Как сражаться в One Piece Odyssey – объяснение боя

В предыдущих видеоиграх One Piece у вас были файтинг, дебоширы и даже игры Open-World Action. На этот раз One Piece Odyssey идет еще дальше и предлагает вам полноценную пошаговую JRPG, похожую на другие жанровые продукты, такие как Dragon Quest и Final Fantasy. Если вы новичок или даже ветеран жанра, у вас могут возникнуть проблемы с пониманием боевой системы в основном из-за того, что внутриигровой учебник не очень полезен. Эта страница поможет вам понять тонкости боевой системы.
Путеводитель по сражениям в One Piece Odyssey

Прежде всего, вам нужно будет начать битву, и для этого вам нужно будет подойти к врагу, чтобы начать столкновение. Враги видны на экране, поэтому вам решать, хотите ли вы начать встречу или нет. Если вы решите начать битву, попробуйте атаковать тыл врага, так как это застанет его врасплох, что приведет вас к получению боевого бонуса, который позволит вам начать свой ход первым. Но это работает в обоих направлениях, и если вы будете пойманы врасплох, враги получат преимущество, которое может вызвать проблемы для вас позже в игре.
Области битвы
Теперь вы находитесь в битве, и вы, вероятно, видели учебник, но вы все еще не совсем уверены, что происходит, поскольку пользовательский интерфейс может быть трудно понять поначалу. Хотя это пошаговая судебная система, One Piece Odyssey меняет некоторые вещи. Боевая арена разделена на «области», и члены вашей партии могут быть либо все сгруппированы в одной области, либо они могут быть разделены на разные области со своими собственными врагами для победы. Если вы хотите переместить свою партию в другую область, вам нужно сначала победить врага в его районе, прежде чем вы сможете использовать атаку на врага в районе, в который вы хотите переместиться. Вы будете знать, когда персонаж может двигаться, так как пользовательский интерфейс будет иметь небольшой значок в левом верхнем углу его портрета с надписью «Может двигаться!».

Боевая арена разделена на более мелкие области, где некоторые члены партии будут сгруппированы, а некоторые нет. , вокруг портрета врагов четыре сегмента. Враг, у которого заполнено больше всего сегментов, будет действовать раньше.
Порядок ходов

Еще одно приятное изменение заключается в том, что у вас есть свобода выбирать, какой член партии будет действовать первым, что добавляет хороший стратегический элемент в столкновение, но реальная причина этого заключается в том, что вы можете нацелиться на врага, который идет следующим. На это указывает красная круглая стрелка, которая охватывает портрет противника, и которая разделена на четыре сегмента. Чем больше сегментов заполняется, тем скорее враг начинает действовать.
Слабость и типы АТК
Все атаки в One Piece Odyssey имеют механику камня / бумаги / ножниц, похожую на игры Fire Emblem, и каждому из членов вашей партии будет предоставлен тип ATK, который будет либо Силой, Либо Скоростью, либо Техникой. Когда вы нацеливаетесь на врага, у него тоже будет тип, и это будет отображаться справа от их полосы здоровья. То, что вы хотите сделать, это атаковать врага слабым типом. Например, если враг относится к типу техники, вы захотите атаковать его членом партии, который имеет тип скорости из-за того, что техника слаба к скорости. Это позволяет наносить больше урона противнику.
- Мощь: Это отображается в виде красного значка кулака, и он силен для скорости, но слаб для техники.
- Прыть: Он отображается в виде оранжевого значка пистолета, и он силен для техники, но слаб для силы.
- Навык: Он отображается в виде зеленого значка меча, и он силен для Силы, но слаб для Скорости.

К счастью, вам не нужно помнить об этом самостоятельно, так как игра отлично показывает вам это в пользовательском интерфейсе. Когда вы нацеливаетесь на врага, его портрет в левом верхнем углу будет иметь набор стрелок в правом нижнем углу. Это будут либо красные стрелки, указывающие вверх, либо синие стрелки, указывающие вниз. Последний вариант показывает вам, что вы нанесете меньше урона врагу с этим персонажем, в то время как первый покажет вам, что вы нанесете больше урона.

Есть и другие слабости, которые следует учитывать, некоторые враги будут слабы к определенному элементу, такому как Burn, Freeze, Lightning и т. д. (гайд по элементам найдете тут). И ваши навыки могут нанести эти элементы. Когда вы выбираете, какой навык использовать, посмотрите справа от названия навыка, и у него будет «Слабый» рядом со стоимостью TP. Это также можно увидеть под портретом врага.
Смена членов партии
На любом этапе вашего порядка хода вы можете сменить члена партии на другого, и в отличие от других игр, которые делают это, вы не потеряете ход. Если бы вы захотели, вы могли бы изменить всю партию, и все равно получить свою очередь! Возможно, вы думаете, зачем вам это нужно? Но что, если вы попадете в столкновение или битву с боссом, которая окажется врагами типа Power ATK? Возможно, вы захотите переключить большинство членов своей партии типа Power на типы техники, чтобы вы могли использовать слабость врага. Нет почти никаких ограничений для смены членов вашей партии, кроме того, если они оказывают на них влияние на статус или если у них истощилось все их здоровье.

Вы можете переключить, какой персонаж идет следующим, выбрав левый или правый вариант.
Навыки персонажей в One Piece Odyssey
С рассмотренными основами мы переходим к веселой части, навыкам. Каждый член партии будет иметь арсенал навыков для атаки врагов, и это стоит TP (технических очков) для их использования. После того, как вы израсходовали свой TP, вам нужно будет пополнить его, что можно сделать, используя обычные атаки на врага или используя такой предмет, как Яблоко Возбуждения.
Глядя на навыки, когда вы наводите курсор на определенный навык, вы увидите, какова общая сила атаки, которая обозначена большим красным кругом, диапазоном ATK (близким или длинным), а также типом и элементом ATK. Взгляните на мастерство Санджи «Выстрел Фламберга». Он скажет вам, что сила атаки составляет 2796, он может атаковать только врагов в непосредственной близости от него, поэтому в той же области, и это тип Power ATK с элементом Burn.
Разбивая его, этот навык силен против типов Speed ATK, но слаб против Technique. Он может поражать врагов только в той же области, что и Санджи из-за его близкого диапазона ATK, и у него есть шанс сжечь цель, особенно если они слабы к этому конкретному элементу.

Теперь взгляните на атаки Санджи «Premiere Hache» и «Party Table Kick Course». На изображении для первого вы увидите два круга, один с вашим персонажем, стоящим в нем, а другой круг будет иметь вражеские значки. Поскольку значки врагов находятся в противоположном кругу от вашего персонажа, это означает, что дальность атаки длинная, и поскольку в ней есть несколько значков врагов, атака поразит нескольких врагов (AoE).
С «Party Table Kick Course» значки врага находятся в том же круге, в котором стоит ваш персонаж, это означает, что это атака с близкого расстояния, но это все еще AoE, потому что в нем есть несколько значков врага. С другой стороны, навык Санджи «Конкассер» имеет только единственный значок врага в круге, что означает, что атака будет нацелена только на одного врага.
Драматические сражения
На протяжении всех ваших путешествий вы получите боевые сценарии под названием «Драматические битвы». Учебники в игре покажут вам два случая, когда это происходит. Во-первых, когда Усопп парализован, и вы должны победить врагов, прежде чем Усопп будет сбит. Немного позже вам придется исцелить Нами на 25% ее здоровья, прежде чем она будет сбита. Успех в этих заданиях вознаградит вас бонусом EXP. На протяжении всей игры их больше, где вам нужно будет выполнить задачу во время битвы, и вы будете вознаграждены за свои усилия.

Драматические сражения вознаградят вас большим количеством EXP за выполнение небольших боевых задач.
Формации
Наконец, у нас есть Формации. Они позволяют вам выбирать, в каких областях вы хотите, чтобы персонажи начали битву в одиночку или с конкретными членами партии. Вы можете получить доступ к этому меню, выбрав Swap Leader, и опция выбора Formations будет справа от вас. Есть шесть формаций, которые делают следующие вещи:

Есть еще одна формация, которая будет разблокирована после того, как вы пройдете игру.
Икона | Формирование | Эффект |
---|---|---|
![]() | Базовое размещение | Равномерно распределите по областям. |
![]() | Оставьте это капитану | Луффи будет чаще находиться в одиночестве в той же области, что и враги. С сильными врагами легче бороться! |
![]() | Пусть острый шутер работает | Усопп будет чаще отправляться в районы без врагов. Атака из безопасного места! |
![]() | Защитите Доктора | Чоппер будет чаще находиться в том же районе, что и члены экипажа. На него будут нападать реже, когда он с друзьями! |
![]() | Идите с трио слабаков | Нами, Усопп и Чоппер будут чаще находиться в одном и том же районе. Даже могущественные враги не страшны, если они вместе! |
![]() | Закрученные брови и моховая голова | Зоро и Санджи будут находиться в одном и том же районе чаще. Противостоять могущественным врагам проще. Оставьте бои Зоро и Санджи. |