Я считал, что Денджи — худший аниме-протагонист, но манга Chainsaw Man изменила моё мнение.

“`html
Денджи из Chainsaw Man является глубоко интригующим персонажем и уникальным протагонистом в Shonen аниме и манге. Не совсем то, что можно ожидать, начиная с грубости, значительной незрелости и довольно неподобающего поведения. Многие бы охарактеризовали подростка с оранжевыми волосами как смесь худших черт, присущих Shonen герою.
Но по мере развития сюжета Денджи показывает рост и развивается за пределами своих низменных инстинктов. Верно, что он сохраняет свою детскую натуру и может вести себя неосознанно время от времени, но он демонстрирует эмоциональный рост и зрелость, когда ситуация становится серьезной. В настоящее время он сражается с Фейксоу Мэном, самозванцем, который притворяется Chainsaw Man, в то время как справляется с осознанием того, что Ёру на самом деле демон.
Отказ от ответственности: Эта статья отражает мнение автора.
Chainsaw Man: Манга показывает, что Денджи больше, чем кажется на первый взгляд

Для начала, Денджи не рисует хорошей вводной картины о себе. Ему оставили тяжесть долгов перед якудзой, оставшихся от его покойного отца, мальчик охотится на демонов и продает свои органы, чтобы свести концы с концами. Его цели ужасно просты – завтракать джемом и хлебом и иметь девушку, которая будет его любить. Судьба дает ему возможность заключить контракт с Почи́той и он становится Chainsaw Man.
Однако именно здесь его жизнь начинает принимать хаотичный оборот, т.е. в дело вступает Макима. Зная, кто он, она манипулирует мальчиком, заставляя его пачкать руки ради нее, обещая физическую близость в ответ. Он так ею увлечен, что даже соглашается стать собакой для нее и выполнять каждую ее прихоть. Это продолжается до тех пор, пока он не осознает ее истинную природу и не начинает сопротивляться, в конечном итоге убивая ее.
По сути, Первая часть не делает много для улучшения Денджи. Вместо этого акцентируется внимание на стоимости выживания в эксплуататорском и контролирующем мире. Есть пустота в погоне за базовыми желаниями (комфорт, физическая близость и т.д.) когда игнорируются более глубокие эмоциональные потребности. Манипуляция и динамика власти подчеркиваются через отношения Денджи и Макимы. Первая часть – это история взросления о травме, желании и болезненном процессе обучения тому, что значит по-настоящему жить.

Но Chainsaw Man Часть II – это место, где история глубоко погружается в превращение Денджи в настоящего протагониста. Его поверхностная оболочка постепенно разрушается в различных ситуациях, и болевая внутренность раскрывает эмоциональную травму. Денджи не просто незрелый – он был лишен эмоций, которые должен был получать в своем возрасте. Он не любил, не заботился и не чувствовал принадлежности долгое время. Каждый раз, когда он это испытывал, это отнимали.
Его забота о Наюта и борьба между своей идентичностью и Chainsaw Man символизируют его рост. Называть Денджи плохим героем аниме – это не совсем точное определение – его простота скрывает глубоко заложенную травму и эмоциональную пренебрежение. Его лень на самом деле является усталостью от постоянной борьбы за выживание. Манга – это история идентичности, одиночества и борьбы за то, чтобы почувствовать что-то настоящее.
Заключительные мысли

Не один из худших героев аниме, но Денджи оказывается достаточно сложным персонажем под его, казалось бы, простой и наивной оболочкой. Его грубое поведение и незрелый стиль поведения не являются плохими литературными решениями, а осмысленными отражениями благодаря жизни в бедности, пренебрежении и манипуляции. Первая часть изображает темы контроля и эмоциональной депривации через Макиму.
Но Вторая часть – это место, где внешние слои его персонажа снимаются, и мальчик, борющийся с горем, идентичностью и ответственностью, становится видимым. Его забота о Наюте и попытки сбалансировать свои две идентичности как Денджи и Chainsaw Man демонстрируют развивающееся чувство самосознания и морали. Не спасти мир, а выжить в нем – вот кто такой протагонист от Татсуки Фудзимото.
“`