Как новые настройки отладочного экрана Minecraft Java могут улучшиться перед официальным релизом

Недавно Mojang выпустил снимок Minecraft Java 25w31a, в котором была представлена новая версия отладочного экрана и его настроек. Изменение позволяет игрокам включать или отключать любую отладочную информацию на экране F3, что дает множество возможностей для настройки. Игроки могут даже оставить некоторые отладочные данные постоянно отображаемыми на экране.
Несмотря на все эти замечательные изменения в отладочном экране, можно утверждать, что он все еще нуждается в доработке перед официальным релизом для Minecraft Java осенью этого года. Вот несколько способов, как, по моему мнению, можно улучшить новые изменения в отладочном экране.
Примечание: Эта статья является субъективной и отражает мнение автора.
Способы улучшения новых изменений отладочного экрана в Minecraft Java
Уменьшение расстояния между постоянно отображаемой отладочной информацией

Во-первых, игроки могут включить отображение любой отладочной информации из меню опций отладочного экрана для постоянного отображения. Это означает, что информация будет показываться, даже когда основной отладочный экран F3 выключен. Наиболее полезными для постоянного отображения являются FPS, координаты, уровень света и прочие параметры.
Однако при наличии нескольких из этих настроек на экране игроки могут заметить, что между ними слишком много свободного пространства. Если они решат оставить 5-6 типов отладочной информации на экране, это может привести к беспорядку, что частично объясняется тем, как рассредоточены данные.
Упрощение постоянно отображаемой отладочной информации

Помимо корректировки расстояния между элементами отладочной информации, Mojang может также сократить и упростить некоторые данные, особенно когда они настроены на постоянное отображение в основной области интерфейса. Например, если игроки хотят видеть координаты на экране, им на самом деле нужно только эти координаты. Вместо этого отображается вся подробная информация о координатах игрока, что может привести к перегруженности интерфейса.
Поэтому Mojang может сократить информацию по этим отладочным параметрам, особенно когда они установлены в режим постоянного отображения.
Удаление отладочной информации на различных экранах интерфейса

Когда любую отладочную информацию установить в режим постоянного отображения, она почти всегда остается на экране, даже если игроки находятся в меню паузы или в любом интерфейсе, таком как верстак, печь и т.д.
Таким образом, Mojang мог бы исправить эту проблему, чтобы информация не оставалась на экране, особенно в других интерфейсах и меню паузы.
Посмотрите наши последние статьи о Minecraft:
- Игроки Minecraft просят обновление для гор, озер и рек
- Этот мод для Minecraft добавляет совершенно новое подземное измерение
- Игрок Minecraft предложил интересную концепцию нового верстака