Гайд по монстрам “Lethal Company”: бестиарий игры
“Lethal Company” – это кооперативная выживальная игра с элементами ужаса. Вам предстоит собирать лом с различных лун и доставлять его в Компанию, чтобы выполнить свой квоту по прибыли. Однако вы не одни на лунах, которые вы посещаете. Существует множество угроз, которые могут появиться в определенных местах или в определенное время суток, и которые будут охотиться на вас.
Обратите внимание, что эти монстры могут появляться как внутри, так и снаружи зданий. Я буду помечать их следующим образом:
- I – Внутри здания.
- O – Снаружи здания.
Вот полезная таблица, чтобы вы знали местоположение каждого монстра.
Местоположения монстров в Lethal Company
Снаружи | Внутри |
---|---|
Manticoils | Hoarding Bug |
Roaming Locusts | Bunker Spiders |
Circuit Bees | Thumper |
Blind Dogs | Snare Fleas |
Forest Keepers | Coil Head |
The Worm | Bracken |
Big Mouth Monster (?) | Hygrodere |
Ghost Girl | Spore Lizard |
Baboon Hawk | The Jester |
Ghost Girl | – |
Из того, что я заметил в игре, все существа имеют разное количество очков здоровья, поэтому для их убийства потребуется разное количество ударов лопатой или знаком остановки. Также нужно проверить, можно ли убить всех врагов или нет. Я буду перечислять их статистику следующим образом:
- Урон – сколько урона наносит существо и может ли оно убить вас с одного удара.
- Удары на смерть – Сколько взмахов требуется от лопаты/знака «Стоп», чтобы убить их (на данный момент диапазон варьируется)
- Tip – Советы по выживанию.
Здесь представлены все монстры, которые на данный момент находятся в игре. Начиная с версии игры V40:
Невраждебность
Мантики (О) – Обычные птицы, которые не будут нападать на вас, не нужно пугаться. Иногда они могут пугать вас, когда они летают по экрану. Их можно убивать для собственного удовольствия, начиная с версии 40.
Бродячая саранча (O) – рой саранчи, которая не нападает и обычно рассеивается рядом с хищниками.
Споровая ящерица (I) – Гигантское существо, похожее на пиявку, которое довольно застенчиво и имеет тенденцию убегать, когда игрок приближается, однако, если вы поймаете его в ловушку, он выпустит фиолетовые пары, которые не наносят никакого урона.
Враждебный
Экологические угрозы
Пар (I) – Сам по себе не представляет никакой опасности, но вы не сможете ничего увидеть или услышать, проходя через него, что может привести вас к столкновению с другими опасностями. Его можно отключить, если идти по трубам и перекрыть вентиль.
Двери (I) – Не совсем угроза сама по себе, но может быть угрозой, когда товарищ по команде закроет перед вами дверь, когда вас преследует монстр.
Турели (I) – Турель, которая сканирует любые ближайшие угрозы и начинает стрелять по ним после сканирования. Вы можете временно отключить их от терминала, чтобы пройти мимо него, вы услышите звук, когда он сканирует игрока, а также направят красный лазер на целевого игрока. Она имеет угол поворота всего 160 градусов, поэтому вы можете пройти мимо нее сзади, однако не ударяйте по ней, так как это заставит турель прийти в бешенство и стрелять во всех направлениях.
Мины (I) – Наземная мина, которая может мгновенно убить любого, кто находится рядом, будьте осторожны с ними, если услышите звуковой сигнал. Его можно временно отключить из терминала. Мина находится под охраной, когда вы наступаете на нее, как только вы сойдете с нее, она взорвется. Его нужно проверить, сможете ли вы уйти от него после того, как он будет отключен от терминала, когда он находится под охраной, не взорвавшись.
Погода (O) – В зависимости от того, какую погоду вы выберете, ваш забег может стать намного сложнее. На данный момент рекомендуется просто не ездить на луны с погодными условиями, так как они не стоят риска. Вот краткое изложение всех типов погоды:
- Дождь – Вводит лужи зыбучих песков, в которых вы можете утонуть.
- Туман – Затрудняет навигацию по уровню, однако хранители леса все еще могут видеть вас.
- Наводнение – Многочисленные водные бассейны, где вы можете утонуть, уровень воды также повышается с течением дня.
- Шторм – Удар молнии может ударить во что-нибудь металлическое, убив вас рядом с ним. Молния может ударить в металлические предметы, которые вы держите в руках или в вашем инвентаре, она также может ударить в корабль, заставив его потерять энергию.
- Затмение – Постоянная ночь, чтобы все монстры могли спавниться с самого начала.
Низкая угроза
Кольцевые пчелы (О) – Рой пчел, будет атаковать только в том случае, если его потревожить или украсть улей. Улей можно украсть, чтобы продать за кредиты. Это рискованная тактика, которую вы можете использовать перед уходом, так как он будет преследовать вас, если у вас есть улей. Просто попросите кого-нибудь подбежать поближе, чтобы отвлечь пчел, в то время как другой человек возьмет улей и доставит его на корабль, прежде чем уйти. Следите за тем, чтобы вас не заметили, так как они будут преследовать и нападать на вас, если найдут улей.
- Урон: 2-4 попадания.
- Удары для убийства: Нельзя убить
- Совет: Не подходите слишком близко к их улью, если вы слышите жужжание, если только вы не планируете украсть его, то я надеюсь, что у вас есть надежный план.
Жуки-накопители/Жуки с добычей (I) – Они не нападут на вас, если их не спровоцировать, обычно они находятся рядом со своим гнездом, которое может включать в себя металлолом. Они нападут на вас только в том случае, если захотят завладеть вашей добычей или вы попытаетесь украсть их из их гнезда. Не оставайтесь рядом с их гнездом слишком долго, так как это может их взволновать. Также не забудьте оставить любой металлолом, который вы хотите, чтобы кто-то другой отнес обратно на корабль СНАРУЖИ здания, чтобы они не могли его украсть.
Они, как правило, раскрывают свои крылья и начинают летать, когда они агрессивны и начинают атаковать игроков.
- Урон: низкий, занимает около 5-6 ударов.
- Количество ударов для убийства: около 4-5 ударов
- Совет: храните добычу вне входов и не воруйте из гнезда без необходимости.
Ловушки Блохи/Обитатели Потолка (I) – Обычно они висят на потолке в темных местах. Обычно вы можете услышать, как они открывают вентиляционные отверстия или шипят при погоне за игроком. Они будут цепляться за любых ничего не подозревающих посетителей. Если вы играете в одиночку, то попытайтесь пробраться к освещенной комнате, если с командой, то можете попросить товарища по команде ударить вас лопатой (ни один друг никогда не будет сопротивляться этому), чтобы она была удалена, а затем ударьте ее еще два раза, чтобы убить. Ваш голос приглушен, когда он прижимается к вам, и вы также роняете все предметы, которые у вас есть.
Вы также можете удалить его, если вы телепортировались или покинули объект, я также заметил, что он оставляет вас в критическом состоянии, если вы играете в одиночку.
- Урон: Довольно низкий, требуется время, чтобы убить кого-то
- Удары для поражения: около 3 попаданий
- Совет: Оставайтесь вместе с командой, чтобы они могли вам помочь, и всегда носите с собой хотя бы 1 лопату или знак «Стоп» при прохождении по темным коридорам.
Hygrodere / Snail (I) – Медленная, красочная и легко видимая капля, похожая на улитку, не так опасна, если вы будете осторожны, но растворяет все, что в нее вступит. Он будет медленно преследовать игрока, если его заметят, однако, поскольку он не может прыгать и движется медленно, вы можете легко просто запрыгнуть на приподнятую платформу, чтобы выжить, или даже попытаться перепрыгнуть через нее, если вы пойманы в ловушку. Кроме того, рекомендуется не атаковать его.
- Урон: 1-3 удара, если вы наступите на него или его след.
- Удары на поражение: Н/Д
- Совет: Просто не загоняйте его в угол, так как он движется довольно медленно, иначе вы можете попробовать перепрыгнуть через него или использовать перила, чтобы пройти мимо.
Средняя угроза
Монстр С Большим Ртом – ?? – Редко встречается, встреч почти не было. Насколько я знаю, он похож на Thumper. Я не уверен, существует ли он вообще, все еще нужна информация о нем.
Павиан Ястреб (O) – Насколько я знаю, они появляются на улице и опасны группами. Они не враждебны на расстоянии, когда они одни, однако, когда их стая, они начинают проявлять агрессию. Я полагаю, что они также смогут украсть вашу добычу, как жук, собирающий сокровища. Согласно журналам, они могут нападать на безглазых собак, когда те представляют угрозу, бродя вокруг стаей.
- Урон: Н/Д
- Удары на поражение: Н/Д
- Совет: Однако необходимо больше информации, а пока просто держитесь подальше от групп ястребов-бабуинов.
Бункерные пауки (I) – медленный, но трудно победимый паук, который обычно бродит по местности. Если вы видите паутину, то будьте осторожны, что паук может быть поблизости, и он также может пройти через вентиляционные отверстия. Он может с легкостью убить вас и вашу команду. Вы можете разрушить паутину, но помните, что паук иногда может убить вас с одного удара. Ходят слухи, что у паука короткий конус зрения, однако, если вы наступите на паутину, он нацелится на вас и нападет.
- Урон: 1-2 удара, чтобы убить игрока
- Удары для убийства: 6-7 ударов лопатой
- Совет: Лучше избегать, но если вы действительно хотите убить его, то сначала используйте светошумовую гранату и начните бить по нему, вам может понадобиться второй человек, так как оглушение проходит, когда он еще жив, и вам нужно еще 1-2 удара. Вы также можете встать на перила, так как он пока не может атаковать вас на перилах.
Безглазые собаки / Слепые собаки (O) – название говорит само за себя. Они выглядят как странное существо-динозавр с огромной пастью. Тем не менее, они слепы, поэтому они не могут видеть, и их можно нейтрализовать, если вы будете молчать, не двигаться и приседать мимо них, как только они пройдут мимо вас. Слух у них довольно хороший, поэтому не шумите слишком много и при необходимости выключайте рацию. Если он обнаружит вас и начнет рычать, то постарайтесь бросить любой двуручный предмет и уклониться от его атаки. Он может появиться уже в 1:6, а стаей из трех особей — уже в <>:<>.
Известно, что они разбивают лагерь на корабле, если вы не следите за окружающей обстановкой и продолжаете использовать радио для связи с командой. Обязательно закрывайте дверь, когда поблизости есть угроза, так как слепые собаки могут проникнуть на корабль и съесть вас.
- Урон: 1 выстрел.
- Удары для убийства: Н/Д – Теперь их можно убивать, начиная с V40.
- Совет: Старайтесь вести себя тихо, выключайте радио и оставайтесь неподвижными, если оно близко к вам. Вы также можете использовать бумбокс, чтобы выманить его подальше от корабля.
Thumper / Frog Monster (I) – Странно выглядящая ящерица, которая быстро передвигается по длинным коридорам и очень громко. Если вы слышите глухие звуки, будьте осторожны и убедитесь, что не бежите по прямой, если вы столкнетесь с ними.
- Урон: 2-4 удара, чтобы убить игрока
- Удары для убийства: 4-6 ударов лопатой
- Совет: Не бегите по прямой, если вы действительно хотите убить его, то попробуйте забраться на перила, а затем ударить их. Известно, что он не может атаковать вас, если вы находитесь на перилах.
Coil Head (I) – Странное существо с чем-то вроде пружины, соединяющей его голову. Он движется только тогда, когда его не видят, поэтому, если вы видите его, продолжайте смотреть на него, отступая. Они не могут пройти через двери изначально, но могут сломать дверь, если преследуют игрока, они могут быть очень быстрыми, если их не обнаружить, поэтому обязательно держитесь спиной к стене, если вас преследуют.
Обычно они наблюдаются на уровне опасности А. Вы можете медленно пройти мимо них, если вы смотрите на них, а затем обойти их.
- Урон: 1-2 попадания.
- Удары на поражение: Я не думаю, что его можно убить, так как он схватит вас, если вы подойдете слишком близко.
- Совет: Продолжайте смотреть на него, когда вы отступаете от него, либо идите к выходу, либо к двери, которую вы можете закрыть, если он не преследует вас. Надежная дверь также может помочь запереть ее.
Друг разбивается насмерть, а мне удается разглядеть головку катушки, чтобы сбежать.
Высокая угроза
Хранители леса / Древесные люди (O) – это гигантские существа, которых можно обнаружить по громкому топоту. Вы не можете убежать от них, поэтому лучше избегать их, укрываясь, чтобы оставаться вне их поля зрения. Я заметил искажения и невозможность использовать радио, когда находился рядом с ними, но не могу подтвердить, было ли это связано с ними или с чем-то еще. Вы также можете оглушить их, чтобы уронить игрока, которого они схватили, что, вероятно, означает, что светошумовые гранаты работают на них.
- Урон: Съедает вас, как только схватил вас.
- Удары на поражение: Н/Д
- Совет: У них отличное зрение, и они могут видеть вас даже в тумане, постарайтесь убежать в укрытие либо на корабле, либо на выступе, чтобы остаться вне их поля зрения. Вы также можете телепортироваться, если она началась до того, как вас схватили.
Папоротник / Человек-цветок (I) – Это человекоподобный монстр со светящимися глазами. Это довольно тихий и тихий враг, поэтому вы не услышите его приближения. Рекомендуется просто убежать от него, глядя на него на мгновение. Он замирает на секунду, когда вы смотрите на него, и исчезает только в том случае, если вы сохраняете между собой и ним достаточное расстояние. Однако, если смотреть на него слишком долго, он будет преследовать вас, поэтому убегайте, если он начнет рычать на вас.
Имейте в виду, что он не перестает преследовать вас даже после того, как вы уходите от него, поэтому не забывайте проверять позади себя.
- Урон: Ломает шею одним махом
- Удары на поражение: Н/Д
- Совет: Продолжайте проверять свою спину, чтобы знать, что за вами не следят. Не смотрите на него постоянно, так как это усугубит его.
Червь (О) – Огромный червь, который находится под землей. Обычно вы можете услышать червя в начале дня, так как он выходит из-под земли, чтобы служить предупреждением. После этого он может появиться в любое время после 3 часов дня, поэтому, если вы услышите какой-то странный шум или земля дрожит под вами, рекомендуется просто бросить любую тяжелую добычу и просто бежать, пока она не вылезла из-под земли и не проглотила вас.
Вам понадобится помощь вашего товарища по команде, чтобы проверить радар, если он увидит огромную красную точку снаружи, так как это может помочь вам узнать, что червь идет за вами, так как у вас не так много времени, чтобы среагировать, прежде чем он выйдет из-под земли. Он имеет огромный радиус атаки и может легко съесть нескольких игроков вместе с их предметами. Он не оставляет после себя трупов, и их нельзя телепортировать.
- Урон: Поедает все, что находится в радиусе действия
- Удары на поражение: Н/Д
- Совет: бросайте любую тяжелую добычу и бегите в одном направлении, когда увидите, что земля трясется, а также спросите своего оператора радара о каких-либо огромных каплях снаружи.
Чрезвычайная угроза
Шут (I) – Он появляется в заводной коробке, которая следует за вами повсюду, после чего он останавливается и начинает заводиться. Музыка становится громче по мере того, как она заканчивается, и как только она выйдет, она просто будет преследовать всех на карте. Лучше, чтобы вы просто уходили, когда видите его, потому что вы не можете убежать от него или спрятаться от него. (Нужно проверить, сможет ли шут преследовать вас за пределами объекта, когда он из коробки). Обычно его замечают на лунах 3-го уровня, но у него может быть небольшой шанс появиться и на других лунах.
- Урон: 1 удар для убийства игрока
- Удары на поражение: Н/Д
- Совет: Просто покиньте планету, оно того не стоит.
Девушка-призрак (как внутри, так и снаружи) – Это маленький ребенок, которого редко можно увидеть на лунах 1-го и 2-го рангов, однако у нее больше шансов появиться на лунах 3-го уровня (Ренд, Дайн, Титан). Вы можете слышать дыхание, плач или хихиканье, когда она находится рядом. Огни также мерцают, когда она появляется, так что следите за этим.
Вы можете увидеть, как она движется к вам. Тем не менее, она видна только одному игроку за раз и телепортируется к игроку, а затем исчезает, если он подходит слишком близко. После нескольких выслеживаний она начнет прыгать к игроку и мгновенно убьет его. Рекомендуется эвакуироваться с планеты, если вы ее заметите.
Это практически все монстры, которые есть в игре прямо сейчас. Я буду обновлять их по мере того, как найду больше информации или добавлю в игру новые.