстфельда, наполняя каждый момент цветом и жизнью. Это стало своеобразной триумфальной нарративной победой, где зрители могли по-настоящему соединиться с историей и покинуть свои места с чем-то духовным. Иными словами, сериал стал катарсисом.
Хотя определенные элементы из оригинального романа были утрачены в адаптации, сам сюжет не ощущался недостаточно динамичным. Режиссер Кристоф Феррейра адаптировал материал так, что адаптированные элементы обеспечили целостность общих тем.
Обзор аниме Левиафан: Общее качество производства, включая анимацию

С первого взгляда фанаты аниме могли бы сказать без колебаний, что Studio Orange воплотила все лучшее из BEASTARS и Stampede в аниме Левиафан. Студия доказала, что использование CGI не всегда дает “плохие” результаты. Напротив, они могут прекрасно передать суть нарратива.
Движения механического Stormwalker и био-инженерного Leviathan, а также других созданий, выглядели потрясающе благодаря CGI. Хотя некоторые движения персонажей казались немного неестественными, в целом качество анимации было приемлемым.

Фоновый ландшафт и музыкальное сопровождение также добавили яркости всей продукции. Кроме того, оригинальные композиции Дзё Хисаиси, такие как Унесённые призраками и Замок в небесах, привнесли жизнь в общий нарратив. В дополнение к анимационному производству от Studio Orange, стоит отметить работу Qubic Pictures, которые занимались созданием некоторых элементов сериала.
В заключение, Кристоф Феррейра заслуживает похвалы за умелую адаптацию всей истории в 12 серий, каждая продолжительностью 20-25 минут. Режиссёр сделал всё возможное, чтобы аниме Leviathan стало насыщенным опытом, способным тронуть сердца зрителей. Также стоит отметить великолепную работу Нобуко Тода и Казумы Дзинноучи в создании музыки для сериала.
Заключение
Аниме Leviathan от Netflix оказалось действительно катарсическим путешествием, объединяющим мрачные реальности войны с повествованием о надежде. Это был насыщенный опыт, напоминающий зрителям о тех ужасах, которые может принести война. Важно отметить, что история напоминала о том, что люди, вопреки своим предвзятостям, могут быть объединены. В противном случае человечество не сможет процветать.
Читать также:
- Nyaight of the Living Cat episode 1 review: An action-packed premiere about cat pandemic you need to watch
- Solo Camping for Two episode 1 review: SynergySP delivers a refreshing premiere with camping trivia
- Lord of the Mysteries episodes 1 & 2 review: Too fast pacing ruins an almost masterpiece