Пять ключевых моментов из нового геймплей трейлера Phantom Blade Zero
Вышел новый трейлер геймплея Phantom Blade Zero от S-GAME для отмечения Года Змеи. Он демонстрирует акцию RPG с элементами боевых искусств. Созданный на Unreal Engine 5, видеоролик подчеркивает захватывающую визуальную составляющую игры, плавную боевую систему и насыщенный сюжет, заставляя фанатов с нетерпением ждать выпуска игры на PS5 и ПК.
Вот пять элементов из трейлера геймплея Phantom Blade Zero, которые делают эту игру обязательной к пробрасыванию.
Суть нового трейлера геймплея Phantom Blade Zero
1) Визуальная точность Unreal Engine 5
Снятый на PS5, трейлер геймплея Phantom Blade Zero демонстрирует впечатляющие визуальные возможности Unreal Engine 5. От реалистичных световых эффектов до живописной боевой анимации, графическое качество игры выделяется. Оружие со змеиными мотивами сияет детализированными текстурами и частицами, а плавная боевая анимация отражает кинематографичный стиль игры.
S-GAME гарантирует, что Phantom Blade Zero не только визуально потрясает, но и оптимизирован для игры на следующем уровне производительности. Эта преданность качеству делает игру выдающейся в сфере AAA-игр.
2) Оружие на первом плане
Ввод белых мечей Python и красного меча-ужеточки является одним из основных моментов в трейлере геймплея.
Это оружие с змеиными мотивами различной длины — белый меч Python (длинный, мощный) и красный меч-ужеточка (короткий, точный) — и предлагает плавную, комбо-ориентированную игру. Лучшая часть? Их можно комбинировать креативным образом. Например, игроки могут использовать длинный меч для нанесения мощных ударов коротким мечом.
Игроки могут использовать эти мечи в быстрой боевой системе, объединяя атаки коротким и длинным мечами. Этот стиль двойного владения улучшает скорость и плавность, делая боевую систему визуально динамичной и позволяя игрокам плавно переходить от атаки к защите.
Другое оружие, ядовитый мягкий клинок, является гибким инструментом, идеально подходящим для игроков, предпочитающих контратаки и защитные удары.
3) Кинематографичный боевой стиль боевых искусств
Phantom Blade Zero предлагает отличное кинематографичное действие. Каждое движение выглядит как сцена из фильма о боевых искусствах, все сценарии отрепетированы Кэндзи Тангиаки, режиссер действия для фильмов “Самурай Х”.
Акробатика, точность и интенсивность смешивают в себе древние философии боевых искусств с современными механиками игры. Это можно увидеть в босс-битве с Семью Суждениями, показанной в трейлере, когда игроки переходят в динамичные формации и используют точные атаки для преодоления врагов.
4) Фазы босс-битвы со Семью Суждениями
Трейлер демонстрирует битву с боссом семи Судов. Сражаясь в “мечеобразной формации” на основе созвездия Большой Медведицы, игрокам придется победить Декрета, лидера, избегая одновременных атак его учеников. Ученики Декрета жертвуют своим здоровьем, чтобы исцелять его. Если остается меньше трех учеников, Декрет использует свое здоровье, чтобы их вернуть к жизни.
После победы над Декретом, во второй фазе появляется кукла, Тираннический Декрет, управляемая тремя учениками с красными нитями. В этой фазе представлены маятникоподобные движения и масштабные атаки. Игрокам нужно правильно совершать уклоны и парирования, чтобы противостоять мощным выпадам и дальнему бою куклы, что делает битву быстрой и основанной на ритме.
5) New Phantom Edges
Наконец, в новом геймплейном трейлере Phantom Blade Zero представлены Фантомные клинки — Savage Axe и Ink Cut.
Savage Axe наносит три мощных удара после заряда, нанося значительный урон Ша-Чи, но время заряда медленное и уязвимое к прерываниям. В качестве альтернативы, три быстрых нажатия на R2 (консоль) могут запустить более быстрый, комбинированный удар за счет Ша-Чи.
С другой стороны, Ink Cut служит ориентированным на комбинации артефактом. Его атаки, включаемые в цепочку, интегрируются плавно с основным оружием Души, расширяя комбо и создавая визуально потрясающие последовательности. Эти Фантомные клинки добавляют новые возможности в бою, предлагая варианты как для агрессивных, так и для тактических стилей игры.