Клятва послушника Destiny 2: Все символы и победа над Рулком

Вокруг рейда Destiny 2 Клятва послушника скрыты символы, которые используются для получения дополнительного сундука после битвы с рулком.
Рейд «Клятва послушника» имеет несколько скрытых комнат, которые содержат символы. Нахождение трех комнат, которые вам нужны, и активация символов породят дополнительный сундук после боя с Рулком. Для тех, кто способен очистить рейд за один раз, это абсолютно необходимо, так как это вознаградит вас гарантированным рейдовым оружием с и прогрессом шаблона оружия.
Вот краткий список того, где находятся символы для тех, кто уже знаком с их местоположением, но нуждается в информации с первого взгляда. Вы можете найти более подробное описание каждого из них ниже:
- Пирамида – После большого падения
- Give – Перед приобретением в замороженной карбонитовой комнате
- Тьма – Слева от Сфинкса в приобретении
- Путешественник – Красная кубическая комната на балконе
- Богослужение – Прихожая финального стенда смотрителя
- Свет – Рядом статуя красного света в прыгающей головоломке
- Stop – Под дополнительным сундуком в прыгающей головоломке
- Страж – После встречи с Артефактом перед Доминионом прыгает головоломка, вверх по лестнице слева
- Kill – В верхней части прыгающей головоломки перед битвой с Рулком
Как пройти этап Клятва послушника в Destiny 2
Этап начинается, когда Стражи встречают Рулка во “Владениях”.
Нужно отойти в самое начало комнаты, чтобы вас не вытолкнул энергетический купол, который скоро появится. Один из игроков возьмет роль хранителя баффа, он должен уничтожить большой кристалл, который Рулк призовет над над собой. Этот игрок получит бафф “иссушающая сила”. Теперь он должен встать на платформу в самом начале локации и после этого вдалеке появятся два кристалла поменьше. Их должны отстрелить другие два игрока – передатчик баффа и первый бегун. Они получат бафф “иссушающая сила”, и в это время бафф у хранителя пропадет. Игрок-передатчик сразу же встает на его место на платформе, и снова появляются два кристалла, в который стреляют игрок-хранитель и второй бегун.
Таким образом, бафф “иссушающая сила” есть у двух бегунов и у игрока-хранителя. Бегуны должны превратить свои баффы в “эманацию силы”. Для этого им нужно попасть под атаку, которую иногда будет проводить Рулк, она выглядит как желтые лучи, которыми он начинает бить в той стороне, куда телепортируется. Эти лучи наносят урон и отбрасывают всех, у кого нет “иссушающей силы”, а тем, у кого она есть, он заменяет бафф на “эманацию силы”. Задача хранителя – избегать этой атаки, чтобы не поменять свой бафф на другой.
Бегуны должны внести “эманацию силы” в шесть столбов, которые расположены на локации. Они расположены слева и справа локации по три с каждой стороны. Чтобы узнать, в какой столб надо внести бафф, нужно дождаться появления глифохранителей, убить их, а затем найти общий символ между двумя тройками символов, которые появятся на колоннах неподалеку от места их смерти. Как и ранее, символы от одержимых глифохранителей могут увидеть только игроки с баффом, а символы от презренных глифохранителей могут увидеть только игроки без баффа. После того, как общий символ будет найден, игроки без баффа должны увидеть его на двух из шести столбов, и сказать бегунам, куда им нужно внести. Игроки с баффом “эманация силы” могут проходить внутрь энергетического купола, чтобы сделать это.
Когда две “эманации силы” будут внесены в два столба, игрок-хранитель встает на платформу для передачи баффа и все повторяется с самого начала.
Если таймер “иссушающей силы” либо “эманации силы” дойдет до конца, игрок умрет, поэтому нужно делать все достаточно быстро. Однако, при смене “иссушающей силы” на “эманацию силы” таймер обновляется. Если вы вдруг потеряли бафф “иссушающая сила”, Рулк призовет большой кристалл еще раз и даст вам еще одну попытку провести механику, но в третий раз уже убьет вас.
Итак, после шести вносов в столбы, Рулк телепортируется наверх, и команда должна пойти за ним. Здесь будет квадратная арена, по углам которой стоят столбы. Символы на этих столбах никогда не меняются и расположены следующим образом: слева ближний – странник, слева дальний – пирамида, справа ближний – свет, справа дальний – тьма. Игроки, как и ранее, должны будут вносить в эти столбы “эманацию силы”. “Иссушающую силу” они могут получить, уничтожая глефу, которую Рулк оставляет за собой после своих атак. На месте уничтоженной глефы остальные игроки увидят символ столба, в который нужно будет внести бафф этому игроку. Чтобы получить “эманацию силы”, игрок с “иссушающей силой” так же должен встать под луч атаки Рулка. Будьте осторожны, так как все атаки босса накладывают на игроков дебафф “Пронизывающая тьма”, убивающий игрока, если накопить 10 зарядов. Также нужно следить за его атакой ближнего боя, подсказкой служит желтая волна, которая появляется в направлении его выпада.
После вноса в столб “эманации силы”, на Рулке появится уязвимая точка, которую нужно отстрелить. Такие точки будут появляться на его плечах и ногах. Когда будут внесены четыре баффа, и соответственно отстрелены четыре точки, начнется этап нанесения урона. Когда босс станет неуязвимым, это означает, что нужно уходить с арены обратно вниз, иначе энергетический купол скоро вытолкнет вас за пределы локации.
Нужно повторять всю механику, пока вы не убьете Рулка. У вас будет три попытки, чтобы нанести ему урон. Когда вы дойдете до последней полоски здоровья, начнется финальная фаза, во время которой вы должны добить Рулка, иначе будете уничтожены.
Как получить дополнительный сундук
Если вы уже знаете, как порождать сундук, то вы можете прокрутить вниз до расположения символьной комнаты ниже. Чтобы породить бонусный сундук после боя с боссом Рулк, вы должны сначала найти и запомнить символы, которые появляются на опорном столбе. Этот опорный столб находится сразу после столкновения с полезной нагрузкой, прямо когда вы входите в пирамиду. Зайдите в большую комнату с травой и лестницей вверх по спине. Пройдите через середину, и появится столб с тремя символами. Вы должны найти три комнаты, где появляются эти символы, и активировать их.

Чтобы активировать символ, стреляйте в него, и символ появится. Если вы случайно активируете неправильный символ, вы можете выстрелить в него снова, чтобы отключить его. Когда вы включите третий правильный символ, символ заблокируется, исчезнет, и на экране появится сообщение: Послущник узнает ваше приношение…

Взгляните на наше руководство по рейдам «Клятва послушника», если вы изо всех сил пытаетесь завершить какую-либо из встреч. Помните, что вы должны завершить рейд за один раз, если хотите схватить этот сундук. Вы не можете найти все символы, получить сообщение на экране, а затем выйти. Однако, если вы присоединитесь к бегу, который находится в процессе, где они вызвали сундук, вы сможете его получить.
Комнаты символов Клятва послушника
В рейде «Клятва послушника» есть несколько комнат, которые содержат символы. Вам нужно только найти комнаты для символов, которые вы видели на своем эталонном столбе. Комнаты появляются до и после встреч, а также во время прыжков в разделы головоломки.
Пирамида

После секции полезной нагрузки вы войдете в пирамиду и опуститесь вниз огромным падением. Когда вы приземлитесь, обернитесь, чтобы найти дверь с символом рядом с ней. Стреляйте в символ, чтобы открыть дверь, внутри находится символ пирамиды.
Давать

После комнаты со всеми символами, с которыми вы можете взаимодействовать (и до встречи с Обелиском) будет комната с большими рамками с застывшими в них телами. Напротив того места, куда вы вошли, будет еще одна дверь с символом на вершине. Внутри находится символ Give.
Темнота

В зоне Приобретения, где происходит встреча с Обелиском, находится Сфинкс с левой стороны. Не начинайте встречу. Вместо этого подпрыгните к Сфинксу и выстрелите в Креста между его ног. Это откроет дверь рядом со Сфинксом. Внутри этой комнаты находится символ Тьмы.
Путешественник

Как только вы завершите встречу с Обелиском, продолжайте идти по комнатам, пока не войдете в комнату с красноватым оттенком от двух кубиков на черных столбах. В другом конце комнаты будет запертая дверь. Подпрыгните над дверью, чтобы найти Crux, стреляйте в него и зайдите в комнату, чтобы найти символ Путешественника.
Поклоняться

Символ Поклонения находится в той же области, что и последняя трибуна для Смотрителя. Когда Смотритель побежден, посмотрите на левую сторону, чтобы найти Крукса. Это откроет дверь с правой стороны комнаты, что позволит вам получить доступ к Поклонению.
Свет


После Смотрителя бой будет представлять собой прыгающую головоломку. Символ Света обнаруживается, как только вы достигаете первой области, где враги постоянно появляются, а Crux используется для обмена платформами внутри и снаружи. Там будет статуя с белым светом над ней, в оранжево-красном свете. Справа от статуи находится дверь, которая ведет к символу Света.
Остановка


Символ Стоп находится немного дальше после символа Света. Этот находится в коридоре, который можно пересечь, только прыгая по нескольким неподвижным балкам, которые ведут в скрытую комнату с потайным сундуком. Рядом с сундуком есть отверстие в полу, которое ведет в комнату, полную врагов. Опуститесь вниз, победите врагов, расстреляйте Крукса и зайдите внутрь двери в той же комнате, чтобы найти символ.
Опекун


Сразу после встречи с Артефактом, где вы соберете свою добычу и увидите Упендинга, поднимитесь по лестнице с левой стороны. Crux находится снаружи конструкции, на тонком выступе, обернутом снаружи. Стреляйте в него, а затем возвращайтесь к лестнице.

Вместо того, чтобы спускаться по лестнице, загляните за столб, чтобы обнаружить дверь, которая ведет к символу Хранителя.
Убивать

Символ Kill находится прямо перед падением в финальной битве с боссом. Вы подниметесь в пропасть с полами по обе стороны. Наверху развернитесь и стреляйте в Crux, который плавает в задней части комнаты. Это откроет дверь наверху, справа, когда вы сталкиваетесь с ареной боссов. Здесь также появляются некоторые Взятые Центурионы.
После стрельбы по трем правильным символам, все, что осталось сделать, это победить Рулка и получить свои награды. Сундук будет появляться прямо рядом с его глифом, вы не можете его пропустить.