Как получать Тепловые Марки (Heatstamps) в Frostpunk 2
Тепловые Марки (Heatstamps) являются основным источником дохода в стратегической игре Frostpunk 2, и без них народ может изгнать вас из города в роли Стюарда. Вот несколько проверенных советов и стратегий, которые помогут вам поддерживать финансовый поток, пока вы расширяете свои владения.
Важность управления Тепловыми Марками в начале игры Frostpunk 2
На ранних этапах игры, когда погода еще благоприятна, может показаться, что у вас есть достаточно времени для настройки ресурсов. Однако будьте осторожны с Белым Омутом, так как он предотвращает строительство и снижает производительность существующих районов. Нехватка Тепловых Марок также может увеличить напряженность, что может привести к принудительному досрочному уходу на пенсию.
Что такое Тепловые Марки и как они используются в Frostpunk 2?
Тепловые Марки — это основная валюта, изначально используемая для сбора тепла. Для строительства чего-либо в Frostpunk 2 требуются Тепловые Марки. Тратить Тепловые Марки нужно с умом и планом, иначе вы можете остаться без средств, когда они вам будут нужны больше всего. Управление вашими Тепловыми Марками критично на ранних этапах игры. Слишком быстрое или неправильное строительство районов и зданий может привести к катастрофическим последствиям.
Как заработать Тепловые Марки в Frostpunk 2?
В начале игры вы зарабатываете минимум 12 Тепловых Марок в неделю, но этот показатель может увеличиваться. Тепловые Марки можно зарабатывать через естественное развитие, например, увеличение населения, или через законы, которые заставляют жителей города платить за основные товары. Невыполнение спроса на товары приведет к небольшой потере Тепловых Марок каждую неделю.
Чтобы удовлетворять потребности в товарах постоянно, убедитесь, что у вас есть равное количество жилых и промышленных районов. Например, если у вас есть хотя бы один жилой район, вам нужен промышленный район.
Какие законы увеличивают количество Тепловых Марок в Frostpunk 2?
Через вкладку “Предложить Закон” доступна вкладка “Экономика”. Игра естественно направляет вас к принятию экономического закона, но вы можете ускорить процесс, сосредоточившись на нем, когда члены совета собираются на заседание. Первым в списке указан закон “Основные Нужды”, который вводит в действие закон “Оплачиваемые Эссенции”. Принятие этого закона увеличивает доход от Тепловых Марок на небольшой процент.
Принятие закона о “Сообщественной Службе” в Frostpunk 2 также увеличивает ваш средненедельный доход от Тепловых Марок, как и закон о “Профилактике Заражения”