Как Minecraft проводит тонкое повествование с помощью мобов и структур
Когда игроки впервые входят в новый мир Minecraft, они замечают, что здесь много мобов и структур для исследования. Хотя игра не говорит игрокам, с чего начать, они в основном должны найти ценные ресурсы, исследовать различные измерения и победить конечного босса под названием Ender Dragon. После победы над Драконом, история песочницы приходит к концу.
Однако в Minecraft есть много тонких сюжетных линий, которые Mojang хитро переплетает, но не упоминает через мобов и структуры.
Примечание: Эта статья субъективна и отражает исключительно мнение автора.
Способы, которыми Minecraft переплетает тонкие истории через своих мобов и структуры
1) Mojang возбуждает любопытство в уме игрока через таинственных существ
В Minecraft много существ во всех трех измерениях, как реалистических, так и вымышленных. В большинстве вымышленных мобов Mojang добавляет загадочный штрих, тонко соединяя их с создаваемыми в игре структурами, но никогда официально не говорит о них.
Разработчик добавляет уникальные детали к этим мобам и позволяет сообществу соединять точки. Хотя Mojang намеренно создает связи, они не создают историй. Эту работу они оставляют в руках сообщества.
От существования Enderman до схожести Виллиджера и Пиллиджера, разработчик намеренно создает мобов, чтобы вызвать любопытство у игроков, побуждая их придумать собственную историю о этих особенностях.
Недавно они добавили моба Creaking с Drop от игры “The Garden Awakens” и загадочно заставили Иллагеров бояться деревоподобного существа. Несмотря на то, что Иллагеры являются одной из сильнейших групп враждебных мобов, они боятся Creaking. Mojang ничего не упомянул о причинах этого, побуждая игроков создавать свою собственную повествовательную линию между двумя мобами.
2) Как Mojang рассказывает истории через структуры
Помимо мобов, структуры Minecraft, такие как Древний Город, Крепость, Руины Тропы и т. д., имеют определенные секреты, которые также рассказывают историю.
Например, в “Древнем Городе” есть секретная комната для проверки красного камня под статуей Сторожа посреди. Более того, сенсоры скалка в биоме “Глубокая Тьма”, где генерируется структура, имеют беспроводную технологию красного камня. Этот деталь подпитала теории, что до игрока древний народ пытался развиваться и создать беспроводные краснокаменные механизмы, но также создал монстра по имени Сторож, который охраняет новый биом.
У других структур во всех трех биомах есть схожие истории, которые Mojang официально никогда не упоминает.