Как новые обновления в Minecraft заставляют игроков исследовать свои миры

На протяжении нескольких лет Mojang уделяла внимание обновлению мира Overworld в Minecraft. С последними обновлениями разработчики добавили множество новых функций в первое измерение игры, от изменений в размере блоков и механики до целых структур и биомов. Со всеми этими обновлениями можно заметить, что Mojang содействует игрокам всё больше и больше исследовать мир Minecraft.
Примечание: Эта статья субъективна и отражает только мнение автора.
Почему Mojang хочет, чтобы игроки исследовали миры Minecraft с новыми обновлениями
Новые биомы и структуры в предыдущих обновлениях

После обновления Nether в 2020 году Mojang полностью переключил своё внимание на Overworld. Студия начала с обновления Сaves and Cliffs 1.17 и 1.18, в котором добавила новые пещерные биомы и совершенно новую систему пещер, генерирующихся до -64. С этими обновлениями Mojang призвала игроков исследовать пещеры ещё больше.
Позже были добавлены новые структуры и биомы в последующих обновлениях, такие как Mangrove Swamp, Cherry Grove, Deep Dark, Ancient City, Trail Ruins и Trial Chambers. Эти регионы и поселения ещё больше всколыхнули игроков покинуть свои базы, исследовать свои миры и находить эти новые особенности.
Новые виды мобов, такие как Guardian, Axolotls, Allays, Sniffers, Breeze и Bogged, также были добавлены в игру для поощрения исследований.
Новые функции, добавленные в существующие регионы

Помимо добавления крупных новых областей и структур в Minecraft, Mojang также сосредотачивается на улучшении уже существующих структур и биомов. В будущем выпуске игры, который появится уже в 2025 году, Mojang планирует сосредоточиться только на улучшении существующих функций Overworld. Он не планирует добавлять никаких новых биомов или мобов, но добавит новые блоки и различные вариации мобов к старым биомам.
Например, теплые и холодные биомы получат новые варианты фермерских животных. Теплые и холодные свиньи, коровы и куры появятся в игре. Пустынные биомы, такие как пустыни и Badlands, получат новые кактусовые цветы, сухую траву, фоновые звуки, теплых фермерских животных и верблюдов.
Травянистые биомы также получат значительные новые функции, такие как опадающие листья со всех деревьев, опавшие листья в различных лесах, дикие цветы в березовых лесах, светлячковые кусты в болотах и реках, и многое другое.
Эти новые функции четко указывают на то, что Mojang хочет, чтобы игроки отправлялись в свои миры.