Средство для всех в Индиана Джонс и Большом Круге – это длительное полевое исследование, требующее больше времени для завершения, чем другие….
Обновление 2 Indiana Jones and the Great Circle: патчи
Bethesda Softworks выпустили обновление 2 для Indiana Jones and the Great Circle, в котором внесено множество значительных исправлений в геймплей, визуальные аспекты и многое другое. В патч-ноутах отображены исправления как для игроков на ПК, так и для консолей Xbox. Эти изменения должны значительно улучшить графику, а также решить некоторые ошибки геймплея.
Эта статья подробно описывает все патч-ноуты в обновлении 2 для Indiana Jones and the Great Circle.
Все изменения в патч-ноутах для Indiana Jones and the Great Circle Update 2
Общее исправление
- Исправлена проблема: Игровой слот пользователя мог быть объявлен поврежденным или вообще отсутствовать, когда фактической проблемы не произошло.
Исправления геймплея
- Исправлена проблема: Это предотвратит «Двойное зрение», застрявшее на экране, когда Индиана почти утонул. Если игроки уже столкнулись с этой проблемой, повторное утопление должно устранить проблему.
- Улучшение: Было внедрено дополнительное улучшение для уменьшения «мерцания» дублированных кадров во время видеороликов.
Исправления миссий и квестов (содержит спойлеры)
- Исправлена проблема: Иногда Джина может не подойти к секретному входу в Ватиканскую палату с сокровищами, что блокирует выполнение миссии.
- Исправлена проблема: Иногда Джина может сразу же отправиться на отмыкание двери из Ватиканской палаты с сокровищами, как только Индиана войдет в комнату, что может пропустить очень важные сюжетные события.
- Исправлена проблема: Вокруг стены Зиккурата в Сукотае есть большая дыра в столкновении пола, через которую игрок может упасть.
Исправление специфичное для ПК
- Исправлена проблема: Nvidia DLSS может вызвать проблемы с производительностью при включении.
- Исправлена проблема: Nvidia Frame Generation не активирован правильно при использовании HDR.
- Исправлена проблема: Режим низкой задержки Nvidia может вызывать проблемы с производительностью при использовании с Frame Generation.
- Исправлена проблема: Глобальная освещенность может полностью отключиться при использовании графических карт с объемом видеопамяти ниже минимального.
- Исправлена проблема: Освещение может быть слишком ярким во внутренних помещениях, если установлено среднее или высокое качество трассировки пути/полного трассирования лучей.
- Исправлена проблема: Nvidia Frame Generation может временно отключиться при активации HDR в первый раз. Чтобы исправить это, отключите, а затем снова включите Nvidia DLSS. Это нужно сделать один раз.
Улучшение специфичное для Xbox
- Улучшение: Глобальная освещенность на Xbox была улучшена. Это должно исправить проблемы, когда затененные области выглядят ярче, чем ожидалось.
Дополнительные примечания
Были случаи, когда создатели контента сталкивались с сбоями игры во время использования OBS. Они должны обновиться до последней версии OBS (в настоящее время 31.0.0), чтобы устранить эту проблему.
Была ли статья полезной?