Is it worth playing Stellar Blade in 2025?
Stellar Blade — первый проект для консолей, разработанный южнокорейской компанией Shift Up. Игра была высоко оценена как по правильным, так и по неправильным причинам. Sony Interactive Entertainment поддержала видение режиссера Ким Хёнг Тэ и выпустила игру эксклюзивно на PlayStation 5 в прошлом году.
Режиссер игры провел почти десять лет над этим амбициозным проектом, и ожидание оправдало себя. Тщательно изучив, как думает и реагирует общее игровое сообщество, Ким знает, чего они хотели, и предложил игру, заслуживающую внимания в 2025 году и далее.
Оговорка: Некоторые аспекты этой статьи отражают субъективные взгляды и мнения автора об игре.
Stellar Blade — гораздо более быстрый опыт в духе Soulslike
Ким Хёнг Тэ сделал несколько контроверсиальных выборов относительно Stellar Blade, и это привлекло к игре внимание нескольких геймеров. Игроки становятся в роли Ив, воина, посланного с планеты, чтобы вернуть Землю из рук древней расы существ, известных как Найтиба. Идея игры фактически изображает Ив как спасителя человечества, пока она не обнаруживает бесчувственную правду.
Колония отправляет Ив и еще нескольких, как последнюю надежду на спасение Земли от врага. К сожалению, их вторжение срывается после внезапного нападения, оставляя Ив единственной выжившей.
Человек по имени Адам спасает Ив и отвозит ее в Ксион, последний приют человеческой цивилизации. Оркал, лидер Ксиона, раскрывает, что должно быть сделано для уничтожения угрозы от Найтиба. Это включает утомительный квест на сбор Гипер Клеток от различных боссов, чтобы создать Мастер Кор.
Адам сопровождает Ив в ее миссии собирать Гипер Клетки и заводит новых друзей в пути, как Лили. К сожалению, Ив приходится убить старого друга, Тачи, который выжил в засаде, но превратился в Альфа Нейтуба, несущего Гипер Клетку.
В течение пути Адам и Ив находят запись от члена Колонии по имени Ворон, который бросает бомбу, раскрывая, что Нейтубы были первоначальными людьми и теперь это передовые человекоподобные андроиды. После этого нового открытия Ив все еще настроена завершить конфликт между воюющими фракциями.
Игровое сообщество высоко оценило смелый дизайн персонажей и плавный геймплей в Stellar Blade и было довольно Soulslike влиянием на проект.
Сюжет полон поворотов и неожиданностей. Однако это один из слабых аспектов Stellar Blade, поскольку Shift Up больше сосредоточилась на геймплее. Но сложные бои компенсируют недостатки сюжета.
Игроки могут распределить свои очки навыков по различным умениям и даже имеют свободу начать все заново, перемещая их в другие категории. Это умное решение от Shift Up, чтобы удовлетворить игроков с разными стилями игры и оживить боевой опыт через испытание огнем и позволить игрокам решать, как продолжать.
Помимо сложных боев, некоторые игроки были чрезвычайно взволнованы тем, что могли наблюдать за смелым и смелым дизайном персонажей из первых рядов. Ким заявил, что у него не было злого умысла, создавая эти провокационные образы; однако его целью было показать миру, насколько сильными могут быть женщины, и решать, удалось ли ему или нет, это дело каждого.
Многие игры не удовлетворяют игровое сообщество с разочаровывающими вариантами противников с похожими слабостями и прочими. Shift Up включила здоровое количество врагов для убийства с разными атакующими паттернами, чтобы игроки могли поставить себя на еще большую черту. Ким хотел дать игрокам знакомый опыт, но был достаточно смел, чтобы представить что-то в другой обстановке.
В отличие от других игр в стиле Soulslike, Stellar Blade имеет несколько уровней сложности, но даже на самом простом сложении может быть довольно сложной. Игрокам необходимо быстро освоиться или уделить время, чтобы привыкнуть к механике боя, чтобы стать настолько хорошими, насколько только могут.
Впечатляющая графика и геймплей — не единственные аспекты, достойные восхищения; Кейичи Окабэ сочинил отличный саундтрек, способный задать настроение во время боя. Некоторых поклонников беспокоило, что саундтрек был проигнорирован на различных церемониях награждения, но Окабэ не остановился и создал нечто великолепное для такой же великой игры.
Заключение
Shift Up сделали ставку, переходя из мобильной игровой сферы к разработке трипл-эй игры для одного из крупнейших игроков в индустрии. Sony поняла, что мечта Кима — это успех, и поддержала его, как всегда.
Stellar Blade можно рассматривать как быстрый Soulslike, идеальный для людей, заинтересованных в этом футуристическом вайбе и системе боя. Игра доступна на PlayStation 5, а с портом на PC в этом году, не будет лишним переиграть ее на мощной геймерской машине.