Классы персонажей Tiny Tina’s Wonderlands – кого выбрать?
Хотите знать, какой стартовый класс в Tiny Tina’s Wonderlands лучший? В этом руководстве объясняется, какие начальные классы существуют, что они делают, что лучше для начинающих и чего следует избегать.
Когда вы играете в ролевую игру, выбранный вами класс должен отражать не только то, как вам нравится сражаться, но и то, как вам нравится отыгрывать роли. В конце концов, способности вашего персонажа определяются его прошлым, поэтому включение этих способностей в этот фон является жизненно важным компонентом процесса отыгрыша. Конечно, когда ваш DM — гиперактивный ребенок, такой как крошка Тина, вероятно, будет нормально просто выбрать любой класс, который кажется лучшим в убийстве. Жизнь в Стране Чудес не так уж сложна. Вот гайд по классам Tiny Tina’s Wonderlands.
Как всегда в играх Borderlands, при первом запуске Tiny Tina’s Wonderlands вы получите на выбор один из шести начальных классов. У каждого из этих классов есть свои особенности и способности, что делает каждый из них более предпочтительным для определенных стилей игры, хотя все они могут быть хороши с небольшим максимизацией. Как говорит сама игра, пусть Тина позаботится о балансировке.
Всего в Tiny Tina’s Wonderlands шесть классов:
- Брр-Зерк
- Рыцарь когтя
- Дитя могилы
- Чарострел
- Споровик
- Ножемант
Брр-Зерк
Единственная вещь более ужасающая, чем разъяренный берсерк, несущийся к вам с гигантским топором, — это разъяренный берсерк, несущийся к вам с гигантским топором, который также замораживает вас на месте. Брр-зерк — это класс, ориентированный на ближний и ближний бой, с пристрастием к урону от магии холода, блокирующий врагов на месте для оптимального нанесения урона. Каждая атака может быть направлена на заморозку, и каждое убийство еще больше подпитывает бездонную ярость.
Особенность класса: Ярость древних
использование любого активного навыка отправит вас в состояние ярости, автоматически применяя урон от холода ко всем атакам. Активация дополнительных навыков действия продлевает время, в течение которого вы находитесь в ярости, и это время не уменьшится, пока активны навыки длительного действия.
Навык первого действия: Ветер ужаса
Протяните оружие ближнего боя и превратитесь в большой торнадо боли. Пока вы вращаетесь, вы невосприимчивы к замедлению и имеете повышенную скорость передвижения.
Второй навык действия: Дикий прыжок
Прыжок вперед к врагу, нанося урон всем другим врагам рядом с ним. Если у целевого врага или ближайших врагов здоровье ниже определенного процента (независимо от боссов), они будут убиты мгновенно. Убийство любых врагов с помощью Дикого прыжка мгновенно сбрасывает его время восстановления.
Рыцарь когтя
Кажется, всегда есть по крайней мере одна группа в фэнтезийном сеттинге, утверждающая, что она произошла от драконов, а в Стране Чудес — это Рыцарь когтя. Рыцарь когтя — это стихийный урон, точнее огонь и молния. Они могут бросать свои могучие молоты, чтобы создавать мощные взрывы огня и электричества, и они могут генерировать пассивную ауру, которая усиливает стихийный урон для себя и группы.
Особенность класса: Ручная Виверна
Очаровательный смертоносный мини-дракон следует за вами повсюду, атакуя врагов острыми когтями и огненным дыханием. Любые баффы, которые вы получаете к своей атаке, также усиливают вашего спутника-виверну.
Навык первого действия: Очищающее пламя
Ударьте молотом по земле, нанося урон в ближнем бою ближайшим противникам и создавая вокруг себя Кольцо огня, поджигая врагов уроном от огня.
Второй навык действия: Правосудие Дракона бурь
Бросьте свой молот в указанное место. Молот наносит урон от молнии всем врагам на своем пути, а когда он ударяется о землю, он пассивно наносит урон от молнии ближайшим врагам, пока не истечет срок его действия. Вы также можете призвать его обратно, снова поражая врагов на обратном пути, чтобы вернуть часть его времени восстановления.
Дитя могилы
За темную магию всегда приходится платить кровавую цену, но пока вы достаточно хороши в убийстве людей, вам никогда не придется платить ее. Дитя могил хранят в себе настоящие энциклопедии темной магии, сжигая HP в обмен на высокий урон и безжалостную магическую силу. Изучите множество полезных навыков убийства, которые активируются одновременно, когда вы убиваете врага.
Особенность класса: Питомец-полулич
Ваш парящий скелетоподобный приятель атакует врагов на расстоянии зарядами темной магии. Всякий раз, когда вы произносите заклинание, Полулич немедленно проводит атаку Адским Взрывом того же стихийного сродства, что и заклинание. Баффы атаки для вас также усиливают вашего питомца-полулича.
Навык первого действия: Жуткое жертвоприношение
Сожгите часть своего здоровья, чтобы нанести темный урон ближайшим противникам, а также наложить статусный эффект темной магии. Чем больше здоровья вы сжигаете, тем больше урона наносит этот навык.
Второй навык действия: Жнец костей
Полностью восстановите свое здоровье и получите улучшенную эффективность пиявки и дополнительный урон от тьмы. Взамен ваше здоровье начнет быстро ухудшаться. Если вы умрете с активным Жнецом костей, вместо этого вы восстановите немного здоровья и на короткое время станете неуязвимым.
Чарострел
Что может быть круче волшебника с волшебной палочкой? Волшебник, который использует свою волшебную палочку как пистолет. И тоже штатный пистолет заодно. Выстрелы заклинаний могут использовать два заклинания одновременно, при этом их урон и скорострельность увеличиваются по мере того, как они запускают заклинания и перезаряжают свое оружие. Если вам когда-нибудь понадобится минутка отдыха, превратите своих врагов в безобидных сельскохозяйственных животных.
Особенность класса: Плетение заклинаний
Всякий раз, когда вы произносите заклинание или перезаряжаете свое оружие, вы получаете стак Сплетения чар, который увеличивает силу ваших следующих заклинаний. Вы можете получить дополнительные стаки от ударов, нанесенных повторяющимися заклинаниями.
Навык первого действия: Двуручные чары
Позволяет использовать два заклинания одновременно, используя кнопку навыка действия, чтобы произнести второе заклинание.
Второй навык действия: Полиморф
Временно превращает целевого врага в безвредного скипа. Любой игрок, атакующий Скип, может получить бесплатное заклинание. Если враг невосприимчив к полиморфу, вы автоматически накладываете на него бесплатное заклинание и получаете два стака Сплетения чар.
Споровик
Силы природы были здесь, на этой планете, задолго до того, как мы появились, и они будут здесь еще долго после того, как мы уйдем, поэтому определенно не помешает стать на их сторону. Споровик использует естественные силы, чтобы атаковать врагов с высокой скоростью, ослабляя удары. Споровик проявляет себя лучше всего, когда работает вместе со своим питомцем, повышая их возможности.
Особенность класса: Питомец-гриб
Ваш злобный питомец-гриб будет атаковать врагов, нанося урон ядом. Если вы нацелитесь на врага напрямую с помощью пинга, гриб бросится на него, нанося урон в ближнем бою. Баффы атаки для вас также усиливают вашего грибного компаньона.
Навык первого действия: Шквал стрел
Призывает эфирный лук, выпускающий залп из 7 стрел одновременно. Любые враги, пораженные стрелами, получают урон от навыка, а стрелы дважды рикошетят между врагами. Вы можете хранить до трех зарядов одновременно, и любые получаемые вами баффы к урону также усиливают Залп.
Второй навык действия: Буран
Призывает перед собой три ледяных циклона, которые будут нацеливаться на ближайших врагов, нанося урон от способности «холод», пока они поглощены. Циклоны останутся, пока не истечет таймер навыка.
Ножемант
Иногда вам не нужно слишком усложнять способности персонажа. Дайте чуваку нож и мясистую спину, чтобы представить его, это простая формула. Ножеманты — мастера всего острого и скрытного, компенсируя свои мягкие сборки высокой скоростью и критическим уроном, а также способностью становиться невидимым.
Особенность класса: Грязный прием
У вас есть постоянное усиление вашего шанса критического удара.
Навык первого действия: Призрачный клинок
Выберите точку и бросьте Призрачный клинок, который вращается на месте, нанося урон в ближнем бою ближайшим врагам в зависимости от вашего экипированного оружия ближнего боя. Нацельтесь на другое место и снова нажмите кнопку навыка действия, чтобы лезвие деформировалось там и продолжило вращаться в обмен на сокращение оставшейся длительности.
Второй навык действия: Удар из тени
Примените к себе Тень, становясь невидимым для врагов. Любой урон, который вы наносите врагам в состоянии скрытности, гарантированно будет критическим, хотя ваши критические удары нанесут меньше урона.
Если вас интересуют другие стили игры, не волнуйтесь, потому что позже в игре вы получите возможность мультиклассировать и опробовать дополнительные возможности классов. Когда вы мультиклассируете, вы можете использовать классовые умения обоих ваших классов одновременно, и вы можете выбрать навык действия любого класса, чтобы использовать его в качестве активного, хотя вам нужно будет достичь определенного уровня, чтобы разблокировать их.
И последнее замечание: разработчики объявили, что с DLC после запуска игры, который можно приобрести либо в сезонном абонементе, либо по отдельности, в Tiny Tina’s Wonderlands будет добавлен седьмой класс вместе с четвертым пакетом DLC. Мы еще не знаем, когда это будет или что это за класс, но следите за обновлениями, и мы обновим, как только узнаем больше.