Is it worth playing Spectre Divide in 2025?
Spectre Divide — тактический шутер 3v3, разработанный студией Mountaintop Studios и выпущенный в сентябре 2024 года. Хотя на первый взгляд он может показаться обычным FPS, у него есть уникальная фишка, связанная со “спектрами”. Вы можете свободно переключаться на своего клона в любой момент матча. По мере приближения первой годовщины игры, игроки могут задаться вопросом, стоит ли продолжать играть.
Чтобы ответить на этот вопрос, да, Spectre Divide всё ещё стоит играть в 2025 году, но только если вас не смущает медленный темп и длительное время загрузки.
Разбор плюсов и минусов Spectre Divide в 2025 году
1) Уникальная концепция
Основной фишкой игры является, как уже упоминалось, концепция спектров. Во время фазы подготовки, вы можете разместить своего неактивного спектра в любой точке карты, и он будет действовать как разведчик. Но как только вы его активируете, он превратится в вашего клона. Теперь вы можете активно переключаться между двумя телами нажатием кнопки.
Этот концепт открывает много возможностей для умных игр. Вы можете использовать своих спектров для контроля двух разных точек, или даже искать обходы. Это также позволяет вам оставаться в игре дольше и учиться на своих ошибках/открытиях.
2) Медленный темп убивает динамику
Движение в Spectre Divide медленное. Это означает, что вы будете проводить больше времени в перемещении, а не заниматься схваткой. Эта проблема становится заметной, когда вы хотите перейти с одной точки на другую, или особенно когда хотите обойти противника.
Эта проблема усугубляется также большими картами, которые кажутся созданными для матчей 5v5.
3) Звуковая игра
Общая стрельба в Spectre Divide довольно приличная. Звуковое оформление и отдача от попаданий чувствуются как следует, а оружие в игре имеет постоянную атаку, что означает, что игроки Counter-Strike почувствуют себя как дома. Он также делает упор на АДС, что повышает точность и в минимальной степени зависит от движения.
Спонсоры определяют ваши возможности в игре. Каждый спонсор построен вокруг стиля игры. Например, Morrgen предоставляет вам дымовые шашки и молотовы. Bloom основан на обороне, в то время как Ryker полностью ориентирован на зонирование.
4) Длительное время загрузки
Основная проблема, с которой игроки могут столкнуться на данный момент, — низкое количество игроков. Хотя на пике лаунча было 30,971 игроков, сейчас их количество остается на уровне 200. Это может привести к длительным временам загрузки для создания матчей. Однако большая проблема здесь заключается в том, что после определенного момента вы начнете часто играть с одними и теми же игроками, что вызывает усталость в игре.
Ничего нельзя сказать о будущем Spectre Divide, так как количество игроков может продолжать сокращаться, но если разработчики продолжат слушать отзывы игроков и начнут внедрять изменения в игру, у нее может быть гораздо более длительный срок службы.
- 5 причин играть в GTA San Andreas в 2025
- 5 причин играть в The Elder Scrolls 5: Skyrim в 2025
- 5 причин играть в Persona 5 Royal в 2025
- 5 причин играть в Doom Eternal в 2025
- 5 причин играть в Stardew Valley в 2025
- 5 причин играть в Yakuza 0 в 2025