Руководство по движению в Jujutsu Beatdown
Jujutsu Beatdown — это игра с высокой динамикой боя, установленная на большой городской карте, где вы и другие пользователи Roblox сражаетесь, чтобы определить, кто самый сильный. Будучи аренным драчуном, владение движением является важным первым шагом к достижению мастерства в этой игре. С учетом нескольких типов техники движения, важно позиционироваться и эффективно использовать свои инструменты во время битвы.
Эта статья разбирает различные типы движения в Jujutsu Beatdown и как их использовать в бою.
Технологии движения в Jujutsu Beatdown
Основное движение
Основное движение включает в себя самые примитивные типы ввода, такие как бег, прыжок и рыскание. Эти типы технологий часто встречаются в большинстве файтингов, поэтому если вы знакомы с броулерами Roblox, это должно показаться вам естественным.
Вы можете бегать, нажимая на клавиши W, S, A или D, в то время как прыжок и рывок назначаются на клавиши пробел и Q, соответственно. Эти вводы могут быть комбинированы с обычной кнопкой атаки (левая кнопка мыши) для создания уникальных атакующих анимаций и различных стартеров и эндеров комбо. Например, одновременное нажатие клавиши пробела и левой кнопки мыши приводит к апперкоту, который ведет к воздушному комбо.
Знание, когда использовать эти инструменты во время боя, является ключом к вашему успеху, особенно когда в игре занимаетесь защитной игрой. В конце концов, вы не всегда будете иметь приоритет в бою. Иногда обнаружение правильного момента для рывка в сторону и контратааки может принести вам победу.
Кувырки, скольжение и двойные прыжки
Более продвинутая сторона движения в этом опыте включает кувырки, скольжение и двойные прыжки. Кувырок наименее вероятно произойти во время боя, просто потому, что он срабатывает автоматически при падении или спуске с рельсов. Но кувырки дают дополнительный импульс и увеличивают расстояние вашего прыжка, что может привести к интересным стартерам комбо.
Вы можете совершать скольжение, используя левый Ctrl в любом месте, причем их эффективность максимальна на склонах. Скольжение достаточно быстро наращивает импульс, а покидая анимацию на пике вашей скорости, вы получаете ускорение движения и прыжка. Действие преждевременного завершения скольжения называется отменой скольжения и производится с помощью кнопки прыжка.
Наконец, двойные прыжки могут быть совершены в любое время, чтобы получить доступ к уникальной атаке ударом о землю. Нажмите кнопку прыжка, а на пике своего прыжка нажмите ее снова, чтобы совершить второй прыжок. Этот механизм движения также является полезным средством перемещения, позволяющим вам преодолевать препятствия, которые один прыжок не смог бы.
Обратите внимание, что вы не можете использовать двойной прыжок несколько раз быстро друг за другом, поскольку после активации он входит в состояние перезарядки. Это сделано для того, чтобы не поощрять пассивную игру или бегство во время боя, предотвращая злоупотребление механикой.
Комбинируйте эти варианты движения, чтобы обойти противника и держать верх в битве.
Часто задаваемые вопросы
Как выполнить скольжение в Jujutsu Beatdown?
Скольжение можно совершить, нажав клавишу левого Ctrl на клавиатуре.
Как мне выполнить атаку “критическое падение” в Jujutsu Beatdown?
Чтобы выполнить атаку “критическое падение”, выполните двойной прыжок и используйте кнопку атаки.
Какая комбинация нажатий для апперкота в Jujutsu Beatdown?
Чтобы выполнить апперкот, в обычной атаке нажмите пробел и левую кнопку мыши.