How Minecraft’s creaking mob introduces a new type of combat
Охранник — это моб, вдохновленный хоррором, созданный командой Minecraft, чтобы стать силой природы, с которой должен столкнуться игрок. Он призывается, когда активируются скаларовные вопли три раза, и затем ориентируется и атакует, используя вибрации и запах. Его практически невозможно убить, и у него есть атаки, такие как звуковой взрыв, который может проходить через блоки, щиты и даже других мобов. По прошествии битвы охранник уронит скаларовый катализатор, который превращает окружающие блоки в скаларные блоки.
Скрипящий — последний враждебный моб, представленный Mojang. В отличие от других враждебных мобов, он не получает урон от прямых атак, требуя другого подхода для победы. Вместо этого он испускает оранжевые частицы, указывающие на его скрипящее сердце, показывая, куда игрокам следует сосредоточиться, чтобы уничтожить его. Этот моб двигается и атакует только тогда, когда на него не смотрят. Попав под удар, моб генерирует смолу, которую можно собрать и превратить в разные блоки.
Охранник и Скрипящий — очень разные мобы в Minecraft, но между ними может быть связь.
История оригинального Охранника, Призрака (The Stalker)
30 марта 2024 года официальный YouTube-канал Minecraft выпустил просветительское видео, детализирующее происхождение одного из самых пугающих мобов — Охранника. Изначально придуманный как хоррор-квест, вдохновленный ранними днями выживания в Minecraft, где неизвестность была основным элементом страха.
В ходе разработки получивший название “Призрак”, этот слепой существование задумывалось, чтобы вызывать чувство тревоги и опасности в более темных зонах игры, особенно в биоме Глубокой Тьмы. Создатели хотели, чтобы игроки чувствовали себя, будто их настигает опасность, внимательно совершая движения в окружающих и избегая звуков, привлекающих внимание Охранника.
Эволюция Охранника
Вдохновленный фобией трюпофобии (страха от отверстий) был создан пустой, похожий на слюну дизайн. Второй дизайн был назван “Лишенный внутренностей”, показывая бледного монстра, напоминающего Призрака.
Объединяя любимые элементы из “Лишенного внутренностей” и Призрака, Mojang разработал Охранника. Он использует свое острое обоняние и слух для навигации. Его рога, напоминающие антенны насекомых, помогают обнаруживать вибрации, создаваемые игроками.
Похожести и различия между Призраком и Скрипящим
Скрипящий и Призрак — не один и тот же моб, но они имеют много сходств. Скрипящий изначально задумывался как первый асимметричный моб в Minecraft. Однако Призрак также имеет асимметричный дизайн и похожую силуэту, что подразумевает, что Скрипящий мог использовать элементы дизайна Призрака. Оба моба созданы для создания жуткой напряженной атмосферы и вызова чувства наблюдения на темноту.
Несмотря на эти сходства, несколько ключевых различий отличают Скрипящего и Призрака по дизайну и поведению. Например, Скрипящий неактивен при наблюдении, в то время как Призрак остается активным. Как ранняя версия Охранника, Призрак мог представлять потенциальную физическую угрозу, в отличие от Скрипящего, который не получает урон, пока его сердце не будет атаковано.