Как долго сервера Amazon Web Services (AWS) были недоступны сегодня (20 октября)?
20 октября 2025 года Amazon Web Services (AWS) столкнулся с серьёзной ошибкой разрешения DNS. Это в конечном итоге привело к глобальному отключению множества веб-сайтов, платформ и интернет-сервисов в целом. Примерно в 12:00 по тихоокеанскому времени / 3:00 по восточному времени / 8:00 по времени Великобритании начали поступать сообщения о неработающих сайтах. Некоторые веб-службы восстанавливались, в то время как другие продолжали оставаться недоступными на момент написания текста.
Согласно официальным обновлениям, видно, что в определённой степени сервера Amazon Web Services были неработоспособны в течение примерно 10 часов 20 октября 2025 года, по состоянию на момент написания. Веб-приложения, зависящие от AWS, были полностью недоступны в течение примерно трёх до шести часов. Подробности ниже.
AWS не работает в течение нескольких часов 20 октября 2025 года
Крупные платформы, такие как Snapchat, Venmo, Signal, а также игры, такие как Roblox и Fortnite, столкнулись с отключением из-за проблем с серверами AWS. Это произошло рано утром в понедельник, 20 октября 2025 года.
AWS быстро отреагировал на ситуацию, уведомив пользователей на своём информационном Dashboard о том, что проблемы, скорее всего, связаны с ошибками разрешения DNS, который, по сути, переводит информацию, доступную человеку, в формат, понятный машинам. К примеру, такие доменные имена, как “google.com”, преобразуются в IP-адреса для работы машин.
Позднее Amazon Web Services также подтвердил, что основная проблема связана с их сетью Elastic Compute Cloud (EC2), которая позволяет пользователям создавать облачные приложения.
20 октября 2025 года, в 3:35 по тихоокеанскому времени, AWS подтвердил, что проблема с разрешением DNS была частично устранена; следовательно, все услуги и платформы, относящиеся к AWS, были полностью недоступны примерно с трёх до пяти часов, пока проблема не была решена. Примерно через 10 часов многие крупные платформы и веб-сайты все ещё продолжают сталкиваться с проблемами. В 10:00 по тихоокеанскому времени 20 октября Amazon подтвердил, что проблемы с подключением продолжают сохраняться.
Ранее, в 9:13 по тихоокеанскому времени, последнее обновление уведомило пользователей о текущих шагах, предпринимаемых для решения проблемы с их серверами EC2. Таким образом, коренная причина была устранена в течение четырёх-шести часов с момента появления проблемы. Однако это не означает, что все затронутые веб-приложения и платформы полностью восстановлены. На самом деле, некоторые всё ещё испытывают сложности с входом и другими функциональными проблемами.
Клиентам и пользователям рекомендуется следить за официальным информационным панелью состояния AWS, чтобы оставаться в курсе состояния серверов.
