Is it worth playing Among Us in 2025?
Among Us – это онлайн-многопользовательская игра, в которой сильный акцент делается на командную работу и на то, насколько хорошо игрок может идентифицировать самозванца среди одинаковых членов команды. Цель здесь – выжить в ряде раундов после выполнения задач в качестве членов команды, не будучи устраненным самозванцем, внедренным среди экипажа.
Innersloth выпустили этот вызывающий тревогу тайтл в 2018 году; однако игра увидела огромный всплеск интереса на пике пандемии COVID-19, после того, как создатели контента и стримеры показали ее на своих каналах. Хотя мир излечился с тех пор, эта игра все еще стоит того, чтобы поиграть с друзьями в 2025.
Отказ от ответственности: Автор высказал свои личные и субъективные взгляды на игру.
Among Us – отличная игра для игры с друзьями
В отличие от большинства игр калибра triple-A, процветающих на структуре live-service, Innersloth решили взять другой подход и разработать небольшой, занимательный социальный эксперимент, поставив игроков в невыносимую ситуацию жизни и смерти. Among Us – это о выживании, умении читать других членов экипажа и их намерения без раскрытия чего-либо. Это отличная игра для игры с друзьями, особенно во время глобальной пандемии и мира, лишенного позитива.
Разработчики внедрили впечатляющее высокое количество игроков от четырех до 15. При таком большом количестве игроков члены экипажа будут бороться, чтобы идентифицировать потенциальных самозванцев. Основная принцип – держи своих друзей близко, а врагов еще ближе, как члены экипажа; однако члены экипажа всегда должны быть начеку, чтобы избежать преждевременной гибели от одинаковых самозванцев.
Самозванцы будут случайным образом выбраны перед началом игры, и невозможно сказать, сколько самозванцев будет в каждом матче. В качестве самозванцев игрокам нужно научиться адаптироваться и скрывать любые намерения убить членов экипажа, помогая им выполнить ряд задач внутри космического шаттла и найти подходящую возможность устранить их до голосования.
С другой стороны, члены экипажа должны научиться доверять и сотрудничать, чтобы выполнить эти задачи, не погибнуть и собрать достаточно доказательств для того, чтобы избавиться от самозванцев до истечения времени. Innersloth хотели, чтобы игровое сообщество использовало свои чувства и социальное мышление, чтобы выжить в каждом матче.
В отличие от большинства популярных многопользовательских тайтлов, таких как Call of Duty, Battlefield, Fortnite и многих других, Among Us не нуждается в ультрареалистичной графике, чтобы привлечь аудиторию игроков. 2D стиль графики сделал игру гораздо более привлекательной для более молодой аудитории; однако это не совсем подходящий для семейного просмотра, учитывая напряженные отношения между членами экипажа и самозванцами.
Игроки могут извлечь урок, сыграв несколько матчей и работая над своей социальной анксиозностью через эту игру.
Во время глобальной пандемии все были вынуждены сидеть внутри довольно долгое время, и видеоигры подобрали уцелевшие кусочки, чтобы спасти их от скуки. В то время как мир был наизнанку, Among Us процветал, поскольку создатели контента демонстрировали эту игру, играя с друзьями и незнакомцами из разных регионов. Дружбы заключались, и игроки учились держать оба глаза открытыми, чтобы выжить.
Разработчики включили кроссплей для практически каждого современного игрового устройства, что расширило сообщество. Among Us доступен на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, PC, Android и iOS устройствах.
Хотя Among Us бесплатна на большинстве платформ, тайтл не является бесплатным, и это не зря. В то время как разработчики могут получать доход от рекламы на мобильных платформах, это невозможно на игровой консоли или ПК. Микротранзакции за косметические предметы доступны, и это положительный пример того, как внутриигровые покупки не обязательно влияют на геймплей.
Вердикт
Among Us — игра, которая побуждает игроков пересмотреть свои личные предубеждения и научиться читать людей по их действиям. Поддельные игроки могут скрывать свои мотивы на виду, но у обычных членов экипажа есть силы для выявления каждого из них, словно выпавший колосок на поле.
Innersloth принес миру каплю радости в трудные времена и сблизил людей, не подвергая их риску заражения. Урок здесь заключается в доверии к другим людям, чтобы они каждый раз принимали правильное решение при голосовании в качестве членов экипажа, и в осторожности поддельных игроков. Among Us — это замечательный опыт, который игроки не должны игнорировать в 2025 году.