История Освальда в Octopath Traveler 2 — руководство по прохождению
Освальд в Octopath Traveler 2 — Ученый, и его рассказ о мести начинается в Винтерлендах. Его Действия Пути позволяют ему получать информацию или предметы от горожан.
Освальд – Глава 1
Знакомство
История Освальда начинается с мрачной ситуации — ученый находится в зале суда, где он в настоящее время обвиняется в убийстве своей жены и дочери. По словам прокурора, произошел пожар и их тела были извлечены из-под завалов. Никаких доказательств природного пожара найти не удалось, поэтому Освальда обвиняют в использовании магии пламени для убийства своей семьи.
Освальд признан виновным и приговорен к пожизненному заключению в местечке под названием Фригит-Айл. Несмотря на приговор, Освальд клянется отомстить человеку по имени Харви, подразумевая, что он является истинным виновником.
Остров Фригит: Тюрьма
Мы прыгаем вперед на пять лет, теперь в тюрьме острова Фригит. Эта история содержит гораздо меньше исследований и сражений, чем большинство, так как Освальд еще не может покинуть тюрьму – установка и сюжет находятся на переднем крае в этой главе.
Сокамерник ученого крадет его тетрадь, превращая ситуацию в урок о ночном Path Action: Mug Освальда. Используйте его на другом заключенном, чтобы извлечь блокнот. Вы пока не сможете использовать магию, так как Освальд в наморднике, но вы все равно можете атаковать своим оружием Штаба для легкой победы.
После проигрыша сокамерник будет кричать, чтобы привлечь надзирателя Дэвидса и других охранников. Конечно, надзиратель зол, но Освальд использует ситуацию, чтобы получить ценную информацию об их времени реагирования.
Освальд записывает свой план побега в эту тетрадь, и только три части его плана нуждаются в пересмотре на данный момент: путь побега, подходящая одежда и сообщник.
Остров Фригит: Двор
Теперь, когда у вас есть свободное время во дворе, вам нужно будет завершить три оставшиеся части плана побега, упомянутого выше. Три маркера квеста на карте покажут вам, куда именно идти для каждого шага плана.
Ближайшая цель находится прямо над вами, и она предоставит учебник для дневного Path Action: Scrutinize Освальда. Используйте возможность найти сообщника по плану побега. Чтобы продвинуться вперед, внимательно изучите Эмеральда — человека в правом верхнем углу комнаты. Выберите «последний» вариант, когда он спросит вас о джейлбрейке, и он предложит свою помощь.
В следующий раз, когда вы окажетесь во дворе, направляйтесь прямо налево, чтобы найти другой маркер квеста. Здесь вы встретите человека по имени Бэйл, Провизионист. Но он не поможет вам бесплатно. Внимательно изучите человека, который стоит к северу от Точки Спасения, чтобы найти слабость Бэйла.
Вернитесь в Бэйл с этими новообретенными знаниями, чтобы получить одежду в холодную погоду, которая будет держать Освальда в тепле во время побега.
Став свидетелем сцены воспоминаний с участием Харви и Освальда, вы снова окажетесь во дворе. Теперь направляйтесь к последнему маркеру, чтобы рассмотреть маршрут эвакуации. Внимательно изучите заключенного в самой задней части комнаты, чтобы получить необходимую информацию.
По-видимому, этот заключенный является одним из людей, которые помогли построить подземный ход, который вы будете использовать. Он укажет вам в сторону библиотеки. Взаимодействуйте со светящейся книжной полкой, чтобы найти отчет о труде.
Побег из тюрьмы
После очередного воспоминания Харви Изумруд приблизится к Освальду в районе добычи. Надзиратель Дэвидс прервет ваш разговор, поэтому встречайте Эмеральда на складе за столовой во дворе – пора выбираться с острова Фригит.
Эмеральд официально присоединяется к вечеринке, когда вы пробираетесь к подземному проходу через западную сторону двора.
Тюрьма: Подземный переход
Изумруд, по сути, вор, который может исцелять. Он будет справляться с физической атакой и поддержкой, в то время как Освальд использует многоцелевой огонь и ледяную магию для нанесения урона. Освальд также может автоматически выявить одну слабость для каждого врага с помощью своего таланта Study Foe.
Попытайтесь хотя бы достичь шестого уровня и заработать 30 JP (Job Points) здесь, чтобы разблокировать опции навыков Освальда в меню. Это позволит ему изучить магию молний или всегда полезный навык анализа, который раскрывает HP и слабости врага.
Все враги в битве с боссами в этой главе слабы до молнии, поэтому Молния – лучший выбор для вашего первого нового навыка.
Тюрьма: Карта подземных переходов
Описание к карте:
Буква/Цвет | Значение |
---|---|
C/Желтый | Лут |
S/Зеленый | Точка сохранения |
L/Серый | Лестница |
/Оранжевый | Разносчик |
B/Фиолетовый | Босс |
Чёрный | Вход/Выход |
Сундук | Лут |
---|---|
С1 | x1 Целебный виноград |
С2 | x1 Вдохновляющая слива |
С3 | x1 Посох Грешника |
С4 | x1 Древнее ожерелье |
С5 | x1 Олива жизни |
Враги в этой области
Враг | Слабость |
---|---|
Морозный крот I | Кинжал, ?, Посох, Огонь, ? |
Морозный крот II | Меч, Лук, Посох, Огонь, Свет |
Ледяной Висп | Огонь, Молния, Свет, Темнота |
Белая летучая мышь | Кинжал, Посох, Огонь, Свет |
Битва с боссом: Надзиратель Дэвидс
Надзиратель Дэвидс появляется, чтобы остановить побег, никого не удивляя. У него есть два тюремных охранника на его стороне, но у них есть некоторые слабости, что идеально, так как магия Освальда и навык Кинжала Изумруда поражают нескольких врагов одновременно.
Давидс слаб к огню Освальда, а охранники слабы к его льду. И все три врага слабы к молнии.
Используйте Удар Изумруда в темноте, чтобы сломать несколько щитов одновременно, и его Саботаж, чтобы ослабить надзирателя. Здесь вы также получите учебник по латентной силе Освальда: заклинаниям концентрации. Способность позволяет ему превращать свои заклинания AoE в атаки с одной целью, которые наносят больше урона.
Рассказ | Освальд – Глава 1 |
Местоположение | Тюрьма: Подземный переход |
Слабые стороны | Надзиратель Дэвидс – Кинжал, Посох, Огонь, МолнияТюремные охранники – Кинжал, Посох, Лед, Молния |
Щиты | Надзиратель Дэвидс – 5, Тюремные надзиратели – 2 |
Специальные навыки | Знай свое место! – Физическая атака с одной цельюCold Stare – Одноцелевая ледяная элементарная атака, которая уменьшает уклонениеКандалы – Дебафф с одной целью Скорость внизSilence, Scum – Одноцелевой дебафф бессознательностиВремя наказания! – Построй, чтобы искупить, Криминальная Грязь!Искупление, преступная грязь! – Многоходовая, многоцелевая физическая атакаВызов охранников – Два тюремных охранника появляются, чтобы заменить побежденных |
Полученные предметы | x1 Вдохновляющая сливовая корзина |
Еще охранники окружают Освальда и Эмеральда после битвы, но им удается уйти, продув дыру в задней стене комнаты. Этот побег перенесет вас прямо в главу 2 истории Освальда, поскольку его борьба за то, чтобы покинуть остров Фригит, продолжается.
Освальд – Глава 2
Флэшбэк к пламени
Эта глава начинается с другого воспоминания, где Освальд признает, что еще не смог найти «ответ», вероятно, ссылаясь на Единую Истинную Магию, обсуждавшуюся в предыдущих воспоминаниях. Мы также узнаем, что его жену и дочь зовут Рита и Елена.
Эта сцена также показывает нам момент, когда Освальд возвращается в свой дом только для того, чтобы обнаружить, что он пылает со своей семьей внутри. Харви, по сути, признается, что начал пожар незадолго до того, как охранники прибывают, чтобы арестовать Освальда. После того, как Освальд проснется ото сна, вам нужно будет продолжить путь побега.
Остров Фригит: Вход
Вам нужно будет продолжить путь с Изумрудом, чтобы добраться до лодки – единственного средства передвижения, которое может вернуться на материк. Эта область и те, которые ее окружают, являются уровнем опасности 7, но оба члена партии уже должны быть по крайней мере седьмого или восьмого уровня на данный момент.
Если у вас заканчиваются исцеляющие предметы, помните, что члены команды с навыками исцеления, такими как Изумруд, могут использовать эти способности вне сражений через вкладку «Исцеление» в меню. Кроме того, HP и SP полностью восстанавливаются всякий раз, когда уровень персонажа повышается.
Этот раздел руководства будет продолжаться прямо в следующую область карты, так как нет сюжета или сцен, чтобы разбить две локации.
Остров Фригит: Карта входа
Буква/Цвет | Значение |
---|---|
C/Желтый | Сундук |
S/Зеленый | Точка сохранения |
Чёрный | Вход/Выход |
Сундук | Лут |
---|---|
С1 | x1 Целебный виноград |
Враги в этой области
Враг | Слабость |
---|---|
Морозный крот II | Меч, Лук, Посох, Огонь, Свет |
Волк | Меч, Огонь, Молния, Свет |
Остров Фригит: Карта Анкориджа
Буква/Цвет | Значение |
---|---|
C/Желтый | Сундук |
S/Зеленый | Точка сохранения |
Ж/Синий | Водный путь |
Чёрный | Вход/Выход |
Сундук | Пункт |
---|---|
С1 | x1 Волшебный орех |
С2 | x1 Вдохновляющая слива |
С3 | x1 Ледяной Камень Души |
Враги в этой области
Враг | Слабость |
---|---|
Морозный крот II | Меч, Лук, Посох, Огонь, Свет |
Волк | Меч, Огонь, Молния, Свет |
Ледяной Висп | Огонь, Молния, Свет, Темнота |
Усиление гвардии I | Кинжал, Лед, Молния |
Ледяная лодка
Подкрепление атакует Освальда и Эмеральда, когда они приближаются к пирсу, поэтому они решают лечь низко и изменить свой план побега. Освальду удается создать лодку изо льда и соломы вместо того, чтобы пытаться украсть тяжело охраняемый корабль.
Однако, прежде чем дуэт сможет сбежать на своих крошечных лодках, Эмеральд сталкивается с Освальдом по поводу убийства его жены и дочери. Неудовлетворенный ответом ученого, Изумруд Нажмите, чтобы показать. Поняв, что Освальд был прав, Изумруд Нажмите, чтобы показать.
Освальду удается спастись незамеченным и он просыпается в небольшой рыбацкой деревушке под названием Мыс Холодный. Пожилой рыбак дает ему халат и немного еды, и ученый отправляется на поиски мести Харви.
Истории Освальда Главы 1 и Главы 2 происходят один за другим, поэтому лучше всего исследовать Солистию, чтобы завербовать других путешественников в качестве членов партии на этом этапе – пока нет необходимости спешить с главой 3 его истории.