Как наличие двух версий Minecraft усложняет разработку для Mojang

Minecraft стал самой продаваемой игрой всех времен и приносит много денег. Несмотря на это, игра не получает много обновлений, и фанаты часто задаются вопросом почему. В игре есть две версии, Java Edition и Bedrock Edition, и Mojang находит сложным одновременно поддерживать и обновлять обе версии.
Хотя две версии Minecraft привлекают больше игроков, это также представляет собой серьезное испытание для разработчиков. Разработка обновлений занимает больше времени и сложнее внедрить, так как каждая новая функция должна идеально работать в обеих версиях.
Differences between Bedrock and Java Editions of Minecraft

Bedrock Edition Minecraft имеет кросс-плей между мобильными устройствами, консолями и пользователями магазина Microsoft. Известна своей легкостью доступа и беспрепятственным мультиплеерным опытом, игроки могут покупать предметы, такие как скины, текстурные наборы и дополнения через встроенный магазин.
С другой стороны, Java Edition – это оригинальная версия, которая в основном используется на ПК. Поскольку Java присутствует значительное время, для нее доступно намного больше шейдеров и модификаций.
Compatibility issues between versions

Когда Mojang решили объединить мобильные устройства, консоли и ПК в две основные версии игры, они нечаянно создали сложную среду разработки. Обе версии должны обновляться одновременно, и эти функции должны работать на разных платформах. Это означает, что обновления должны быть совместимы с обоими версиями.
Java Edition использует совершенно другой язык программирования, чем Bedrock, который использует C++. Таким образом, Mojang должен убедиться, что обновления работают должным образом на всех платформах, и это увеличивает их рабочую нагрузку. Функции, которые хорошо работают в Java, могут потребовать переработки, чтобы работать должным образом в Bedrock.
Это естественно требует больше времени и ресурсов, делая разработку труднее, чем предполагалось.
Managing different control schemes and user interfaces

Кроме написания кода Mojang должен убедиться, что новые функции работают с разными средствами управления. Это еще одно испытание, вызванное наличием двух версий Minecraft. Игроки могут использовать что угодно от сенсорного мобильного телефона до контроллеров или даже мышь и клавиатуру для игры.
Это делает разработку более сложной и затратной во времени, так как функции, которые просты для одной платформы, могут плохо переводиться на другие. Mojang должен учитывать, как новый игровой элемент будет работать с каждым из этих средств управления, чтобы ни одна версия игры не казалась неуклюжей или сложной в использовании.
Например, функция “второй руки” не была добавлена в Bedrock Edition, потому что ее сложно модифицировать для небольших экранов мобильных устройств. Это лишь одно из таких различий, и довольно сложно придумать решения для этих проблем.